Цель рекламы - получения прибыли с интернет-магазина уходовой косметики. До меня реклама как-то работала несколько месяцев, но результат просто отсутствовал.Бюджет 25 000₽, доход 7 786₽Бюджет сразу не хотели увеличивать, для начала нужен был результат, поэтому пришлось переделать все с нуля и постепенно увеличивать бюджет каждый месяц.Что было сделано в первую очередь?Создал новые рекламных кампаний с другой структурой на поиске и РСЯ. Добавил кампании Смарт-баннеры, мастер-кампаний, динамические объявления. Плавно увеличивал бюджет. Добавил новые целевые аудитории. Что не работало?Поисковые кампании с запросами проблем (типа омоложивающий крем, крем от шелушения) ведущие на страницы товаров - мимо. РСЯ с такими же таргетингами - тоже мимо. Все общие запросы по косметики - в топку. А вот вести трафик на статьи - хороший вариант для знакомства с брендом и повышением лояльности.Что работало?Мастер кампаний, смарт баннеры, динамические объявления. Все кампании, которые работают по фиду - хорошо показывают себя и в косметики. Ретаргетинг. Все таки новый бренд косметики с первого раза не купят, поэтому важно показывать рекламу неоднократно, напоминая о акциях, выгодных предложениях и просто показывая товары, которые смотрел пользователь. Акции. Отлично инструмент, когда пользователь может выгодно протестировать новый для себя бренд. К тому же, во время акций активно покупали косметику и мужчины, в качестве подарков. Медийная реклама. Важно знакомить и показывать бренд, чтобы он возникал в памяти при поиске косметики и повышать лояльность. Особенно хорошо работают видеообъявления.Поисковые кампании с запросами, в которых указан состав.РезультатыПоказатели плавно росли каждый месяц и, в итоге, вышли на стабильный доход более 2 млн рублей, при бюджете 200 тысяч за 9 месяцевНе забывайте оценивать статью и писать комментарии.По вопросам контекстной рекламы - пишите в Telegram