(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Как повысить конверсию с рекламы (показатель CR): эффективные методы и стратегии улучшения результативности рекламы

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

В сегодняшней статье рассказываем о методах повышения показателя CR: разобрали этапы анализа рекламы, часто встречающиеся ошибки при низком CR и как их избежать, стратегии увеличения конверсии.

Владельцы малого бизнеса — основная часть клиентов нашего агентства, целью рекламы которых служит увеличение продаж и прибыли. В рекламе нацеленной на продвигаемые сайты одной из наиболее важных метрик является CR — это конверсия (Conversion Rate).

Отслеживание метрики CR необходимо для того, чтобы узнать, за какое количество визитов от общего числа была совершена конверсия.

Важно не путать CR и CTR.

CTR (click-through rate) показатель для определения эффективности рекламного объявления: текста, картинок и баннеров, показывает процентное соотношение кликов к показам.

В данной статье расскажем о том, как повысить CR с рекламы, используя различные методы и стратегии. Но сначала напомним о важных моментах при запуске рекламы.

1.Определение цели рекламы

Прежде всего, определяем в рамках рекламы, к какой цели движемся:

  • Привлечение подписчиков на канал
  • Новые лиды
  • Покупки и заказы
  • Регистрации

Все это ведет к увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда и т.п.

Когда цель рекламы четко сформулирована, остается правильно выработать стратегию рекламы, а далее отслеживать метрики эффективности рекламных кампаний.

2.Создание качественного и привлекательного контента

Ни для кого не секрет, что один из ключевых факторов успеха рекламы — это качественные и привлекательные креативы. В таком случае, объявления привлекают внимание пользователей, обходят «баннерную слепоту», вызывают интерес к товару или услуге, а далее и мотивируют к действию. В рамках своих проектов, мы всегда используем яркие и четкие изображения, завлекающие заголовки и тексты, которые будут завлекать целевую аудиторию.

3. Тестировать, тестировать и еще раз тестировать

Не стоит забывать о том, что каждый вид рекламы имеет свою эффективность и может по-разному воздействовать на аудиторию. Не ограничивайтесь только одним форматом объявлений.

Тестируйте разные инструменты рекламы, в частности контекстной рекламы это:

  • Баннеры
  • Фото/Картинки
  • Заголовки и текст
  • Видеоролики,
  • Корректировки и т.д.

Это поможет выбрать наиболее эффективный формат для достижения ваших целей.

На что обращаем внимание для повышения CR?

1 этап — Работа с сайтом.

Банально, но не всем очевидно: чем легче путь клиента до покупки, тем выше вероятность ее совершения. Для того чтобы выяснить, как ведет себя аудитория на сайте и на каких этапах конверсии потенциальный покупатель «исчезает», продвигаемый сайт проходит полную аналитику. В помощь для такой аналитики подходит вебвизор.

Упростить путь клиента можно разными способами, одними из которых являются:

  • Добавление кнопки «Поиска» по сайту. Чтобы посетитель мог сразу внести в поиск то,что именно он ищет.
  • Предоставьте возможность совершить покупку или заполнить форму регистрации в один клик.
  • Избавить клиента от нудных и ненужных заполнений анкет
  • Завести FAQ — раздел с ответами на вопросы.
  • Разбивка товаров на определенные категории с фильтрами
  • Автоматический подсчет выплаты при выборе оплаты долями

Приведем пример удачного оформления карточки товара:

Указана сумма выплат при оплате долями, подсвечены отзывы о данном товаре, присутствует кнопка «быстрая покупка» и т.д.

Пример, над которым еще стоит поработать, и добавить уточняющие и быстрые кнопки

2 Этап — Ведение рекламы.

Работа с рекламной также влияет на % CR. Это грамотная работа с заголовками и текстом, правильно выбранными фото, полноценное наполнение рекламного объявления.

Определение сильных сторон бренда

Что немаловажно, так это показ товара который продает. Стоит анализировать то, что лучше всего продается — бестселлеры продаж. К примеру, делаете упор на верхнюю одежду, а лучше всего продается трикотаж — в таком случае, стоит больше тестировать и склоняться в большую категории трикотажа. Знание сильных сторон бренда и самых продающих позиции сайта — и приводит к повышению CR.

Оптимизация

После выстроенного продающего объявления наступает момент оптимизации:

  • Удаление нерелевантных площадок
  • Замена неэффективных креативов
  • Анализ корректировок внутри компании

Так, например, наша команда проанализировала статистику одного из проектов, по покупкам аудитории возраста 45-55+ для бренда обуви, и выявила, что данная аудитория покупает в основном высокую обувь. Для данной аудитории мы запустили отдельные кампании с выборными моделями и повысили CR c 0,7% до 1,2%.

Для проведения оптимизации требуется собрать статистику по всем кампаниям. Одним из этапов оптимизации является просмотр площадок с показами. Просматривается статистика площадок, по каким площадкам идут показы, какая статистика трафика с этих площадок. Далее отключаются менее выгодные площадки, с большим процентом отказала и не принесшие результата. После данной оптимизации происходит перераспределение средств на более релевантные площадки, и тем самым повышается CR.

Оптимизация креативов имеет аналогичные действия, определяем стоимость конверсии и средние значения корзины, клика, стоимости заявки. При оптимизации креативов отслеживается стоимость конверсий: где выходит дешевле или наоборот дороже.

После оптимизации в рекламе остаются креативы, принесшие более дешевую конверсию, получается, что мы распределяем средства на более эффективные креативы.

Резюмируем

Существует множество способов увеличения CR, важно протестировать их все и найти подходящие.

Основные инструменты для измерения conversion rate (CR) находятся в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Чтобы отслеживать конверсионные цели в отчетах, нужно правильно настроить цели CR. Это требует предварительного анализа, который может быть сложным.

В своих проектах мы отслеживаем все немаловажные метрики, составляем подробную отчетность, делимся своими гипотезами и тестируем их.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта: [email protected]

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Фадей

Материал - конфетка 🤌

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Акк

Картинки смешные спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Какая понравилась больше?

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Акк

оба разрывные до коликов)

Ответить
Развернуть ветку
Прозектор на удаленке

Ни разу не ботовской комментарий

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

А есть ли смысл делать упор на конверсии, если главная цель рекламы в принципе привлечь покупки?
Может лучше изначально выстроить стратегию на показатели ROI и ROMI и после анализа "узких горлышек" уже увеличивать конверсии переходов посредством того что вы написали? Или я что-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Армен Каладжян

у большинства компаний:
- не настроена сквозная аналитика
с трудом может быть настроена из-за длинного и сложного цикла принятия решения

Ответить
Развернуть ветку
Geo Zim

как вы определили является карточка товара удачной или нет?

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Интересная, поэтапная статья. Иллюстрации порадовали :)

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

Сейчас я расскажу настоящие секреты повышения cr, ctr и всех прочих метрик в три простых приёма. Допустим, мы продаём швабры.
1. поставить цену 90 рублей за швабру, если у остальных 100.
2. давать вторую швабру в подарок.
3. сделать доставку швабры за час, если остальные привозят за неделю.
Готово! Никаких кривляний с аналитикой и прочими повышениями успешности на 0.05%.

Ответить
Развернуть ветку
Армен Каладжян

мамкин бизнесмен указал нам путь к разорению в три шага

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда