{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс контент-фотограф

Цель: набор подписчиков. Пробить порог в 100 подписчиков. Первые 50 набрались легко, а дальше заморозка какая-то произошла. Заказчик недавно закончила курсы и оформила свою рабочую страницу.

Первая РК была тестовая на 1$
Цель: трафик
Аудитория: женщины и мужчины 18-30 лет
Места показа: истории Instagram

Итог: РК крутилась 4 дня, но была отключена тк начал падать CTR. Во время показа был хороший интерес к услугам, которые оказывает заказчик и даже сделано 2 записи на съемку. Бонусом пришло 6 подписчиков

РК основная
Цель: трафик
Гео: РБ, т к нужен был набор подписчиков
Аудитория: широкая и по интересам
Бюджет 6$ в сутки

Я создала 3 группы объявлений:
1ая - широкая 20-30
2ая - интересы 20-30
3яя - широкая 30-40
В каждой группе по 3 креатива в формате видео

РК крутилась 3 дня. Каждому подписчику высылался подарок за подписку. РК была отключена ввиду больших охватов и показов, но низкой конверсии в подписчики.  CTR упал до 0,33%.

Лучше всего себя показала группа широкая 20-30. Там было больше всего кликов по ссылке и клик стоил 0,17$. Хуже всего показали интересы.

РК основная 2

Цель: вовлеченность
Гео: РБ
Аудитория: широкая 20-30
Бюджет: 5$ в сутки

Итог: РК работала 2 дня, было 17 переписок = 17 целевых подписчиков. по цене 0,6$. Цена великовата, но реклама не успела обучиться, пришлось выключить, тк заказчик будет производить переупаковку профиля. И после этого снова запустим рекламу с новыми крео

Результат сотрудничества представлен в отчете, который велся каждый день

За 9 дней было набрано 36 целевых живых подписчиков. Были подняты охваты в сторис и в постах. Заказчик преодолел цифру подписчиков в 100, и после переупаковки профиля продолжим сотрудничество.
Если проанализировать отчет, то выходит, что 1 подписчик стоил 1$ в округлении. Но для совсем нового аккаунта - это очень даже хорошая конверсия

Вот такой отзыв оставил клиент

По вопросам настройки таргетированной рекламы пишите в:
Телеграм:

Instagram: vika_taranchik

0
3 комментария
Анна Новикова

Отличный старт 🚀🚀🚀

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Хороший старт!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Здравствуйте! Кейс по набору 100 подписчиков подобен кейсу по набору одного подписчика, но только 100 раз.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда