Развитие туризма Вьетнама, инфлюенсер-маркетинг и ТВ как маркетинговый канал
И еще немного о персонализации и отношениях агентств и клиентов.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.11.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Вьетнам ждет британских туристов
Вьетнам открыл первое международное туристическое бюро с целью привлечения британских посетителей ежегодно к 2023 году. Британская команда PC Agency займется разработкой PR-кампании, призванной рассказать миру об исторических местах Хюэ и Хойан, районах природной красоты, включая Нячанг, залив Халонг, Фонг Ня Ке Банг, о таких городах, как Ханой и Хошимин, об островах Кон Дао и Фукуок.
Суть проекта заключается в сотрудничестве государственного и частного сектора с Национальной администрацией туризма Вьетнама и Консультативным советом по туризму, частным консорциумом заинтересованных сторон в сфере туризма, поддерживающих развитие туризма во Вьетнаме.
Как сделать инфлюенсеров влиятельными на самом деле
Исследование Instascreener показало, что значительная часть расходов на инфлюенсеров не достигает реальных потребителей. Бренды полагают, что инфлюенсер-маркетинг может обеспечить рентабельность инвестиций. Instagram остается предпочтительной платформой: 4 из 5 брендов используют его в качестве платформы для будущих кампаний.
Нравится это всем или нет, но инфлюенсер-маркетинг должен двигаться дальше. В настоящее время эта индустрия суммарно оценивается в 8 миллиардов долларов. Тем не менее, после отчета Instascreener, общее доверие к инфлюенсер-маркетингу может снова оказаться под угрозой.
Фейковые подписчики, вероятно, всегда будут главной проблемой. И размер расходов, потерянных из-за них, продолжает вызывать реальную озабоченность.
Бренды должны взять на себя ответственность за медиарасходы. Это начинается с понимания, кто зарабатывает деньги и как это делается. Используя беспристрастные данные и анализ, маркетологи должны быть в состоянии решить, какой канал коммуникации наиболее подходит для бренда, если сравнивать их с другими медиаопциями.
Игнор ТВ – странный выбор для крупного бренда
Если у вас большие бюджеты и вы делаете видеорекламу, не имеет смысла отказываться от ТВ во время рождественской кампании, как это сделал Gap. Несмотря на увеличение рекламного бюджета в этом году, бренд не стал покупать телевизионное время для своей праздничной кампании. Вместо этого медиакоманда Gap планирует размещать рекламу в Интернете и социальных сетях. Внимание к цифровым медиа имеет большой смысл, учитывая то, что Gap вновь сосредоточился на привлечении молодой аудитории.
Персонализация 2k20
Персонализация долгое время была «фантазией» для большинства маркетологов, но поскольку технологии улучшились, а данные стало легче генерировать – то, что раньше могло показаться иллюзией, теперь реально. Важно понимать, что персонализация имеет пределы. Например, компании никогда не будут иметь тот уровень контроля, которые потребуются при индивидуализации в реальном времени. Почему они так этого хотят?
Крупные цифровые компании, такие, как Amazon и Netflix, могут объяснить большую часть своего успеха персонализированным контентом, а в email-маркетинге уже давно используются базовые инструменты персонализации. Однако автоматизация контента для определенных пользовательских сегментов отнимает много времени – и в конечном итоге вы уже не можете идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями потребителей. ИИ же позволяет обрабатывать большое количество данных, доступных в реальное время, благодаря чему маркетологи смогут анализировать информацию и выявить закономерности контекстного поведения.
Согласно исследованию, проведенному Boostify, 90% потребителей сообщают о позитивном отношении к компаниям, которые относятся к ним, как к личностям, но только 20% считают, что есть бренды, которые заботятся о них.
Как следует измерять отношения клиента и агентства?
Важно измерять и контролировать отношения между клиентом и агентством. Это один из основных моментов, в которые должны инвестировать обе стороны. Существует много систем исследования взаимоотношений между рекламодателями и агентствами. Некоторые из них невероятно подробны: задают 100 или более вопросов, на завершение которых уходит почти час. Другие сократили показатель отношения в целом до одного вопроса типа «Индекс чистой поддержки» (NPS). Рационализация здесь заключается в том, что удобство и простота играют на нужды маркетологов с нехваткой времени.
Однако если отношения с клиентов важны для компании, стоит потратить на это время и силы. Команда iMARS давно это поняла и успешно поддерживает хорошие отношения со своими клиентами.
Тем не менее, даже элементарный анализ коммерческих соглашений найдет проблемы, влияющие на производительность, которые не решат никакие прекрасные отношения. Эти проблемы включают в себя недостаточное финансирование, недоплату рекламодателем и увеличения объема работ и договорных соглашений, которые являются неустойчивыми. Тогда важно рассмотреть коммерческие договоренности, чтобы сделать отношения устойчивыми для обеих сторон, используя качественный и количественный подход.