По факту в кампании мы не можем ни на что влиять, кроме бюджета и площадок, остается только тестировать объявления и исключать площадки. Но за счет длинного и понятного сообщения пользователю, а также системой оплатой за клики, да и к тому же высоким процентом конверсии, можно сказать, что этого вполне достаточно. Хоть мы и платим за клик порядка 70-80 ₽, взамен получаем целевой и вовлеченный трафик.
Немного с обратной стороны медали инфы. Ранее размещенными через РСЯ объявления в ТГ-канале можно было делиться - то есть присутствовал некий "шейр" эффект, который давал дополнительные просмотры. Теперь эта возможность ТИХО отключена самим Яндексом, без уведомления рекламодателей и владельцев площадок, то есть поделиться рекламной записью невозможно. Чем это плохо для админов? Ну, например, это сильно влияет на статистику канала, а также на его цитируемость. Цитата из переписки с ТП Яндекса про это: "Мы отключили у рекламных публикаций Рекламной сети Яндекса возможность репоста. Объявления подбираются с учетом тематики конкретного канала, статистики по предыдущим рекламным постам от Рекламной сети и настроек, заданных рекламодателем.
В случае репоста система получает некорректную статистику, это негативно влияет на подбор рекламы и CPM. Также важно отметить, что систематические репосты могли привести к списанию показов, как фродовых, или отклонению канала."
С фродом всё понятно, но почему рядовой читатель не может поделиться записью - не ясно. Ну и старая-добрая привычка "в тихую" сделать какое-то обновление никого при этом не уведомив - тоже оставляет осадочек.
Соглашусь. Особенно с тематиками большой минус. Слишком общие, да ещё и и обязательно выбирать не менее 3 штук.
минимальный бюджет 3000$ на запуск?
В директе нет такого
Минимальный бюджет как для обычный кампаний директа. 3000$ вход для показа рекламы через Telegram Ads
Я бы предпочитал было бы возможности рекомендовать конкретном канале
Только не 24 часа , а 48 часов, после этого за клики оплата не взымается