Кейс интернет-магазина с доходом - 71 942 868₽, ROMI 1232% за 2023 год. И как улучшить результаты еще в 2 раза? (почти)

Кейс интернет-магазина с доходом  - 71 942 868₽, ROMI 1232% за 2023 год. И как улучшить результаты еще в 2 раза? (почти)

Для начала немного о проекте. Интернет-магазин автобардак специализируется на системах хранения для гаражей и складских помещениях. У проекта 2 направления:
1) Интернет-магазинов товаров
2) Проектные работы по обустройству гаража. Туда входит проект, доставка, монтаж.

В статью приведу статистику только интернет-магазина, хоть он и приносит меньше прибыли для бизнеса, но его проще считать.

Товары в магазине качественные, цены - выше средних по рынку. Цикл сделки не быстрый, поэтому клиенты возвращаются спустя 1-2 недели и совершают покупку.

Итак:
Бюджет составил - 5 397 240₽
Выручка - 71 942 868₽
ROMI - 1232%

Кейс интернет-магазина с доходом  - 71 942 868₽, ROMI 1232% за 2023 год. И как улучшить результаты еще в 2 раза? (почти)

Яндекс дает много инструментов для продвижения, я выделю самые эффективные

1) Динамические объявления на поиске
2) Товарная кампания
3) Смарт-баннеры
4) Ретаргетинг на брошенные корзины
5) Брендовая реклама

Несмотря на большое количество кампаний и тестов, включающие в себя разделение по региона и категориям, лучшим всегда будет вариант e-commerc кампаний с широкой географией.

Яндекс отлично справляется с показами рекламы через фид.
Сложно добиться лучшего результата через ТГО объявления.

Почему я включил брендовую рекламу в список лучших?

Несмотря на распространенное мнение (с которым я все-таки частично согласен), что неправильно включать брендовые запросы для перфоманс размещений, ведь так специалисты могут продавать заказчикам и их же клиентов, и попутно красиво увеличивать свои показатели.
В данном случае бренд дополнительно не рекламируется и почти все люди приходящие по брендовым запросам - посетители сайта.

Путь клиента примерно следующий:
1) Человек с запросом ищет что-то конкретное в интернете.
2) Видит наше товарное предложение.
3) Переходит на сайт, изучает этот и другие товары, знакомится с кампанией, откладывает товары в корзину и уходит. Возможно, изучая другие предложения на рынке.
4) Видит рекламу товаров, которые он уже отложил в корзину.
5) Принимает решение о покупке и возвращается на сайт. А для этого он часто вводит прямую ссылку или ищет сайт в поиске.
То есть брендовый запрос заканчивает путь пользователя, а не начинает его.

Как сделать все еще лучше?

или зачем нужно ведение рекламы

Статистика за январь 2024 года.
Бюджет - 446 651₽
Доход - 10 897 230₽
ROMI - 2339%

Кейс интернет-магазина с доходом  - 71 942 868₽, ROMI 1232% за 2023 год. И как улучшить результаты еще в 2 раза? (почти)

Благодаря накопленной статистике, грамотному распределению бюджета в кампаниях и правильным корректировкам ставок. В первый месяц года удалось увеличить средний доход почти в 2 раза.

Планирую в 2024 году сделать 100+ млн дохода с интернет-магазина.

Спасибо, что дочитали до конца. Не забывайте ставить лайки, если понравилось, и ругать меня в комментариях, если нет, но проявляйте активность.

Самсонов Иван
Специалист по контекстной рекламе 

Если нужна помощь с рекламой в яндексе - пишите в Telegram

11
Начать дискуссию