Маркетинг
Дима Афанасьев
529

Кейс: привлекаем заявки в маленьком городе за скромный бюджет

Всем привет. Было время, когда ко мне пришел заказ в бирже на настройку таргетированной рекламы в вконтакте для пиццерии в Сарапуле.

В закладки

Вот группа заказчика: vk.com/solncepecpizza

Передо мной стояла задача протестировать за скромный бюджет несколько видов объявлений и лучший оставить для клиента, чтобы клиент дальше уже шел в данном направлении.

Я разработал несколько типичных изображений для тизера и промостов.

Население Сарапула составляет около 100 тыс человек. И бить по конкурентам, недавно вступившим было бессмысленно на мой взгляд.

Я взял активную молодежь от 18 до 30 лет и начал крутить объявления, которые вы видите выше. Акцент был на доставку. Если заказчик не успевает, то пицца идет в подарок. Для молодежи это как вызов, челендж, а также шанс получить халявную пиццу.

Я разбил рекламу на 3 категории:

  • Реклама сайта. Фикс. цена
  • Промопосты
  • Тизерная сеть

Данный скрин был запечатлен на момент запуска рекламы. Дальше я просто предоставил консультацию и он удалил меня из рекламного кабинета.

Но вскоре отписался, что открутить 1000 рублей получил хорошие результаты для своего маленького города.

Автор: vk.com/dima_bersyt

{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92142, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 00:21:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
3 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Тебе с таким на пикабу надо, быстро его бизнес там свернут за кидалово :)

Ответить
0

когда искал про город почему-то увидел 24 тыс. Исправился)

Ответить

Комментарии

null