{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как рекламировать онлайн школу: таргет или блогеры?

Cооснователи агентства Bunik рассказали, через какой рекламный канал выгоднее привлекать людей в автоворонку вашей онлайн школы. Таргет или же все-таки блогеры?

Моя фотка не несет никакой смысловой нагрузки, лишь привлекает ваше внимание в ленте :) Григорий Никольский

Что из себя представляет реклама у блогеров?

Когда я говорю про блогеров, имею ввиду блогеров в инстаграм. Механика рекламы онлайн-школы у них следующая:

1) Вы договариваетесь с блогером о стоимости интеграции
2) Блогер выкладывает одно или несколько сторис с рассказом о вашей школе
3) Люди видят сторис, и переходят по ссылке в них

Далее они попадают на вашу страницу регистрации, где идет подписка на рассылку или же сразу совершается продажа.

В каких случаях блогеры — наш выбор?

Чем более массовая аудитория у вас, тем выгоднее вам работать с блогерами. Рассмотрим на примере школы подготовки к ЕГЭ.

Пример №1: подготовка к ЕГЭ

С самого начала мы провдигали курсы подготовки к математике, русскому и обществознанию. Закупали «стади» блогеров, которые рассказывают про учебу или просто имеют среди подписчиков много подростков из 10-11 классов.

Стоимость регистрации в рассылку в среднем у нас выходила 27 рублей. Но как только в рекламу мы добавили еще и подготовку к информатике, физике, географии и другим предметам, то стоимость регистрации упала до 18 рублей.

Это произошло потому, что на тот же самый объем аудитории мы дали более расширенное предложение.

Пример №2: онлайн фитнес

А в нише похудения для девушек мы поняли, что основная аудитория — мамочки / домохозяйки, которые хотят заниматься и худеть на дому.

Эта аудитория тоже очень широкая. Есть множество блогеров, рассказывающих про беременность и материнство. Есть также «фэмили» блогеры, которые ведут семейный блог.

У этих блогеров как раз 90% аудитории — это те самые мамочки, которые нас интересуют. Поэтому блогеры в этом случае тоже сработают рентабельно.

Но если вдруг вы хотите привлекать мамочек, например, только из Саратова, то блогеры сработают очень плохо. Так как процент саратовских мамочек из всей аудитории достаточно низок. А все остальные увидят эту рекламу и просто ее проигнорируют, так как живут в других городах. В данном случае вашим выбором будет однозначно таргет.

Какие есть особенности в работе с блогерами?

В тех проектах, где уместно использовать рекламу у блогеров, она получается в среднем в 1,5 — 2 дешевле таргетированной. Однако в ней есть куча нюансов, которые нужно учитывать.

Много мошенников

Чуть ли не половина «блогеров» — откровенные мошенники, которые подделывают скриншоты со статистикой профиля. И заламывают цену за рекламу, не имея живой аудитории.

Поэтому важно проверять блогеров на накрутку через сервисы вроде LiveDune и запрашивать только видео скринкаст экрана со статистикой. И разбираться в стандартных показателях оценки блогеров: вовлеченность, просмотры сторис и т.д.

Процесс закупки рекламы у блогеров непростой, поэтому мы сами взяли в команду аж 2 отдельных специалистов, которые занимаются их подбором. Однако результаты от такой рекламы того стоят.

Забитый график

У хороших блогеров обычно сильно забит график рекламы. Особенно у крупных от 500.000 подписчиков. Поэтому заняться их поиском и оплатой стоит хотя бы за 7-10 дней до того момента, когда вам нужно выложить рекламу.

Количество блогеров и необходимые вливания

Я рекомендую закупать от 2-3 блогеров на одну рекламную волну. Так как с ними часто бывают разные форс мажоры, лучше диверсифецироваться. Закупать 1 блогера на весь рекламный бюджет — плохая идея.

Если говорить про размер рекламного бюджета, то рассчитывайте на сумму хотя бы от 30.000 рублей за одну рекламную волну.

Понятно, а в каких случаях выбирать таргет?

Желательно во всех :)

Блогеры — это достаточно нестабильный источник трафика. По той причине, что в одну рекламную волну он может у вас выстрелить, а в другой провалиться. Ведь под каждый новый запуск ищутся новые блогеры.

Поэтому таргетированной рекламой стоит всегда подстраховываться. После грамотной оптимизации она стабильно работает. За исключением тех случаев, когда у вас слишком маленькая аудитория (меньше 10.000 человек). Но это уже тонкости.

Ну и конечно в тех случаях, когда работа с блогерами неуместна

Если у вас адуитория сильно ограничена каким-либо фактором: локацией, родом деятельности, хобби и т.д., вы не сможете использовать рекламу у блогеров в принципе.

В таких случаях таргетированная реклама будет основным рекламным каналом.

Остались вопросы по теме?

Пишите свои мысли в комментариях, я всем отвечу. На связи было маркетинговое агентство Bunik. Всем мир :)

0
1 комментарий
Galina Alekseeva

Так ни разу и не попробовала рекламу у блогеров, кто брал? Поделитесь опытом. А я могу рассказать как раз о таргете, потому так и не дошла до рекламы у блогеров, потому что связка таргет ВК + лид-магнит + Senler дает огненный результат, боюсь сейчас экспериментировать и брать что-то еще. Я, наверное, все таки не расскажу лучше, чем специалист в этой области, просто почитайте кейсы ВК у @ truejacko, например, там и наш как раз есть

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда