Я часто провожу аудиты рекламных аккаунтов, общаюсь с заказчиками и задаюсь вопросом: "Как так можно работать?". Собрал свой опыт и наблюдения.
Для повышение эффективности реклaмных материалов, важно понимать: на что обращает внимание зритель, как он обрабатывает информацию, а что он игнорирует.
Уже несколько месяцев я активно использую рекламу в телеграм каналах. В статье подвожу итог и краткий обзор инструмента.
За 7 лет моего опыта, реклама Яндекса окутывалась бесчисленными мифами. Там и волшебная галочка, благодаря которой аукцион становится дешевле. И околоцелевые запросы стоят дешево и приносят еще больше продаж.
Уже несколько месяц в Директе есть возможно рекламировать телеграм-каналы в РСЯ. В статье рассмотрим как работает и оценим результаты.
Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в 1871 году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн.
В октябре была добавлена возможность размещения рекламы в телеграм-каналах. В статье рассмотрим преимущества, недостатки и кому подойдет размещение.