{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегии выбора СМИ: ключевые аспекты для успешного продвижения

Одно лишь упоминание названия компании в публикациях способно увеличить узнаваемость бренда и укрепить доверие потенциальных клиентов к нему. Рассмотрим основные критерии выбора площадки для размещения и последующего продвижения.

СМИ - эффективный инструмент для продвижения бизнеса.

Что дает продвижение в СМИ

Основная задача размещения материалов в СМИ заключается в создании эффекта «сарафанного радио» и повышения уровня узнаваемости. Статьи привлекают новых клиентов, вызывают интерес у аудитории к компании и укрепляют ее репутацию.

Основные преимущества сотрудничества с журналистами:

  • Репутация. Не важно, кому требуется продвижение, заводу или киоску с фастфудом, всегда можно обратиться к авторитетным СМИ, чтобы заявить о себе и сформировать имидж личности или бренда компании. Примером тому служит 2017 год, когда строительная компания справилась с кризисом, используя грамотные экспертные статьи в работе с репутацией через СМИ.
  • Развитие бизнеса. Средства массовой информации представляют собой дополнительную точку контакта с потенциальными клиентами и дают возможность для широкого охвата, прогрева аудитории и улучшения показателей SEO.
  • Привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Плотное сотрудничество со СМИ приводит к росту количества новых клиентов. Ключевым моментом, позволяющим увеличить продажи в обозримом будущем, станет выбор темы, способной затронуть актуальные проблемы целевой аудитории.
Как находить интересные темы и создавать привлекательные заголовки для статей

Как создать по-настоящему ценный и притягательный контент для ваших читателей и подписчиков? С чего начинать? Как «упаковать» тему в привлекательный заголовок?

  • Налаживание связей. Публикации в СМИ способствуют установке контактов с журналистами, потенциальными партнерами и клиентами. Контент помогает привлекать внимание, получать инвестиции, завоевывать внимание клиентов и устанавливать долгосрочные отношения с представителями средств массовой информации.

Какие критерии учитываются при выборе СМИ?

Первый критерий касается масштабов воздействия рекламной информации. Если продукт предназначен для местного рынка, то нет необходимости обращаться к федеральным СМИ. Более разумным решением будет сосредоточиться на местных медиа, которые затрагивают интересы потенциальных потребителей в определенном городе или регионе. Такой подход делает продвижение эффективным и экономически выгодным.

Еще одним критерием является степень воздействия рекламы. Ключевым фактором становится определение количества людей, которые потенциально смогут ознакомиться с ней. Именно поэтому важно тщательно изучать пресс киты медиа изданий. Ведь там указывается подробная информация об охвате аудитории и иные подробные характеристики вроде увлечений, пола, возраста, места жительства.

При выборе средств массовой информации для размещения рекламы, третьим критерием, можно считать учет селективности отдельных каналов и стоимость привлечения внимания 1 человека целевой аудитории. Существует прямая связь между этим параметром и размером рекламного бюджета. Например, стоимость публикации в уважаемом и известном издании вроде Ведомостей обойдется в разы дороже, чем аналогичная статья, но в медиа уровнем ниже.

Выбор медийных платформ (онлайн и оффлайн) зависит от поставленных целей продвижения компании, что в свою очередь влияет на общую пиар стратегию. Еще одним важным аспектом, который следует учитывать при разработке плана использования каналов СМИ, является ред политика отдельных изданий. В этом контексте полезно также изучить, какие площадки используют конкурирующие компании в своем продвижении.

В заключении

Правильный выбор СМИ для продвижения – ключевой момент. Странно будет размещать даже самый качественный материал про выбор детской кроватки в автомобильном медиа издании.

Необходимо учитывать множество факторов, таких как цели компании, характеристика аудитории, бюджет и региональные особенности. Подход к выбору должен быть стратегическим: анализируя масштаб и степень воздействия, селективность и другие факторы.

Комплексный подход к выбору СМИ с учетом всех перечисленных аспектов поможет продвигать бренд или продукт, создавая устойчивый имидж и привлекая целевую аудиторию.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда