У популярных брендов много рекламных роликов, которые мы видели и знаем. А это значит, что лучший помощник для вывода на рынок нового продукта — видео.
У популярных брендов много рекламных роликов, которые мы видели и знаем. А это значит, что лучший помощник для вывода на рынок нового продукта — видео.
Хотели открыть филиал, а создали успешную бизнес-конференцию
Реклама в кино стала частью повседневной жизни. Все уже привыкли, что во время просмотра фильма то и дело мелькает брендовый продукт. У зрителей вошло в привычку переключать канал во время показа рекламного ролика.
Чем быстрее такая компания привлечёт толковых продажников, тем быстрее будет расти прибыль.
Как убедить инвестора купить коммерческий или жилой фонд? Почему в переговоры важно включить видеоролик, что он может передать особенного, чего не сможет человек при всём желании?
29 августа в Москве пройдет бизнес-конференция «РестоВизия. Ресторан слезам не верит». Это событие для представителей гастрономической культуры, где собственники и управленцы ресторанного бизнеса, шеф-повара, закупщики и маркетологи обсудят тенденции развития HoReCa, а также заручатся полезными контактами для улучшения собственного бизнеса.
Завтра в Москве стартует чрезвычайно амбициозное мероприятие, которое проводится в нашей стране вот уже пять лет, и каждый раз со всё большим размахом, – «Российская Креативная Неделя 2024».
Перед выходом в детский сад ребенок пролил на себя сок, на работе коллега на вас не так посмотрела, в соцсетях взбесил комментарий, муж забыл купить молоко, в метро наступили на ногу — все это заставляет злиться.