Кнопка «Сделать хорошо» в Google Ads: разбираемся с планировщиком результатов

Благодаря рекомендациям Планировщика удалось без увеличения бюджета, только благодаря грамотному изменению ставок и перераспределению средств, повысить число конверсий в среднем на 43 %. Кроме того, прогноз инструмента позволил без изменения цены за конверсию повысить количество конверсий на 80 % и тем самым добиться более стабильной эффективности кампаний.

Google
В закладки

Вот такими словами, Google презентовал свой новый инструмент «Планировщик результатов», который тестировался с весны, а в мае 2019 года вышел в релиз. Мы решили разобраться в нем и рассказать, какую пользу Планировщик может принести Вам.

Возможности Планировщика результатов

В первую очередь, Планировщик результатов направлен на составление прогнозов эффективности рекламных кампаний. Какой показатель принять за эффективность – решать вам: можете выбрать клики, конверсии или ценность конверсии и выбрать направление оптимизации: по объему, по расходу или по средней цене.

Сам Google рекомендует использовать свой инструмент на постоянной основе, не реже 1 раза в месяц. Мотивирует он это тем, что такой период позволяет адаптировать кампании к сезонным изменениям, колебаниям в аукционах и наличию конкурентов.

После постановки необходимых показателей и выбора периода, на который вы хотите составить план (к примеру на следующую неделю или месяц), перед вами возникнет график с рекомендациями по улучшению выбранного показателя, где ваша текущая стратегия будет выделена невзрачной, хмурой серой точкой, а график светлого будущего – ярко-синей линией. Нажимая на различные точки графика вы будете видеть с какой средней ценой, за какой бюджет и сколько всего вы получите кликов или конверсий (смотря что выбрали). Таким образом, можно выбрать оптимальный для вас план. Но неужели Google допускает к такому инструменту всех без исключения?

Требования для подключения

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, вам потребуется не так уж и много:

Ваши кампании должны быть активны не менее 72 часов (3 дня)

  • За последние 7 дней есть не менее 3 кликов
  • За последние 7 дней есть не менее 1 конверсия (если кампания ориентирована на конверсии)
  • Ваша кампания работает в поисковой сети
  • В ваших кампаниях установлена стратегия цена за клик вручную, оптимизированная цена за клик или целевая цена за конверсию

Но. Ваши кампании совершенно точно не подходят для Планировщика результатов, если:

  • Кампании удалены
  • Кампании с общими бюджетами
  • Кампании активны менее 7 дней с момента, как они стали соответствовать требованиям

Как видите, требования более чем лояльные и использовать инструмент может, практически, любой рекламодатель. Кстати, об использовании.

Как создать план с помощью планировщика результатов

Зайдя в свой аккаунт, перейдите в меню «Инструменты и настройки» справа вверху и во вкладке «Планирование» выберите «Планировщик результатов»

Вы перейдете на страницу со списком уже созданных планов (сейчас он, естественно, пуст). Нажимайте плюсик и переходим к созданию самого плана. На следующем этапе вам предстоит выбрать кампании, для которых вы хотите спрогнозировать эффективность. В списке будут только подходящие для прогноза кампании, поэтому выбирайте любую понравившуюся.

Как вы уже, наверно, заметили по рекомендации с картинки выше, если уж вы хотите составить один прогноз по нескольких кампаниям сразу, то не стоит объединять кампании с разными целями или таргетингом. Выйдет плохо.

Наконец-то, мы переходим к самой главной настройке, где и задаются основные 3 поля: время прогноза, показатель, который нам интересен и в какую сторону мы его будем улучшать.

Даты выбирайте наиболее близкие к текущей. Не имеет большого смысла планировать кампании за 2 и более месяца до запуска: изменится ситуация на рынке, вы измените сайт и он начнет давать х3 конверсии (или наоборот), да мало ли что ещё может случиться. Ребята из Google и сами пишут о том, что планировщик хорош на более близких дистанциях.

В качестве показателя выбирайте то, что интересно именно вам и на что ориентируется ваша кампания: Клики, Конверсии или Ценность конверсии

Цель можно не задавать, а можно выбрать из 3 вариантов:

· для кликов и конверсий – количество, расходы, средняя цена

· для ценности конверсий – ценность конверсии, расходы, ценность конверсии/расходы

Нажимаете кнопку «Новый план» внизу справа и перед вами прогнозный план того, как сделать «всё хорошо»! Но… Как его применить?

Как применить план к кампаниям

Планировщик результатов не применяет выбранный план к кампаниям автоматически. Тут или вы сами проставите необходимые показатели в настройках или через csv файл загрузите необходимые настройки в Google Ads Editor.

Нажмите на значок скачивания справа вверху и выберите удобный для вас формат:

  • Сводка плана (CSV) – обобщенная информация по прогнозу. Открываете, смотрите, вносите изменения в кампаниях руками
  • Файл Редактора Рекламы (CSV) – Файл для Google Ads Editor. Необходимые значения стоят в необходимых полях, чтобы всё заработало. Загружаете его через Editor и настройки заработают.

Вот и всё. Ваш прогнозный план загружен :)

Советы по работе с Планировщиком результатов

В конце хотелось бы перечислить те советы, которые Google дает рекламодателям, которые хотят работать с Планировщиком результатов

  • Откажитесь от учета конверсий по последнему клику. При составлении прогнозов Планировщик результатов ориентируется на типы конверсий, которые указаны в параметре "Включение в столбец "Конверсии". Чтобы инструмент позволил привлечь дополнительные конверсии, включите в этот параметр конверсии с атрибуцией не по последнему клику.
  • Создавайте несколько планов для кампаний с разными маркетинговыми целями. Чтобы обеспечить максимально эффективное распределение бюджета, не включайте в один и тот же план кампании с разными маркетинговыми целями. Если же у кампаний общий бюджет или одинаковая цель, их можно объединить в группу.
  • Не забывайте о целях по эффективности. Поскольку аукцион динамичен, под влиянием внешних факторов в прогнозах Планировщика результатов могут возникать расхождения. Именно поэтому важно внимательно следить за эффективностью кампаний и оптимизировать ее. Будет проще, если настроить цели по эффективности. Благодаря этой функции вы не только сможете отслеживать цели, заданные в Планировщике результатов, но и будете получать уведомления, если кампания вдруг отклонится от них.
  • Следите за изменениями в планах. Чем меньше времени до начала действия плана, тем он точнее. Поэтому прежде чем применять его, следует проверить данные повторно.

На этом всё. Пишите в комментариях о своем опыте работы с Планировщиком результатов, а так же о том, помог он вам или сделал только хуже?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "СПб Медиа", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91387, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 16:16:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91387, "author_id": 387552, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91387\/get","add":"\/comments\/91387\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91387"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }