{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Если этого нет на вашем лендинге, вы ежедневно теряете прибыль

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 6 простых действиях, которые вы можете внедрить на свой лендинг уже завтра и увеличить количество заявок.

Предупреждаю: данная статья была написана в первую очередь для предпринимателей, а не маркетологов. Для вторых бОльшая часть статьи будет очевидна.

Банальный чек-лист по "увеличению эффективности лендинга"?

Честно, да. Только вот 70% наших клиентов приходят к нам с сайтами, где дай бог учтена хотя бы половина из пунктов ниже. Вроде бы все всё знают, но тем не менее не применяют. Я Вам гарантирую, если внедрите любые 3 пункта из этого списка, то повысите количество заявок с сайта. Это простые конкретные действия, которые увеличат прибыль Вашего бизнеса. Используйте!

Действие №1. Напишите наконец оффер.

Не мучайте человека. Не заставляйте его мотать Ваш сайт в надежде понять, какой конкретно продукт Вы предлагаете. Для этого на первом блоке лендинга сформулируйте КОНКРЕТНОЕ предложение Вашего бизнеса. Давайте на простом примере. Как надо и как не надо:

❌ Строительные проекты. Дорого.
(Этот оффер неконкретный - "Что есть дорого?". А также не понятно, что из себя представляет Ваш продукт. Строительные проекты можно делать по-разному).

✔️ Получите индивидуальный проект дома от 500 ₽/м² и помощь в его реализации “под ключ”.
(Все четко и понятно. Человек сразу понимает, нравится ли ему это предложение и стоит ли читать сайт дальше. Если оффер написали хорошо, то ответ всегда будет "стоить читать дальше").

Вот Вы наверное думаете: "ну поменяю я одно предложение на сайте, что поменяется-то?". Мы проводили тестирования различных офферов в 32 нишах. В 24 из них грамотная формулировка оффера повышала количество заявок в 1,5 - 2 раза. Все еще думаете, что это бесполезно? Надеюсь, нет.

К кому обратиться за составлением оффера?
Не пугайтесь, его можно составить самостоятельно за 5 минут по технике 4U. Просто вписываете свои данные в поля, а этот онлайн сервис сам генерирует Вам готовый оффер.

Действие №2. Добавьте щепотку социальных доказательств.

На самом деле, щепоткой можете не ограничиваться, выливайте сразу ведро. Потому что эта штука работает по принципу "Чем больше, тем лучше".

Социальные доказательства - это любые подтверждения того, что другие люди или организации пользуются Вашим продуктом или просто одобряют его. Человек видит всеобщее одобрение и сам проникается доверияем к продукту. Видов соц.доказательств бывает много, но я решил выделить 3 основных.

Отзывы.
Отзывы присутствуют почти на каждом сайте. Однако в неправильной форме. Сейчас отзывы можно легко сфабриковать, поэтому люди доверяют только трём формам отзывов:

  • Видео отзыв, где человек на камеру благодарит Вашу компанию за работу
  • Скриншоты отзывов из социальных сетей. Либо текст отзыва на сайте, но с прикрепленной ссылкой на какую-либо соц.сеть автора
  • Сканы благодарственных писем (B2B сегмент)

СМИ / Партнеры.
Если о Вас писали в СМИ или же Вы работаете с какими-то известными компаниями, то обязательно расскажите об этом на сайте. Самое главное - указывайте их логотипы. Если люди им доверяют, то проникнутся и большим доверием к Вам.

Лайки, репосты, количество подписчиков в соц.сетях.
Если Вы достаточно популярны в социальных сетях, то также говорите об этом на сайте. Для человека сработает стандартная логическая цепочка: "У этой компании много подписчиков и активности на аккаунте, значит они действительно хорошо делают свою работу".

Действие №3. Допилите мобильную версию.

Думаю, не стоит говорить, что сайт в 2019 году должен быть адаптивным (корректно отображаться на всех устройствах: от телефона до стационарного компьютера). Ведь 40-60% переходов на Ваш сайт скорее всего идут с телефона. Если нет адаптации под мобильные устройства, то Вы теряете половину клиентов.

Крутой совет, открыл Америку, кэп.
Я еще не закончил. Давайте теперь разберемся с теми, у кого сайт уже адаптивен. Уверен, у Вас все равно найдется что "подлатать".

Оптимизируйте изображения.
Часто на телефоне интернет бывает не очень быстрым. Поэтому важно, чтобы загрузка сайта не длилась вечно. Иначе посетитель просто закроет его.

В первую очередь на скорость загрузки сайта влияет вес изображений на нем. В этом сервисе Вы можете замерить скорость загрузки своего сайта. А также он оптимизирует все изображения на сайте и даст их Вам скачать. Они будут в том же размере и в том же качестве, но весить будут меньше. Вам останется их только добавить на сайт и вуаля - сайт загружается быстрее.

Выключите анимации.
Анимации в мобильной версии также нагружают и тормозят сайт. Используйте их только в компьютерной версии сайта, чтобы увеличить скорость загрузки на мобилках.

Сделайте номер телефона кликабельным.
Часто бывает тяжело скопировать номер телефона с сайта и сразу же позвонить по нему. Для этого существует нехитрый код, который позволяет по клику на номер телефона вызывать приложение "Набор номера". Человек кликнул на номер и сразу позвонил Вам. Внедрение этой штуки Вы можете заказать на фрилансе за 50-100 рублей или даже "за отзыв". Код выглядит так:

<a href="tel:+74957873422">

Действие №4. Закажите фотосет или сфоткайтесь сами на худой конец.

Очень часто я вижу на сайтах стоковые фотографии. Чаще всего - это идеализированные образы из Вашей сферы деятельности. К ним нет доверия. Видно, что это "искусственные" фотографии. Сразу пример:

❌ Стоковое фото. Неестественное, нереалистичное. Понятно, что это не Ваш сотрудник кровлю ремонтирует. Зато красиво.

✔️ Реальное фото. Не такое красивое, но зато реалистичное. Человек поверит, что это фотография с одного из Ваших объектов и визуализирует Вашу работу. Таким образом у него отложится в памяти, что Вы существуете, Вы действительно занимаетесь кровлей. Доверия возникнет сильно больше.

Действие №5. Проводите A/B тесты.

Например, Вы решили применить мой совет о составлении оффера. Не надо брать и менять текст на сайте сразу. Составьте простую табличку:

Вариант А.
Мой старый оффер: "Строительные проекты. Дорого."
- Конверсия (процент людей, оставивших заявку) при нем: 4%

Далее меняете оффер на более конкретный и понятный. И сразу запускаете рекламу на сайт. Снова замеряете показатели и записываете в таблицу.

Вариант B.
Мой новый оффер.
- Конверсия при нем: 7%

Далее просто сравниваете результаты. Очевидно, при новом оффере эффективность сайта увеличилась. Поэтому оставляем его. Если выиграл вариант А, то просто откатывайтесь до предыдущей версии.

Мораль:
При возникновении любой новой идеи сравнивайте результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения ее на лендинг.

Действие №6. Призывайте к действию.

Наша цель - простимулировать человека оставить заявку. Так давайте будем просить напрямую? Например: "Оставьте заявку на бесплатную консультацию от нашего ведущего юриста". К каждому такому призыву к действию нужно добавлять форму или кнопку для оставления заявки.

Промежуточный шаг
Не призывайте сразу КУПИТЬ Ваш продукт / услугу. Это очень сложное действие, на которое нужно решиться. Придумайте что-то проще, какой-то промежуточный шаг.

Например, как мы призываем к действию на своем сайте:

❌ Купите у нас лендинг и рекламу
(Так делать не нужно. Человек может быть зашел на сайт впервые и нас не знает. С чего бы ему покупать? Такая прямолинейная формулировка отпугнет)

✔️ Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса
(Это простой и понятный шаг. Принять решение о том, чтобы оставить заявку можно за 5 секунд.)

Количество призывов к действию на лендинге
Я советую делать отдельные блоки с призывами к действию через каждые 2-3 информативных блока лендинга.

Заключение.

На связи было маркетинговое агентство Bunik. Надеюсь, Вы действительно внедрите советы из этой статьи, а не пройдете мимо со словами "да, да, слышал об этом уже". Если этот материал был Вам полезен, то сохраните его в закладки, чтобы не потерять. Всем мир.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
AS

А чё у вас у самих-то телефон некликабелен, лол?

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Артем, спасибо за наводку, исправили. Столько времени уделяем свои клиентам, что о себе забываем... Эх :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

Позабыл сапожник сапоги и ходил бы на босую ногу,
До тех пор как незнакомые други рассказали про холодную погоду.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Dsh

у меня, вообще, при переходе по ссылке : "Не удаётся установить соединение с сайтом."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Широков

Ребят, конечно простите, но статья даже не для предпринимателей. Мало того, что статья изобилует тучей профессиональных терминов, которые к тому же еще искажены в угоду сленгу - например, что за "лэндос"? А оффер (насколько мне известно, у нас в ходу до сих пор выражение "коммерческое предложение" и умирать среди предпринимателей оно не собирается)? Кэп? И что за два парня на главном фото статьи? Какое они отношение имеют к теме статьи? О чем говорит их поза на фото?
Ценность материала минимальна.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Евгений, спасибо за комментарий! Возможно, для Вас ценность минимальна, но не для 193 людей, которые уже ее сохранили.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Тиминский

Все таки "оффер" уже вошел обиход и отличается от коммерческого предложения, хотя бы ограничением по размеру, не вдаваясь в подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Уже около 2 лет в 90% нишах отзывы не особо влияют на конверсию. Часто бывает убераешь их, лэндинг становится короче, информация структурней и конверсия повышается.

Если смотреть % прочитываемости отзывов, то получаем весьма плохую картину, многие мало того что их не читают, так часто блоки ниже отзывов уже не видят и уходят со страницы.

Лучше не делать отзывы, а написать по типу кейсов. Это Федор, мы ему сделали дом на 110 м2 за квартал, уложились в сроки и цена не выросла.

Т.е. перечисляем какие-либо факты взаимоотношения с клиентом, это лучше работает, чем просто текст. Проверено уже множеством а/б тестами.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

По нашим замерам в последних трех нишах (кровельные работы, фитнес зал, гостевой дом) отзывы влияют очень сильно. В статье я как-раз и написал, что они не должны быть в формате сухого текста. А если получается их сразу привязать к кейсам, то работают еще лучше - согласен с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Рогов
Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса

Сложно. (оставьте заявку какую то...)
Подозрительно. (бесплатный сыр...)
Пугает. (маркетинговая стратегия какая то господи что за хрень...)

Будьте ближе к народу.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

В результате тестирования большого количество "народных" предложений, мы столкнулись с огромным шквалом заявок от начинающих предпринимателей. А вот за маркетинговой стратегией приходят чаще всего те, у кого уже есть на нее запрос. А это уже как минимум не нанобизнес. То есть наша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Телефон на своем лендосе в шапку засуньте.

И так не пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Еще небольшой совет для вашего агентства, ускорьте мобильную версию. Если сложно это сделать укоротите ее.

Наблюдать эту картинку секунд 15 недопустимая роскошь в наше время для результативности сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Александр, спасибо за наводку! Тестили скорость загрузки среди команды: у всех загружалось не дольше трех секунд. Подумаем, как ускорить сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Аркадий, добрый день!
Напишите пожалуйста нам в группу ВК (https://vk.com/bunik_agency), либо оставьте заявку на нашем сайте (http://bunik-agency.ru). Отправим Вам бриф и кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vadim

Может скинемся ребятам на ssl сертификат? Ну или расскажем что есть Let's Encrypt...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нюхин

У них он есть, а редиректа с http на https нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Martin Van Buren

А/Б тест надо проводить одновременно , а не в разные дни, чтоб не поваляли иные факты на результат

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

В статьи и не написано, что его нужно проводить в разные дни. Там указана последовательность, чтобы от "одновременных" A/B тестов читателям не несло крышу. Итак в статье достаточно много профессиональных терминов. А тут еще объяснять, что есть Yagla и им подобные сервисы. Я считаю, что провести A/B тест даже в разные дни - уже лучше, чем не проводить его совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Воронова

Не смогла попасть на ваш сайт. Интересно, сколько потенциальных клиентов вы теряете из-за этой маленькой проблемы ежедневно

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Порядка 5 заявок сегодня потеряли (если смотреть на тенденцию с предыдущих дней). Почему-то хостинг умер в эти праздники... А тех.поддержка у них не работает. Переходите пока в нашу группу ВК: https://vk.com/bunik_agency

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Создателей 7 главных причин успеха, 8 видов туалетной бумаги, 37 вещей до 37 лет и прочая структурная поебота текста для тупых хомяков.

Мне казалось эти списки под копирку перестали работать лет 700 назад. Ваш текстовик примитивен и нелеп

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Ключевая проблема: все знают про все эти советы, но не внедряют. А после этого удивляются "А почему у меня заявки не приходят?". Моей задачей было написать не просто, что это надо делать. Я рассказал ЗАЧЕМ это нужно и КАК конкретно выполнить каждый из советов.

Если этот текст именно Вам показался примитивным, вероятно Вы уже неплохо прокачены в вопросах интернет-маркетинга. Приглашаю прочитать нашу статью про то, как выстроить маркетинг малому бизнесу. Она более глубокая и экспертная, как раз для Вас: https://vc.ru/marketing/54871-kak-poetapno-vystroit-internet-marketing-malomu-biznesu

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Аношин

Это же очевидно, что статья рассчитано на то, чтобы рассказать о себе. Лендинг это только повод. Все равно молодцы, люди хоть что-то делают, не сидят на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Мы рассказываем о себе с пользой для других людей. Не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Фомушка Фома

1. конкретика в данном случае хорошо, когда данные в конкретике заведомо выйгрышные. Т.е. в 24 из 32 случаев, скорее всего, предложение оказалось выгоднее чем в среднем по рынку. Если я хочу втюхать что-то подороже, то мне надо просто затянуть человека в воронку и раскрутить на более близкий контакт.
2. а что делать молодым?
3. гуд!
4. гуд! но бизнесмены у нас не верят, что правдивые и некрасивые изображения не отпугивают, а привлекают.
5. правильная мораль. но нужно не забывать про "изоляцию" изменений. Если вы поменяете лозунг и одновременно устроите акцию с 50% скидкой, то вряд ли к вам придут из-за лозунга.
6. очень спорно, надо проверять.

почему не 7?

если судить только по этому посту, то в мире лендингов как бы ничего за 5 лет и не изменилось.
а ведь сейчас реально борьба идет на автоматизацию услуги. чтобы человек как можно быстрее кликнул "положить в корзину" или "заказать"

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Везде есть свои тонкости и подводные камни. Постарался написать как можно универсальнее. А так, лучше всего обращаться к специалисту, чтобы не думать об этих деталях.

В мире лендингов действительно за 5 лет ничего сильно не изменилось. Скорее изменился тот путь, который проходит клиент, чтобы попасть на лендинг. Если раньше достаточно было запустить Яндекс.Директ и все работало классно, то теперь сложные автоворонки приходится выстраивать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Вот! Вот чего не хватает бару "Хочу в Сибирь" для общемирового успеха!

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Да, если есть их контакты, обязательно присылайте. Давайте улучшать мир вместе!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Баранов

123

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нюхин

3.Делаем макет сайта, 4.рисуем дизайн сайта.. и тут бац! -> 5. Запускаем рекламу.. на дизайн сайта😁
А так, спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Пожалуйста, рады стараться, Максим! :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

О, для A/B-теста оказывается нужно просто разместить два вида странички и сравнить конверсию. Зачем что-то ещё считать, это же так банально.
P.S. И да, сравнение 5 и 7% конверсии, не подкреплённое ничем, значит примерно столько же (ничего).

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Александр, идея в том, чтобы рассказать о важности сравнения показателей перед и после внедрения какой-либо гипотезы. Для каждого отдельного изменения скорее всего будет СВОЙ список из показателей.

Но если я буду рассказывать про все возможные случаи, то статья очень сильно растянется. А так, у людей хотя бы останется в голове, что нельзя вносить изменения на сайт бездумно.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Designer

Сделайте номер телефона кликабельным и возможность задать вопросы через WhatsApp и Telegram. А еще лучше, если на стороне компании не будут тупить с ответом дольше 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Окей, а что нужно предпринимателям со стороны маркетинга?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Grigory Nikolsky
Автор

Объясняю. Мы отвечаем за МАРКЕТИНГ, то есть за привлечение заявок. В клиентов эти заявки превращаются с помощью отдела продаж. Это уже не наша зона ответственности. Поэтому количество заявок и стоимость заявки являются для нас ключевыми метриками на первых порах. Когда мы убеждаемся, что у клиента адекватные продажи, то можем принимать ROI (возврат инвестиций) за ключевую метрику. Но это со временем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Nikolsky
Автор

Ссылок не прикрепляю, т.к. люди начинают переходить и оставлять тестовые заявки. При личном запросе ссылки на сайты предоставляем без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null