{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как интернет-магазину косметики выйти на доход с 0 до 2 млн в месяц и ROMI 1000% и более?

Цель рекламы - получения прибыли с интернет-магазина уходовой косметики. До меня реклама как-то работала несколько месяцев, но результат просто отсутствовал.

Бюджет 25 000₽, доход 7 786₽

Бюджет сразу не хотели увеличивать, для начала нужен был результат, поэтому пришлось переделать все с нуля и постепенно увеличивать бюджет каждый месяц.

Что было сделано в первую очередь?

Создал новые рекламных кампаний с другой структурой на поиске и РСЯ. Добавил кампании Смарт-баннеры, мастер-кампаний, динамические объявления. Плавно увеличивал бюджет. Добавил новые целевые аудитории.

Что не работало?

Поисковые кампании с запросами проблем (типа омоложивающий крем, крем от шелушения) ведущие на страницы товаров - мимо.

РСЯ с такими же таргетингами - тоже мимо.

Все общие запросы по косметики - в топку.
А вот вести трафик на статьи - хороший вариант для знакомства с брендом и повышением лояльности.

Что работало?

Мастер кампаний, смарт баннеры, динамические объявления. Все кампании, которые работают по фиду - хорошо показывают себя и в косметики.

Ретаргетинг. Все таки новый бренд косметики с первого раза не купят, поэтому важно показывать рекламу неоднократно, напоминая о акциях, выгодных предложениях и просто показывая товары, которые смотрел пользователь.

Акции. Отлично инструмент, когда пользователь может выгодно протестировать новый для себя бренд. К тому же, во время акций активно покупали косметику и мужчины, в качестве подарков.

Медийная реклама. Важно знакомить и показывать бренд, чтобы он возникал в памяти при поиске косметики и повышать лояльность. Особенно хорошо работают видеообъявления.

Поисковые кампании с запросами, в которых указан состав.

Результаты

Показатели плавно росли каждый месяц и, в итоге, вышли на стабильный доход более 2 млн рублей, при бюджете 200 тысяч за 9 месяцев

Не забывайте оценивать статью и писать комментарии.

По вопросам контекстной рекламы - пишите в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда