Подписан
Отписаться

Grigory Nikolsky

+129
Зарегистрировался

Маркетинг для отелей по СНГ в 2020 году: опыт продвижения

Сооснователь Bunik Agency Григорий Никольский рассказал об особенностях продвижения отеля на примере одного из кейсов.

Как рекламировать онлайн школу: таргет или блогеры?

Cооснователи агентства Bunik рассказали, через какой рекламный канал выгоднее привлекать людей в автоворонку вашей онлайн школы. Таргет или же все-таки блогеры?

Моя фотка не несет никакой смысловой нагрузки, лишь привлекает ваше внимание в ленте :) Григорий Никольский

Топ-23 вопроса для определения целевой аудитории вашей онлайн школы + файл

Сооснователи агентства Bunik рассказали о тех вопросах, которые задают своим клиентам, чтобы определить целевую аудиторию их онлайн школ.

Почему расходы на рекламу и маркетинг увеличиваются, а прибыль не растет? Современные тенденции

Сооснователи агентства Bunik рассказали о том, куда двигается интернет-маркетинг и как перестать терять деньги на старых маркетинговых инструментах.

​Эта статья не даст вам возможность посмотреть в даль, как мужчина на фотографии. Скорее она будет призывом запрыгивать в последний вагон, так как ваш поезд уходит.

5 заметок продюсера онлайн школ

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 5 лайфхаках в продвижении вашей онлайн школы

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Если этого нет на вашем лендинге, вы ежедневно теряете прибыль

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 6 простых действиях, которые вы можете внедрить на свой лендинг уже завтра и увеличить количество заявок.

Прямой эфир