{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Матемаркетинг: маркетинг, data science и главный тренд 2023

Для них создают самые безумные офисы, их зарплаты и условия работы будоражат умы и делают кассу онлайн-курсам. В России все больше событий для IT-специалистов, потому что их сложно найти и легко потерять, а их удержание дорого стоит и требует от компаний постоянно качать свой HR-бренд. Хотите посмотреть бесплатное мероприятие, на котором гостей обожают, – приходите на «Матемаркетинг». Для этой конференции «Мандариновая лиса» оформляла стенд ЦИАН. Мы его покажем поближе и заодно расскажем, что и как.

Что такое «Матемаркетинг»?

Это конференция менеджеров по продукту, директоров по маркетингу, аналитиков, data-инженеров – всех, кто работает с большими данными, оптимизирует ключевые метрики и модифицирует устоявшиеся паттерны поведения, не привлекая внимания санитаров. В общем серьезные ребята из больших компаний. Послушать их приходят другие маркетологи и дата-сайентисты, которых прямо тут на конференции можно элегантно схантить.

Для нас «Матемаркетинг» – это крутой пример ивент-теха: здесь не только много интересных практик геймификации и необычного дизайна стендов, но и качественная работа в зоне выступлений: хорошая музыка и в целом звук, поставленный свет, четкий тайминг, множество экранов, чтобы всем было видно. Почему так? Потому что аудитория, что называется, изощренная и доклады действительно сложные.

Одна из трех сцен

В зоне выставки ЦИАН, Авито, Яндекс, Сбер Tech, Сравни, Okko, X5, HH. ru и другие компании соревнуются в самых креативных практиках получения контактов, а заодно знакомят со своим корпоративным вайбом и погружают в продукт.

Не в пример конференции для HR «Поток» выглядит все это невозможно мило и обещает рай (зачеркнуто) карьерные возможности всякому, кто решил наконец зайти в айти. Хочешь колу, хочешь кофе на альтернативном молоке, хочешь лимонад. Поесть? Вот тебе завтрак-обед-ужин, вот снеки, круассаны, бутерброды, конфеты.

Садись поудобней, возьми смешных стикеров на ноутбук, сыграй в игру, забери мерч, найди ментора, а там и one day offer: на каждом стенде есть зона для общения с HR.

Игра «Правда или ложь» от Сбер Tech

Стенд ЦИАН

Для этой конференции «Мандариновая лиса» застроила стенд компании ЦИАН. Ну как стенд, вообще это целая комната:

Важно было не только забрендировать стенд, но и задачи мероприятия выполнить, а это поиск звездочек и талантов. У нас была зона для общения с ментором, зона проверки кейсов и зона для HR и рекрутеров.

Отдельно для такого события мы проработали фан-составляющую: поставили на входе кофе-поинт, организовали лотерею, принесли веселый неоновый декор в стиле компании.

Сфокусировались и можем перейти к тренду

Главный тренд

Вы дочитали до конца, спасибо! С радостью раскрываем главный тренд любого ивента в этом году, спойлер: этот тренд обещает быть долгим.

Можно много говорить про предиктивную аналитику, прогнозирование по микроконверсиям и моделирование будущего, но в 2023 где-то рядом с холодными беспощадными цифрами обязательно сядет гадалка. Доски уиджи, расклады, гороскопы — в креативах, на мероприятиях, везде, где только можно. Печенье с предсказаниями — вообще база теперь, и никогда прежде так сильно не чувствовалось общее желание раскинуть метафорические карты и просто услышать, что там впереди все хорошо.

Посмотреть, как мы работаем на конференциях, можно в кейсах на сайте (фильтр «Конференции / выставки»).

🦊 Поручите свой классный стенд «Лисе» и до встречи на красивых ивентах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда