Маркетинг Grigory Nikolsky
15 117

Если этого нет на вашем лендинге, вы ежедневно теряете прибыль

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 6 простых действиях, которые вы можете внедрить на свой лендинг уже завтра и увеличить количество заявок.

В закладки
Аудио

Предупреждаю: данная статья была написана в первую очередь для предпринимателей, а не маркетологов. Для вторых бОльшая часть статьи будет очевидна.

Банальный чек-лист по "увеличению эффективности лендинга"?

Честно, да. Только вот 70% наших клиентов приходят к нам с сайтами, где дай бог учтена хотя бы половина из пунктов ниже. Вроде бы все всё знают, но тем не менее не применяют. Я Вам гарантирую, если внедрите любые 3 пункта из этого списка, то повысите количество заявок с сайта. Это простые конкретные действия, которые увеличат прибыль Вашего бизнеса. Используйте!

Действие №1. Напишите наконец оффер.

Не мучайте человека. Не заставляйте его мотать Ваш сайт в надежде понять, какой конкретно продукт Вы предлагаете. Для этого на первом блоке лендинга сформулируйте КОНКРЕТНОЕ предложение Вашего бизнеса. Давайте на простом примере. Как надо и как не надо:

❌ Строительные проекты. Дорого.
(Этот оффер неконкретный - "Что есть дорого?". А также не понятно, что из себя представляет Ваш продукт. Строительные проекты можно делать по-разному).

✔️ Получите индивидуальный проект дома от 500 ₽/м² и помощь в его реализации “под ключ”.
(Все четко и понятно. Человек сразу понимает, нравится ли ему это предложение и стоит ли читать сайт дальше. Если оффер написали хорошо, то ответ всегда будет "стоить читать дальше").

Вот Вы наверное думаете: "ну поменяю я одно предложение на сайте, что поменяется-то?". Мы проводили тестирования различных офферов в 32 нишах. В 24 из них грамотная формулировка оффера повышала количество заявок в 1,5 - 2 раза. Все еще думаете, что это бесполезно? Надеюсь, нет.

К кому обратиться за составлением оффера?
Не пугайтесь, его можно составить самостоятельно за 5 минут по технике 4U. Просто вписываете свои данные в поля, а этот онлайн сервис сам генерирует Вам готовый оффер.

Действие №2. Добавьте щепотку социальных доказательств.

На самом деле, щепоткой можете не ограничиваться, выливайте сразу ведро. Потому что эта штука работает по принципу "Чем больше, тем лучше".

Социальные доказательства - это любые подтверждения того, что другие люди или организации пользуются Вашим продуктом или просто одобряют его. Человек видит всеобщее одобрение и сам проникается доверияем к продукту. Видов соц.доказательств бывает много, но я решил выделить 3 основных.

Отзывы.
Отзывы присутствуют почти на каждом сайте. Однако в неправильной форме. Сейчас отзывы можно легко сфабриковать, поэтому люди доверяют только трём формам отзывов:

  • Видео отзыв, где человек на камеру благодарит Вашу компанию за работу
  • Скриншоты отзывов из социальных сетей. Либо текст отзыва на сайте, но с прикрепленной ссылкой на какую-либо соц.сеть автора
  • Сканы благодарственных писем (B2B сегмент)

СМИ / Партнеры.
Если о Вас писали в СМИ или же Вы работаете с какими-то известными компаниями, то обязательно расскажите об этом на сайте. Самое главное - указывайте их логотипы. Если люди им доверяют, то проникнутся и большим доверием к Вам.

Лайки, репосты, количество подписчиков в соц.сетях.
Если Вы достаточно популярны в социальных сетях, то также говорите об этом на сайте. Для человека сработает стандартная логическая цепочка: "У этой компании много подписчиков и активности на аккаунте, значит они действительно хорошо делают свою работу".

Действие №3. Допилите мобильную версию.

Думаю, не стоит говорить, что сайт в 2019 году должен быть адаптивным (корректно отображаться на всех устройствах: от телефона до стационарного компьютера). Ведь 40-60% переходов на Ваш сайт скорее всего идут с телефона. Если нет адаптации под мобильные устройства, то Вы теряете половину клиентов.

Крутой совет, открыл Америку, кэп.
Я еще не закончил. Давайте теперь разберемся с теми, у кого сайт уже адаптивен. Уверен, у Вас все равно найдется что "подлатать".

Оптимизируйте изображения.
Часто на телефоне интернет бывает не очень быстрым. Поэтому важно, чтобы загрузка сайта не длилась вечно. Иначе посетитель просто закроет его.

В первую очередь на скорость загрузки сайта влияет вес изображений на нем. В этом сервисе Вы можете замерить скорость загрузки своего сайта. А также он оптимизирует все изображения на сайте и даст их Вам скачать. Они будут в том же размере и в том же качестве, но весить будут меньше. Вам останется их только добавить на сайт и вуаля - сайт загружается быстрее.

Выключите анимации.
Анимации в мобильной версии также нагружают и тормозят сайт. Используйте их только в компьютерной версии сайта, чтобы увеличить скорость загрузки на мобилках.

Сделайте номер телефона кликабельным.
Часто бывает тяжело скопировать номер телефона с сайта и сразу же позвонить по нему. Для этого существует нехитрый код, который позволяет по клику на номер телефона вызывать приложение "Набор номера". Человек кликнул на номер и сразу позвонил Вам. Внедрение этой штуки Вы можете заказать на фрилансе за 50-100 рублей или даже "за отзыв". Код выглядит так:

<a href="tel:+74957873422">

Действие №4. Закажите фотосет или сфоткайтесь сами на худой конец.

Очень часто я вижу на сайтах стоковые фотографии. Чаще всего - это идеализированные образы из Вашей сферы деятельности. К ним нет доверия. Видно, что это "искусственные" фотографии. Сразу пример:

❌ Стоковое фото. Неестественное, нереалистичное. Понятно, что это не Ваш сотрудник кровлю ремонтирует. Зато красиво.

✔️ Реальное фото. Не такое красивое, но зато реалистичное. Человек поверит, что это фотография с одного из Ваших объектов и визуализирует Вашу работу. Таким образом у него отложится в памяти, что Вы существуете, Вы действительно занимаетесь кровлей. Доверия возникнет сильно больше.

Действие №5. Проводите A/B тесты.

Например, Вы решили применить мой совет о составлении оффера. Не надо брать и менять текст на сайте сразу. Составьте простую табличку:

Вариант А.
Мой старый оффер: "Строительные проекты. Дорого."
- Конверсия (процент людей, оставивших заявку) при нем: 4%

Далее меняете оффер на более конкретный и понятный. И сразу запускаете рекламу на сайт. Снова замеряете показатели и записываете в таблицу.

Вариант B.
Мой новый оффер.
- Конверсия при нем: 7%

Далее просто сравниваете результаты. Очевидно, при новом оффере эффективность сайта увеличилась. Поэтому оставляем его. Если выиграл вариант А, то просто откатывайтесь до предыдущей версии.

Мораль:
При возникновении любой новой идеи сравнивайте результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения ее на лендинг.

Действие №6. Призывайте к действию.

Наша цель - простимулировать человека оставить заявку. Так давайте будем просить напрямую? Например: "Оставьте заявку на бесплатную консультацию от нашего ведущего юриста". К каждому такому призыву к действию нужно добавлять форму или кнопку для оставления заявки.

Промежуточный шаг
Не призывайте сразу КУПИТЬ Ваш продукт / услугу. Это очень сложное действие, на которое нужно решиться. Придумайте что-то проще, какой-то промежуточный шаг.

Например, как мы призываем к действию на своем сайте:

❌ Купите у нас лендинг и рекламу
(Так делать не нужно. Человек может быть зашел на сайт впервые и нас не знает. С чего бы ему покупать? Такая прямолинейная формулировка отпугнет)

✔️ Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса
(Это простой и понятный шаг. Принять решение о том, чтобы оставить заявку можно за 5 секунд.)

Количество призывов к действию на лендинге
Я советую делать отдельные блоки с призывами к действию через каждые 2-3 информативных блока лендинга.

Заключение.

На связи было маркетинговое агентство Bunik. Надеюсь, Вы действительно внедрите советы из этой статьи, а не пройдете мимо со словами "да, да, слышал об этом уже". Если этот материал был Вам полезен, то сохраните его в закладки, чтобы не потерять. Всем мир.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grigory Nikolsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 52, "favorites": 688, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66278, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 18:02:45 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 66278, "author_id": 170576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66278\/get","add":"\/comments\/66278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

А чё у вас у самих-то телефон некликабелен, лол?

Ответить
0

Артем, спасибо за наводку, исправили. Столько времени уделяем свои клиентам, что о себе забываем... Эх :)

Ответить
0

Позабыл сапожник сапоги и ходил бы на босую ногу,
До тех пор как незнакомые други рассказали про холодную погоду.

Ответить
0

у меня, вообще, при переходе по ссылке : "Не удаётся установить соединение с сайтом."

Ответить
0

У нас хостинг умирает в эти праздники. Пока переходите в группу ВК: https://vk.com/bunik_agency

Ответить
13

Ребят, конечно простите, но статья даже не для предпринимателей. Мало того, что статья изобилует тучей профессиональных терминов, которые к тому же еще искажены в угоду сленгу - например, что за "лэндос"? А оффер (насколько мне известно, у нас в ходу до сих пор выражение "коммерческое предложение" и умирать среди предпринимателей оно не собирается)? Кэп? И что за два парня на главном фото статьи? Какое они отношение имеют к теме статьи? О чем говорит их поза на фото?
Ценность материала минимальна.

Ответить
3

Евгений, спасибо за комментарий! Возможно, для Вас ценность минимальна, но не для 193 людей, которые уже ее сохранили.

Ответить
4

Возможно, для Вас ценность минимальна, но не для 193 людей, которые уже ее сохранили.

Я — один из них (теперь уже 400 с лишним человек). Увидел заголовок, сохранил статью, чтобы прочитать потом. Прочитал. Ничего нового и полезного в тексте не увидел, сохранил только в закладки ваш лендинг как один из примеров того, как можно делать. Количество сохранивших в закладки — не показатель качества, увы.

Ответить
0

Спасибо, что оценили лендинг! Тут наверное нужно владеть статистикой, что понимать, какое число людей сохранили для прочтения в будущем, а кто просто сохранил для себя как памятку. В любом случае, лайков у статьи достаточно много.

Если хочется прочитать более глубокий и полезный материал, то можете прочесть нашу статью, которую я прикрепил Евгению комментарием Выше. Уверен, он Вам больше зайдет.

Ответить
0

Я и не собираюсь решать за 193 человек, я говорил собственно за себя.

Ответить
2

Не вопрос) Если конкретно Вас профессиональные термины не пугают, то можете почитать нашу статью про выстраивание маркетинга в принципе. Она намного более глубокая: https://vc.ru/marketing/54871-kak-poetapno-vystroit-internet-marketing-malomu-biznesu

Ответить
0

Спасибо, почитаю.

Ответить
0

Все таки "оффер" уже вошел обиход и отличается от коммерческого предложения, хотя бы ограничением по размеру, не вдаваясь в подробности.

Ответить
12

Уже около 2 лет в 90% нишах отзывы не особо влияют на конверсию. Часто бывает убераешь их, лэндинг становится короче, информация структурней и конверсия повышается.

Если смотреть % прочитываемости отзывов, то получаем весьма плохую картину, многие мало того что их не читают, так часто блоки ниже отзывов уже не видят и уходят со страницы.

Лучше не делать отзывы, а написать по типу кейсов. Это Федор, мы ему сделали дом на 110 м2 за квартал, уложились в сроки и цена не выросла.

Т.е. перечисляем какие-либо факты взаимоотношения с клиентом, это лучше работает, чем просто текст. Проверено уже множеством а/б тестами.

Ответить
0

По нашим замерам в последних трех нишах (кровельные работы, фитнес зал, гостевой дом) отзывы влияют очень сильно. В статье я как-раз и написал, что они не должны быть в формате сухого текста. А если получается их сразу привязать к кейсам, то работают еще лучше - согласен с Вами.

Ответить
0

Пришлите ссылку, посмотрим что за случай. Самому интересно посмотреть на структуру сайта, где отзывы пол. влияют на конверсию.

Ответить
10

Оставьте заявку на разработку бесплатной маркетинговой стратегии для Вашего бизнеса

Сложно. (оставьте заявку какую то...)
Подозрительно. (бесплатный сыр...)
Пугает. (маркетинговая стратегия какая то господи что за хрень...)

Будьте ближе к народу.

Ответить
1

В результате тестирования большого количество "народных" предложений, мы столкнулись с огромным шквалом заявок от начинающих предпринимателей. А вот за маркетинговой стратегией приходят чаще всего те, у кого уже есть на нее запрос. А это уже как минимум не нанобизнес. То есть наша ЦА.

Ответить
5

Телефон на своем лендосе в шапку засуньте.

И так не пишут.

Ответить
4

Еще небольшой совет для вашего агентства, ускорьте мобильную версию. Если сложно это сделать укоротите ее.

Наблюдать эту картинку секунд 15 недопустимая роскошь в наше время для результативности сайта.

Ответить
0

Александр, спасибо за наводку! Тестили скорость загрузки среди команды: у всех загружалось не дольше трех секунд. Подумаем, как ускорить сильнее.

Ответить
0

Это тоже самое как предложить своей команде оценить дизайн сайта, его удобство и прочее сразу после его создания или обновления))))) Мнение будет максимально предвзятым.

Ответить
0

Дизайн - это вкусовщина. А вот скорость загрузки можно четко определить. Но мы вообще решили сегодня убрать этот прелоадер в мобильной версии - он там не нужен. Сайт сразу начал грузиться бысрее.

Ответить
1

Мне лендинг нужен как раз) кидайте бриф

Ответить
0

Аркадий, добрый день!
Напишите пожалуйста нам в группу ВК (https://vk.com/bunik_agency), либо оставьте заявку на нашем сайте (http://bunik-agency.ru). Отправим Вам бриф и кейсы.

Ответить
27

Так он вам уже написал, зачем вы его заставляете писать второй раз? Что-то вы на маркетологов не похожи...

Ответить
2

Бриф я так и не увидел )

Ответить
0

А каким образом мы можем получить его контакты для связи? :) На профиле VC.ru прикреплен только FB аккаунт, который недоступен.

Ответить
3

Просто вы плохо в интернетах шарите. Вот контакт, посылайте бриф: https://www.facebook.com/akridiy

Ответить
0

Мы уже давно связались, общаемся. Спасибо за желание помочь!

Ответить
0

Сделайте статью про бриф для сайта и рекламы с мини описанием каждого пункта;)

Ответить
0

Слабовато

Ответить
3

Может скинемся ребятам на ssl сертификат? Ну или расскажем что есть Let's Encrypt...

Ответить
3

У них он есть, а редиректа с http на https нет ;)

Ответить
2

К такому маркетингу жизнь меня не готовила.

Ответить
3

А/Б тест надо проводить одновременно , а не в разные дни, чтоб не поваляли иные факты на результат

Ответить
0

В статьи и не написано, что его нужно проводить в разные дни. Там указана последовательность, чтобы от "одновременных" A/B тестов читателям не несло крышу. Итак в статье достаточно много профессиональных терминов. А тут еще объяснять, что есть Yagla и им подобные сервисы. Я считаю, что провести A/B тест даже в разные дни - уже лучше, чем не проводить его совсем.

Ответить
3

Не смогла попасть на ваш сайт. Интересно, сколько потенциальных клиентов вы теряете из-за этой маленькой проблемы ежедневно

Ответить
0

Порядка 5 заявок сегодня потеряли (если смотреть на тенденцию с предыдущих дней). Почему-то хостинг умер в эти праздники... А тех.поддержка у них не работает. Переходите пока в нашу группу ВК: https://vk.com/bunik_agency

Ответить
1

Создателей 7 главных причин успеха, 8 видов туалетной бумаги, 37 вещей до 37 лет и прочая структурная поебота текста для тупых хомяков.

Мне казалось эти списки под копирку перестали работать лет 700 назад. Ваш текстовик примитивен и нелеп

Ответить
1

Ключевая проблема: все знают про все эти советы, но не внедряют. А после этого удивляются "А почему у меня заявки не приходят?". Моей задачей было написать не просто, что это надо делать. Я рассказал ЗАЧЕМ это нужно и КАК конкретно выполнить каждый из советов.

Если этот текст именно Вам показался примитивным, вероятно Вы уже неплохо прокачены в вопросах интернет-маркетинга. Приглашаю прочитать нашу статью про то, как выстроить маркетинг малому бизнесу. Она более глубокая и экспертная, как раз для Вас: https://vc.ru/marketing/54871-kak-poetapno-vystroit-internet-marketing-malomu-biznesu

Ответить
1

Я говорю, что текст говно. А не про проблемы внедрения.

И нет, хватит с меня ваших текстов

Ответить
0

Это же очевидно, что статья рассчитано на то, чтобы рассказать о себе. Лендинг это только повод. Все равно молодцы, люди хоть что-то делают, не сидят на месте.

Ответить
1

Мы рассказываем о себе с пользой для других людей. Не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
1

1. конкретика в данном случае хорошо, когда данные в конкретике заведомо выйгрышные. Т.е. в 24 из 32 случаев, скорее всего, предложение оказалось выгоднее чем в среднем по рынку. Если я хочу втюхать что-то подороже, то мне надо просто затянуть человека в воронку и раскрутить на более близкий контакт.
2. а что делать молодым?
3. гуд!
4. гуд! но бизнесмены у нас не верят, что правдивые и некрасивые изображения не отпугивают, а привлекают.
5. правильная мораль. но нужно не забывать про "изоляцию" изменений. Если вы поменяете лозунг и одновременно устроите акцию с 50% скидкой, то вряд ли к вам придут из-за лозунга.
6. очень спорно, надо проверять.

почему не 7?

если судить только по этому посту, то в мире лендингов как бы ничего за 5 лет и не изменилось.
а ведь сейчас реально борьба идет на автоматизацию услуги. чтобы человек как можно быстрее кликнул "положить в корзину" или "заказать"

Ответить
0

Везде есть свои тонкости и подводные камни. Постарался написать как можно универсальнее. А так, лучше всего обращаться к специалисту, чтобы не думать об этих деталях.

В мире лендингов действительно за 5 лет ничего сильно не изменилось. Скорее изменился тот путь, который проходит клиент, чтобы попасть на лендинг. Если раньше достаточно было запустить Яндекс.Директ и все работало классно, то теперь сложные автоворонки приходится выстраивать.

Ответить
0

Вот! Вот чего не хватает бару "Хочу в Сибирь" для общемирового успеха!

Ответить
0

Да, если есть их контакты, обязательно присылайте. Давайте улучшать мир вместе!

Ответить
1

Вы, видимо, тут новичок)

Ответить
2

Я шучу)

Ответить
0

3.Делаем макет сайта, 4.рисуем дизайн сайта.. и тут бац! -> 5. Запускаем рекламу.. на дизайн сайта😁
А так, спасибо за статью)

Ответить
0

Пожалуйста, рады стараться, Максим! :)

Ответить
0

О, для A/B-теста оказывается нужно просто разместить два вида странички и сравнить конверсию. Зачем что-то ещё считать, это же так банально.
P.S. И да, сравнение 5 и 7% конверсии, не подкреплённое ничем, значит примерно столько же (ничего).

Ответить
0

Александр, идея в том, чтобы рассказать о важности сравнения показателей перед и после внедрения какой-либо гипотезы. Для каждого отдельного изменения скорее всего будет СВОЙ список из показателей.

Но если я буду рассказывать про все возможные случаи, то статья очень сильно растянется. А так, у людей хотя бы останется в голове, что нельзя вносить изменения на сайт бездумно.

Ответить
0

Сделайте номер телефона кликабельным и возможность задать вопросы через WhatsApp и Telegram. А еще лучше, если на стороне компании не будут тупить с ответом дольше 5 минут.

Ответить

Комментарий удален

0

Окей, а что нужно предпринимателям со стороны маркетинга?

Ответить

Комментарий удален

0

Клиент сначала оставляет заявку, потом менеджер совершает ему продажу. Это типовая схема. В некоторых случаях клиент переходит на лендинг и сразу совершает покупку, по-видимому, вы имеете в виду именно это. Но это возможно далеко не всегда.

Ответить

Комментарий удален

–2

Зявки накручиваются.

Как-то вам хронически не везёт, если вы предприниматель, судя по вашим статьям. Или вы погрязли в серых схемах, если вы маркетолог.
Вы полагаете, маркетолог должен сам доводить клиента до продажи?

Ответить

Комментарий удален

–2

Нет. Это я вам говорю как один из представителей этой сферы. Я не практикую и никогда не практиковал серые схемы, и никогда не пользовался услугами серых, черных и другого цвета подрядчиков. Пожалуйста, расскажите, как, по-вашему, следует организовать маркетинг в России. Ваши статьи были такими многообещающими, а в итоге оказались пустышкой без продолжения. Зря вы бросили писать.

Ответить

Комментарий удален

–2

Подождите, подождите. Какие у вас факты?

Ответить

Комментарий удален

–2

На что ссылки? На клиентов? Я не буду вам показывать договора и акты выполненных работ. Может, хватит уже языком трепать? Если вы делаете из себя носителя высшей истины - будьте добры хотя бы по крупицам эту истину выкладывать. Иначе проходите мимо и ничего не комментируйте.

Ответить

Комментарий удален

–2

Вы о чём? Я не автор этой статьи и к его работе отношения не имею.

Ответить

Комментарий удален

0

Объясняю. Мы отвечаем за МАРКЕТИНГ, то есть за привлечение заявок. В клиентов эти заявки превращаются с помощью отдела продаж. Это уже не наша зона ответственности. Поэтому количество заявок и стоимость заявки являются для нас ключевыми метриками на первых порах. Когда мы убеждаемся, что у клиента адекватные продажи, то можем принимать ROI (возврат инвестиций) за ключевую метрику. Но это со временем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ссылок не прикрепляю, т.к. люди начинают переходить и оставлять тестовые заявки. При личном запросе ссылки на сайты предоставляем без проблем.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }