Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей

Рассказываем, как набирали первых посетителей для нового клуба известной фитнес-сети в условиях полной турбулентности весны 2022 года.

Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей

Привет, мы Haunds, команда экспертов по продвижению фитнес-бизнеса. Сейчас ведём более 60 клубов по всей стране.

Осенью 2021 года к нам обратился один из наших основных партнеров World Class. Ребята готовили к открытию новый фитнес-клуб в Анапе, открытие было запланировано на весну 2022 года (а вы сами знаете, что там произошло). Собственно, когда начинали проект и придумывали сетку в нельзяграм, мы ещё не знали, что у него скоро появится эта приставка «нельзя», а нам нужно будет срочно менять стратегию. Но давайте по порядку!

Какие цели ставил фитнес-клуб

Итак, World Class Анапа во всю готовился к открытию весной. Партнеру было важно, чтобы о клубе узнали в городе, и, чтобы его потенциальные посетители начали подписываться на его каналы в соцсетях, покупать абонементы и ждать открытия.

Для себя мы поставили две большие задачи:

1) Оформить, наполнить и запустить для клуба страницы в соцсетях (ВК, нельзяграм)

2) Запустить предпродажи абонементов в клуб

Как всё пошло не по плану

Первым делом начали оформлять группы в соцсетях.

Оформили сетку в нельзяграм. Трудности с отсутствием визуала (клуб-то еще не открыт) обошли, используя фотобанки сети World Class (тематические фотосессии и фото тренеров).

Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей

По готовности аккаунта запустили на него рекламу с предпродажами клубных карт. Почти до самого конца зимы план продаж удавалось перевыполнять на 50% ежемесячно, привлекая по 250 заявок. Пока не схлопнулся нельзяграм.

Тем временем до открытия клуба оставался месяц. То есть всё случилось в тот самый момент, когда нам уже нужно было максимум присутствия в сети и наиболее активная реклама. В общем, тогда мы не на шутку испугались!

Магия VK

Сразу после бана всем известной соцсети было много непоняток, юристы рекомендовали приостановить там постинг. Да и толку от него без рекламы, если честно, было не так уж много.

Естественно, было решено все силы направлять на VK. Нам помогла наша предусмотрительность, ведь к этому времени мы уже успели оформить и наполнить группу World Class Анапа, делали туда кросспостинг из нельзяграма и набирали первых подписчиков. Это дало нам фору перед другими ребятами, кто начал судорожно запускать группы в ВК только тогда.

По аналогии с нельзяграмом в ВК мы оформили хайлайты с важной актуальной информацией и поставили ссылку на сайт в шапку профиля.

Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей

Месяц регулярного SMM и таргетированной рекламы в VK дали нам результат в 50 заявок по минимальной цене. При этом здесь ещё не учтены переходы на сайте по по ссылке с UTM-меткой.

Что запускали в рекламу

Основными каналами рекламы были:

— таргетированная реклама ВК

— рекламная сеть Яндекс

В креативах и рекламных посланиях подчеркивали основные преимущества клуба, среди которых премиальность, семейный спорт и детский клуб, наличие бассейна и аквапрограмм, а также качественное оборудование и профессиональная команда.

Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей
Перевыполнили план продаж в World Class Анапа в разгар блокировки соцсетей

Результаты работы

На самом деле, за счёт высокой узнаваемости бренда и ажиотажа в городе ещё за первые три месяца работы план продаж был перевыполнен настолько, что World Class попросил нас притормозить трафик (иначе был риск не справиться с потоком).

Так что, да, события конца февраля внесли серьезные корректировки, но они в итоге не помешали World Class Анапа успешно открыться и набрать своих первых посетителей.

Симонов Данил, CEO Haunds
Напишите мне, если интересует продвижение t.me/danil_simonov

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса на нашем TG-канале «Рука на пульсе»

99
Начать дискуссию