Стратегии выбора СМИ: ключевые аспекты для успешного продвижения
Одно лишь упоминание названия компании в публикациях способно увеличить узнаваемость бренда и укрепить доверие потенциальных клиентов к нему. Рассмотрим основные критерии выбора площадки для размещения и последующего продвижения.
СМИ - эффективный инструмент для продвижения бизнеса.
Что дает продвижение в СМИ
Основная задача размещения материалов в СМИ заключается в создании эффекта «сарафанного радио» и повышения уровня узнаваемости. Статьи привлекают новых клиентов, вызывают интерес у аудитории к компании и укрепляют ее репутацию.
Основные преимущества сотрудничества с журналистами:
- Репутация. Не важно, кому требуется продвижение, заводу или киоску с фастфудом, всегда можно обратиться к авторитетным СМИ, чтобы заявить о себе и сформировать имидж личности или бренда компании. Примером тому служит 2017 год, когда строительная компания справилась с кризисом, используя грамотные экспертные статьи в работе с репутацией через СМИ.
- Развитие бизнеса. Средства массовой информации представляют собой дополнительную точку контакта с потенциальными клиентами и дают возможность для широкого охвата, прогрева аудитории и улучшения показателей SEO.
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Плотное сотрудничество со СМИ приводит к росту количества новых клиентов. Ключевым моментом, позволяющим увеличить продажи в обозримом будущем, станет выбор темы, способной затронуть актуальные проблемы целевой аудитории.
- Налаживание связей. Публикации в СМИ способствуют установке контактов с журналистами, потенциальными партнерами и клиентами. Контент помогает привлекать внимание, получать инвестиции, завоевывать внимание клиентов и устанавливать долгосрочные отношения с представителями средств массовой информации.
Какие критерии учитываются при выборе СМИ?
Первый критерий касается масштабов воздействия рекламной информации. Если продукт предназначен для местного рынка, то нет необходимости обращаться к федеральным СМИ. Более разумным решением будет сосредоточиться на местных медиа, которые затрагивают интересы потенциальных потребителей в определенном городе или регионе. Такой подход делает продвижение эффективным и экономически выгодным.
Еще одним критерием является степень воздействия рекламы. Ключевым фактором становится определение количества людей, которые потенциально смогут ознакомиться с ней. Именно поэтому важно тщательно изучать пресс киты медиа изданий. Ведь там указывается подробная информация об охвате аудитории и иные подробные характеристики вроде увлечений, пола, возраста, места жительства.
При выборе средств массовой информации для размещения рекламы, третьим критерием, можно считать учет селективности отдельных каналов и стоимость привлечения внимания 1 человека целевой аудитории. Существует прямая связь между этим параметром и размером рекламного бюджета. Например, стоимость публикации в уважаемом и известном издании вроде Ведомостей обойдется в разы дороже, чем аналогичная статья, но в медиа уровнем ниже.
Выбор медийных платформ (онлайн и оффлайн) зависит от поставленных целей продвижения компании, что в свою очередь влияет на общую пиар стратегию. Еще одним важным аспектом, который следует учитывать при разработке плана использования каналов СМИ, является ред политика отдельных изданий. В этом контексте полезно также изучить, какие площадки используют конкурирующие компании в своем продвижении.
В заключении
Правильный выбор СМИ для продвижения – ключевой момент. Странно будет размещать даже самый качественный материал про выбор детской кроватки в автомобильном медиа издании.
Необходимо учитывать множество факторов, таких как цели компании, характеристика аудитории, бюджет и региональные особенности. Подход к выбору должен быть стратегическим: анализируя масштаб и степень воздействия, селективность и другие факторы.
Комплексный подход к выбору СМИ с учетом всех перечисленных аспектов поможет продвигать бренд или продукт, создавая устойчивый имидж и привлекая целевую аудиторию.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: