3 идеи для Чёрной пятницы в фитнес-клубе, которые интереснее, чем «Скидки до 90%»
Классические «Большая распродажа» и «Скидки до 60-70-80-90%» уже не цепляют аудиторию так, как это было когда-то раньше. Главная причина — люди перестали им верить.
И не зря, ведь многие компании даже не делают настоящих скидок и специальных предложений, а просто переупаковывают свои постоянные акции или прячут под громкими лозунгами о распродаже заранее завышенные цены. При этом большая часть целевой аудитории и так хорошо знакома со стоимостью клубных карт, поэтому попытка обмана будет быстро вскрыта (и ждите недовольных комментариев в соцсетях).
Так что, если и делать распродажу на Black Friday, то с настоящими скидками! А лучше ещё и под правильным соусом, чтобы пробить баннерную слепоту и привлечь внимание в потоке других предложений. И тут помогут идеи команды моего агентства performance-маркетинга Haunds.
Идея #1 — Карты на определенное количество посещений
Первый формат, который показывает очень крутые результаты — карты на определенное количество посещений.
Оффер в рекламу — «Плати только за посещения, Х рублей за визит. Не плати лишнее».
Если есть возможность реализовать, точно стоит пробовать. Потенциальных клиентов привлекает идея, что они платят небольшую сумму за отдельное посещение, а не покупают дорогую карту сразу на год вперед.
Идея #2 — Используйте в оффере купоны
Вместо того, чтобы писать «скидка 30%», предложите клиентам купон на денежный эквивалент этой самой скидки. Для вас — никакой разницы, а вот человек в таком предложении видит для себя больше выгоды.
Например, вот такие офферы с купонами нам регулярно приносят заявки по средней стоимости в 530 руб. Если никогда прежде не пробовали такой формат, то Чёрная пятница — самое время.
Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
Средняя стоимость заявки по этому офферу составила 577 руб. В то время, как общая стоимость проданных на мероприятии клубных карт исчислялась десятками тысяч.
Секрет успеха:
- Лишь 1 день мероприятия
- Бесплатное участие
- Вход по предварительной записи через гугл-форму (или теперь уже можно использовать лид-формы в VK Реклама)
- Подборка «живых» фото вместо статичного баннера
Бонус: Отлов номеров как способ сделать больше продаж!
Не креатив, но тоже полезно) Вот в этой статье уже рассказали о том, как установить на свой сайт отлов номеров, чтобы вылавливать потенциальных клиентов, не дошедших до оплаты. Конверсия в продажу у этого инструмента — 17%. Короче, рекомендуем!
Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!
Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и многие другие.
А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:
1) Запустить бота
2) Отправьте команду /start
3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении
Или напишите нам на почту agency@haunds. ru
Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
"Классно" - это не числа, при всем уважении.
Вот и не лень вам хроническим что-то объяснять? 😀
Не лень. Они работают в сфере, которой я занимаюсь с прошлого века, и хотелось бы, чтобы она развивалась нормально.
Таким одна дорога - банкротство их и их клиентов. Естественный отбор.
Принципиально согласен, тех, кто воспользовался, уже не спасет. Но вся надежда, что кто-то коммент прочитает и шевельнет мозгой
Лиды по 577 рублей — чем вам не цифры?
Это слишком дорогие лиды.
А сколько должен стоить лид сегодня по вашему мнению?
Карта на н-ное количество посещений - топ! У меня в зале нет такой опции, кстати
Идея #1 — Карты на определенное количество посещений - наихудшая идея, которую можно придумать.
Прям наихудшая? Это просто переупаковка классического предложения, что здесь плохого?
Это похоже на переупаковку старья, вытащенного с бабушкиного чердака. Не классическое, а устаревшее
Это может быть сколько угодно раз переупаковкой, но важно ли это, если оффер отлично работает?)
А аргументировать?)
Без проблем. Мой профиль смотрели? Ну да ладно. Первое: замучаетесь с учетом фиксированных занятий, с бесконечными "переносами", нытьем клиенток и прочим. Второе: практика и анализ работы десятков клубов показывает, что нужно стимулировать частое посещение, но покороче, не более часа. Увеличивается лояльность. Третье: необходимость высчитывать , сколько чего осталось, невротизирует клиентов, многих - точно. Четвертное: от этой практики, распространенной лет 20 назад, не ушли только в некоторых небольших провинциальных клубах. По странному совпадению - в основном, убыточных. Есть еще масса мелких неудобств.
У нас в числе партнеров есть ряд крупных сетей (в том числе московских), которые активно и успешно это используют. Поэтому про провинциальные мелкие клубы поспорил бы)
Со мной? Ну-ну... у вас нет привычки сначала смотреть, с кем спорите? Я-то в теме фитнеса, мягко говоря. К тому же аргумент "мы работаем с..." довольно сомнительный. Я знаю массу примеров "работы с...", которая не дала ничего, кроме убытка
Идея #2 — Используйте в оффере купоны. Вы полагаете, клиентов дураками, которые не умеют считать? Отдать 10, чтобы получить обратно три - это не денежный купон :)))
Дураками никого не считаем, но и отрицать, что этот оффер хорошо работает и приносит много дешевых лидов нельзя)
"Много" - я не понимаю, в числах, пожалуйста. И одна из колоссальных, хронических ошибок фитнес-маркетологов: лиды отнюдь не означают покупки, а второе - главное. Если нет цепочки "реклама" и "качество", то покупок нет. А, как правило, так и бывает.
Бесспорно! Но тут можно не переживать, с продажами приводимым лидам у наших партнеров проблем нет)
А я и не переживаю. . Я осведомленный товарищ. С продажами у многих из них - так себе, это я вам гарантирую