{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 220 тыс руб и запуск на 2,3 млн рублей в нише Арбитраж крипты

Арбитраж крипты — ниша, сама по себе, очень сложная. Но, данный проект усложнялся еще одним пунктом👇

Запрос клиента

"Нам нужны действующие арбитражники, которые на рынке более 6 месяцев. Нам нужно, чтобы у этих ребят был уже депозит от 20к$ и своя команда"

Нам предстояло выцеплять весьма узкую аудиторию. Так как, эксперт продавал доступ в закрое комьюнити топовых арбитражников, которые будут делиться своим опытом и расти вместе.

Что мы сделали

  • Собрали подробную информацию от клиента по ЦА: анкеты участников комьюнити, выжимки кастдевов, видение ЦА самого эксперта.
  • На основе полученных данных, сформировали сильное УТП и подготовили 6 рекламных подач для тестирования.
  • Подготовили каналы для рекламы. С подбором каналов проблем не было, так как ниша арбитраж крипты — одна из основных, на котором мы специализируемся. У нас есть наработанная база качественных каналов и лояльные отношения с их админами.
  • Провели тестовый закуп и реализовали основной бюджет, ежедневно корректируя стратегию.

Какие были сложности

— ЦА криптанов априори дорогая. В данном же проекте подписчик выходил еще дороже. Настолько дорого, что нам казалось, словно ни одна из наших гипотез не работают и закуп стремительно идет к провалу.

— Несмотря на сложности, мы завершили закуп и сделали все возможное со своей стороны: вели переговоры с админами на протяжении всего закупа для получения максимум охватом на каждый рекламный пост; ежедневно корректировали стратегию и рекламные подачи.

Результаты продвижения

Потрачено: 223 900 рублей

Пришло: 531 человек

Цена за подписчика: 421 руб.

Запуск: 2 300 000 рублей

Пример анализа подач и тематик в таблице закупа👇

Итог

К нашему большому удивлению, реклама окупилась аж в 10 раз!

Мы провели анализ и пришли к интересному выводу:

Высокая цена подписчика — это не всегда проблема. Качественная аудитория не может стоить дешево.

В проектах мы всегда фокусируемся на качество аудитории и на конечный результат — окупаемость рекламных вложений. Именно такой формат работы отличает нас от большинства конкурентов.

И, благодаря фокусу на конечном результате, большинство наших проектов имеют среднюю окупаемость х5-х10.

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

0
3 комментария
Bogdan DNA

Подскажите, через какие платформы сейчас можно с небольшим бюджетом (до50к) закупать рекламу в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Митрофанов
Автор

Добрый день. Для своих клиентов я закупаю напрямую через админов. Такой вариант выходит намного дешевле, так как не нужно платить комиссию платформам.

Так же, намного удобнее контролировать результат. Если конверсия хуже ожидаемой, всегда можно договориться с админами на бесплатные доп услуги для увеличение охватов и конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan DNA

Блин, жалко. Думал через платформы что-то можно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда