{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 лучших способов продвижения агентства недвижимости офлайн в 2024 году

Конкуренция в сфере цифровой рекламы растет. А вместе с ней повышаются и бюджеты. Но результаты зачастую оказываются сомнительными: клиенты не спешат покупать недвижимость онлайн и даже не всегда оставляют свои контакты. Проведенное агентством Nielsen исследование показало, что около 23% людей желают получить подтверждение существования вашей компании офлайн, а личный контакт повышает вероятность сделки на 30%. Это наглядно демонстрирует, что полностью уходить в «цифру» рано – продвижение за пределами сети необходимо. Давайте же вместе рассмотрим методики и направления офлайн-рекламы, которые будут эффективны в 2024 году.

Эффективные стратегии офлайн-продвижения

Реклама за пределами интернета у молодых предпринимателей часто ассоциируется с раздачей листовок возле супермаркетов. Не спорим, это весьма сомнительный метод распространения информации о продаже квартир в новом жилом комплексе бизнес-класса. Но офлайн-реклама не ограничивается листовками – она предполагает использования множества самых разных методик. Предлагаем вам обратить внимание на «королевскую пятерку», которая точно не утратит своей актуальности в ближайшие годы..

  • Билборды. По данным Nielsen, наружная реклама повышает узнаваемость бренда на 40%. И это неудивительно – расположенный на многолюдной улице щит демонстрирует информацию о вас многотысячному потоку людей. Но, чтобы получить хороший результат от его размещения, не стоит забывать о «правиле 3 секунд»: сокращайте информацию до сути, используйте креатив, чтобы ваш билборд запомнился.
  • Посещение тематических мероприятий и организация конференций. Мероприятия для участников рынка недвижимости в Москве проходят едва ли не еженедельно. На них вы можете познакомиться с потенциальными клиентами и партнерами, рассказать о собственном предложении. Еще более результативным вариантом станет участие в конференции в качестве спикера – с экспертами хотят сотрудничать все.
  • Коллаборации с местными компаниями. Тяжело продавать бетонные стены. Намного эмоциональнее покупатель воспринимает уютную квартиру с мебелью и ремонтом. Он представляет, как будет отдыхать на диване в гостиной, пить чай со свежей выпечкой на кухне. От обустройства демонстрационной квартиры выгоду получите не только вы, но и ваши партнеры – магазины мебели и отделочных материалов. Ведь клиент будет знать, где купить приглянувшиеся ему вещи.
  • Сарафанное радио. Не ждите, пока покупатель расскажет знакомым о новой квартире - организуйте небольшой банкет ему на новоселье. Попросите пригласить на это мероприятие 10-15 потенциально заинтересованных людей.
  • Социальный маркетинг. Людям важна репутация компании. Поэтому в своей стратегии стоит выделить место для благотворительности – поучаствовать в строительстве приюта для собак, учесть экологические тенденции в возведении ЖК и так далее.

Ошибки в офлайн-продвижении

Самый значимый недостаток продвижения вне сети – это сложность ведения аналитики. Но это вовсе не означает, что ситуацию можно пустить на самотек и продолжать вливать деньги сразу во все каналы. Используйте статический колтрекинг – это поможет со 100% точностью определить, какой способ приносит вам максимальную прибыль и отсеять малопродуктивные варианты.

Среди других ошибок наиболее значимы:

  • Неверный выбор KPI, непонимание целей. Это напрямую отражается на ваших результатах. Так, билборды способствуют повышению узнаваемости бренда. Поэтому намного важнее разместить их на многолюдной улице, чем предоставить все способы связи.
  • Использование недостоверной информации. Любимый многими маркетологами ход «ОТ» уже давно ОТталкивает клиентов и онлайн, и офлайн. Не обещайте квартиру за 1 млн., если продаете недвижимость не дешевле 5 млн. То же касается инфоповодов – не используйте фейки об отмене льготной ипотеки, грядущем подорожании и так далее. Это только создаст негативное отношение к вам.
  • Акцент на технических особенностях. Клиенту безразличны методы строения, намного важнее тепло, уют и безопасность в его квартире.
  • Отсутствие взаимосвязи в онлайн и офлайн рекламе. Ищите способы их интеграции, чтобы вас не воспринимали как компанию «с раздвоением личности».

Офлайн-продвижение – это не набор устаревших методик, а реальный шанс заполучить тот сегмент рынка, который упускают ваши коллеги. Используйте наиболее актуальные инструменты и не совершайте ошибок – результат будет вам гарантирован.

Остались вопросы? Задайте здесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда