🔻 Разбираю типовые ошибки, из-за которых рекламные бюджеты летят в никуда. Это список из 5 пунктов, которые вы обязаны проверить (и исправить).
Эксперт по контекстной рекламе с 8-ми летним опытом. Также пишу интересные статьи о маркетинге. По вопросам рекламы ➤ t.me/I_Samsonoff
🔻 Разбираю типовые ошибки, из-за которых рекламные бюджеты летят в никуда. Это список из 5 пунктов, которые вы обязаны проверить (и исправить).
Эта статья является продолжением статей:
Исходя из скриншота видно падающую цену клика наперекор к увеличению расходов, кликов и CTR, но не стоит обманываться и расчитывать на трафик с мобильных устройств.
Я часто провожу аудиты рекламных аккаунтов, общаюсь с заказчиками и задаюсь вопросом: "Как так можно работать?". Собрал свой опыт и наблюдения.
Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ, но поток заявок так и не начался? Не спешите отказываться от рекламы! Проведите аудит по нескольким важным пунктам. Возможно, небольшие настройки помогут вам улучшить эффективность рекламы и привести клиентов.
Для начала немного о проекте. Интернет-магазин автобардак специализируется на системах хранения для гаражей и складских помещениях. У проекта 2 направления:
1) Интернет-магазинов товаров
2) Проектные работы по обустройству гаража. Туда входит проект, доставка, монтаж.
С сентябрь 2023 года занялся продвижением фитнес-клуба в Москве.
Задача: снизить цену конверсии хотя бы до 1500р
Для повышение эффективности реклaмных материалов, важно понимать: на что обращает внимание зритель, как он обрабатывает информацию, а что он игнорирует.
В этой статье рассмотрим исследования, которые проводились при помощи технологии айтрекинга, и как это можно применять
Уже несколько месяцев я активно использую рекламу в телеграм каналах. В статье подвожу итог и краткий обзор инструмента.
Меня зовут Самсонов Иван. Уже 7 лет я занимаюсь контекстной рекламой.
За 7 лет моего опыта, реклама Яндекса окутывалась бесчисленными мифами. Там и волшебная галочка, благодаря которой аукцион становится дешевле. И околоцелевые запросы стоят дешево и приносят еще больше продаж.
Цель рекламы - получения прибыли с интернет-магазина уходовой косметики. До меня реклама как-то работала несколько месяцев, но результат просто отсутствовал.
Уже несколько месяц в Директе есть возможно рекламировать телеграм-каналы в РСЯ. В статье рассмотрим как работает и оценим результаты.