{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: привлекаем заявки в маленьком городе за скромный бюджет

Всем привет. Было время, когда ко мне пришел заказ в бирже на настройку таргетированной рекламы в вконтакте для пиццерии в Сарапуле.

Вот группа заказчика: vk.com/solncepecpizza

Передо мной стояла задача протестировать за скромный бюджет несколько видов объявлений и лучший оставить для клиента, чтобы клиент дальше уже шел в данном направлении.

Я разработал несколько типичных изображений для тизера и промостов.

Население Сарапула составляет около 100 тыс человек. И бить по конкурентам, недавно вступившим было бессмысленно на мой взгляд.

Я взял активную молодежь от 18 до 30 лет и начал крутить объявления, которые вы видите выше. Акцент был на доставку. Если заказчик не успевает, то пицца идет в подарок. Для молодежи это как вызов, челендж, а также шанс получить халявную пиццу.

Я разбил рекламу на 3 категории:

  • Реклама сайта. Фикс. цена
  • Промопосты
  • Тизерная сеть

Данный скрин был запечатлен на момент запуска рекламы. Дальше я просто предоставил консультацию и он удалил меня из рекламного кабинета.

Но вскоре отписался, что открутить 1000 рублей получил хорошие результаты для своего маленького города.

Автор: vk.com/dima_bersyt

0
3 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Тебе с таким на пикабу надо, быстро его бизнес там свернут за кидалово :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Лоханин

В Сарапуле около 100 тыс. человек население.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев
Автор

когда искал про город почему-то увидел 24 тыс. Исправился)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда