Мифы контекстной рекламы

Меня зовут Самсонов Иван. Уже 7 лет я занимаюсь контекстной рекламой.

За 7 лет моего опыта, реклама Яндекса окутывалась бесчисленными мифами. Там и волшебная галочка, благодаря которой аукцион становится дешевле. И околоцелевые запросы стоят дешево и приносят еще больше продаж.

И хоть среднее понимание работы директа становится выше, все же из-за частых обновлений яндекса появляются новые выдумки.

В статье я собрал все самые частые заблуждения, с которыми сталкивался в этом году.

Мифы контекстной рекламы

Миф №1. Яндексу главное получить наши деньги

Разумеется сама суть Яндекса, как любого другого бизнеса - получение прибыли. Но его задача предоставить качественный продукт, благодаря которому бизнес сможет заработать. Иначе все рекламодатели просто уйдут!

Яндекс часто радует действительно крутыми обновлениями, которые дают отличные результат, вспомнить, хотя бы, мастер кампаний или возможность рекламироваться в каналах телеграм (о чем подробнее можете прочитать тут).

Хоть иногда яндекс и вставляет палки в колеса, внедряя обязательный автотаргетинга на поиске или запрет на отключение площадок Яндекса в РСЯ, все же есть хороший тренд на улучшение инструмента.

К тому же не стоит забывать, что Яндекс, чуть ли не единственная кампания в мире, которая могла на равных конкурировать с гуглом.

Мифы контекстной рекламы

Миф №2. На счету должно быть не менее 20 000 руб

А иногда я слышу, что нужно не менее 50 000 рублей, чтобы Яндекс показывал рекламу и "чувствовал", что вы готовы платить за лидов.

Я сравнивал множество кабинетов, общался с коллегами и в итоге не нашел ни единого доказательство этому тезису.

Для работы автостратегий действительно важно, чтобы на балансе были деньги, но не для того, чтобы Яндекс что-то "чувствовал" или отдавал предпочтение, а потому что стратегии должны работать стабильно и без остановок! Ведь в случае прекращения показов рекламы из-за недостатка бюджета - стратегии могут сбиться и, при новом запуске, уйти на переобучение.

Да и как быть малому бизнесу, у которого весь месячный бюджет - 15 000?

При том Яндекс дал возможность овердрафта, чтобы Вы могли не беспокоится об остановке рекламы.

Миф №3. Нужно собирать большое количество ключевых слов

В каждой нише есть свое количество целевых ключей. В какой-то 30, в какой-то 500, а где-то тысячи. Но третий вариант бывает не часто. Само по себе количество ключей не дает никакой выгоды.

Важно только взять все целевые запросы, где есть клиенты, чтобы получить максимальный результат со старта.

К тому же, с новыми правилами автотаргетинга на поиске, более важно стало минусовать слова и работать с объявленими

А в РСЯ работа с ключами и вовсе отличается от поиска.

Мифы контекстной рекламы

Все равно почти весь трафик будете получать с автотаргетинга, поэтому ключевые фразы служат просто уточнением аудитории автотаргетинга. Поэтому важнее работать с заголовками.

Миф №4. Нужно 10 000 объявлений

Мифы контекстной рекламы

Конечно тестирование разных объявлений - важная часть работы с рекламой, но в нынешних реалиях, просто невозможно сделать 10 объявлений для 1 кампании и одинаково их протестировать. Яндекс просто будет показывать 1-2 объявлений, которые начали давать конверсии. Поэтому делаем несколько варианта объявлений, а потом постепенно меняем их и ищем самые эффективные.

Не забывайте оценивать статью и писать комментарии, это важно для продвижения.

По вопросам контекстной рекламы - пишите в Telegram

66
Начать дискуссию