{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 идеи для Чёрной пятницы в фитнес-клубе, которые интереснее, чем «Скидки до 90%»

Классические «Большая распродажа» и «Скидки до 60-70-80-90%» уже не цепляют аудиторию так, как это было когда-то раньше. Главная причина — люди перестали им верить.

И не зря, ведь многие компании даже не делают настоящих скидок и специальных предложений, а просто переупаковывают свои постоянные акции или прячут под громкими лозунгами о распродаже заранее завышенные цены. При этом большая часть целевой аудитории и так хорошо знакома со стоимостью клубных карт, поэтому попытка обмана будет быстро вскрыта (и ждите недовольных комментариев в соцсетях).

Так что, если и делать распродажу на Black Friday, то с настоящими скидками! А лучше ещё и под правильным соусом, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь внимание в потоке других предложений. И тут помогут идеи команды моего агентства performance-маркетинга Haunds.

Идея #1 — Карты на определенное количество посещений

Первый формат, который показывает очень крутые результаты — карты на определенное количество посещений.

Оффер в рекламу — «Плати только за посещения, Х рублей за визит. Не плати лишнее».

Если есть возможность реализовать, точно стоит пробовать. Потенциальных клиентов привлекает идея, что они платят небольшую сумму за отдельное посещение, а не покупают дорогую карту сразу на год вперед.

Идея #2 — Используйте в оффере купоны

Вместо того, чтобы писать «скидка 30%», предложите клиентам купон на денежный эквивалент этой самой скидки. Для вас — никакой разницы, а вот человек в таком предложении видит для себя больше выгоды.

Например, вот такие офферы с купонами нам регулярно приносят заявки по средней стоимости в 530 руб. Если никогда прежде не пробовали такой формат, то Чёрная пятница — самое время.

Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»

Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.

Средняя стоимость заявки по этому офферу составила 577 руб. В то время, как общая стоимость проданных на мероприятии клубных карт исчислялась десятками тысяч.

Секрет успеха:

  • Лишь 1 день мероприятия
  • Бесплатное участие
  • Вход по предварительной записи через гугл-форму (или теперь уже можно использовать лид-формы в VK Реклама)
  • Подборка «живых» фото вместо статичного баннера

Бонус: Отлов номеров как способ сделать больше продаж!

Не креатив, но тоже полезно) Вот в этой статье уже рассказали о том, как установить на свой сайт отлов номеров, чтобы вылавливать потенциальных клиентов, не дошедших до оплаты. Конверсия в продажу у этого инструмента — 17%. Короче, рекомендуем!

Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!

Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.

А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:

1) Запустить бота

2) Отправьте команду /start

3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении

Или напишите нам на почту agency@haunds. ru

0
23 комментария
Написать комментарий...
Тимур Беставишвили

Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
"Классно" - это не числа, при всем уважении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот и не лень вам хроническим что-то объяснять? 😀

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Не лень. Они работают в сфере, которой я занимаюсь с прошлого века, и хотелось бы, чтобы она развивалась нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Таким одна дорога - банкротство их и их клиентов. Естественный отбор.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Принципиально согласен, тех, кто воспользовался, уже не спасет. Но вся надежда, что кто-то коммент прочитает и шевельнет мозгой

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Лиды по 577 рублей — чем вам не цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Это слишком дорогие лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

А сколько должен стоить лид сегодня по вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
Haunds
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Белова

Карта на н-ное количество посещений - топ! У меня в зале нет такой опции, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Идея #1 — Карты на определенное количество посещений - наихудшая идея, которую можно придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Березовый

Прям наихудшая? Это просто переупаковка классического предложения, что здесь плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Это похоже на переупаковку старья, вытащенного с бабушкиного чердака. Не классическое, а устаревшее

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Это может быть сколько угодно раз переупаковкой, но важно ли это, если оффер отлично работает?)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

А аргументировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Без проблем. Мой профиль смотрели? Ну да ладно. Первое: замучаетесь с учетом фиксированных занятий, с бесконечными "переносами", нытьем клиенток и прочим. Второе: практика и анализ работы десятков клубов показывает, что нужно стимулировать частое посещение, но покороче, не более часа. Увеличивается лояльность. Третье: необходимость высчитывать , сколько чего осталось, невротизирует клиентов, многих - точно. Четвертное: от этой практики, распространенной лет 20 назад, не ушли только в некоторых небольших провинциальных клубах. По странному совпадению - в основном, убыточных. Есть еще масса мелких неудобств.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

У нас в числе партнеров есть ряд крупных сетей (в том числе московских), которые активно и успешно это используют. Поэтому про провинциальные мелкие клубы поспорил бы)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Со мной? Ну-ну... у вас нет привычки сначала смотреть, с кем спорите? Я-то в теме фитнеса, мягко говоря. К тому же аргумент "мы работаем с..." довольно сомнительный. Я знаю массу примеров "работы с...", которая не дала ничего, кроме убытка

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

Идея #2 — Используйте в оффере купоны. Вы полагаете, клиентов дураками, которые не умеют считать? Отдать 10, чтобы получить обратно три - это не денежный купон :)))

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Дураками никого не считаем, но и отрицать, что этот оффер хорошо работает и приносит много дешевых лидов нельзя)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

"Много" - я не понимаю, в числах, пожалуйста. И одна из колоссальных, хронических ошибок фитнес-маркетологов: лиды отнюдь не означают покупки, а второе - главное. Если нет цепочки "реклама" и "качество", то покупок нет. А, как правило, так и бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Бесспорно! Но тут можно не переживать, с продажами приводимым лидам у наших партнеров проблем нет)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Беставишвили

А я и не переживаю. . Я осведомленный товарищ. С продажами у многих из них - так себе, это я вам гарантирую

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда