{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Гайд по общению с клиентами: как не отпугнуть потенциального покупателя в переписке

С переходом бизнеса в интернет всё больше продаж совершается через соцсети и мессенджеры. Появляется много новых возможностей, но вместе с ними — и новые проблемы. Теперь предпринимателям нужно научиться обрабатывать заявки так, чтобы не терять потенциальных покупателей на этапе переписки.

Мы собрали несколько рекомендаций на тему общения с клиентами. Читайте, чтобы узнать, как отвечать на сообщения и повышать продажи. А ещё можно подписаться на наш телеграм-канал, там вы найдете много полезного контента об онлайн-продвижении.

Избегайте голосовых сообщений

Когда общаетесь с потенциальным клиентом, отвечайте текстом. Аудиоформат трудно воспринимается, и в голосовом сообщении не сразу можно найти нужную информацию. Человеку придётся каждый раз переслушивать голосовое сообщение, чтобы перепроверить данные. А если он в дороге? Или на работе?

Если отвечать текстовыми сообщениями, то нужная информация всегда будет «перед глазами» у клиента.

Выясняйте возможности и потребности клиента при общении

Проявляйте заинтересованность: клиент должен чувствовать, что вы хотите ему помочь.

В этом плане отлично сработают уточняющие вопросы. Если вы продаёте какой-то товар, то сначала уточните, на какую сумму рассчитывает покупатель, и затем предложите подходящие варианты. Какая модель кроссовок его интересует в профиле вашего магазина обуви? Для какого повода он ищет подходящий букет в вашем цветочном?

Если вы предоставляете услугу, то поинтересуйтесь, на какое время клиент хотел бы записаться, и предлагайте альтернативу в случае отсутствия свободных мест.

Избегайте односложных ответов: да или нет. Они не располагают клиента к вам, и даже могут быть считаны как грубость.

Текст сообщения должен быть понятным и визуально приятным

Мало просто донести информацию до клиента, нужно сделать сообщение максимально простым для восприятия. Для этого:

— Соблюдайте правила пунктуации, чтобы клиент точно понял вас правильно;

— Старайтесь не писать длинные сообщения сплошным текстом: разделяйте его на абзацы по принципу «один абзац — одна мысль»;

— Добавляйте подходящие по теме эмодзи: хорошо, если ваше сообщение будет задавать приятный тон диалога. Но здесь важно не переборщить. Не нужно ставить «смайлики» в конце каждого предложения, а вот от одного-двух улыбающихся эмодзи точно не станет хуже.

Отвечайте в течении 5 минут

Старайтесь отвечать в течении 5-10 минут, не заставляйте клиента ждать. Не дождавшись ответов от вас, человек может обратиться к вашим конкурентам.

Следуйте этим простым советам, чтобы наладить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи. А когда захотите заняться онлайн-продвижением, мы будем рады видеть ваш бизнес в числе наших клиентов:)

Если хотите поработать с намиоставьте заявку. Мы проведем аудит вашей рекламы и расскажем, как выстроить клиентов в очередь!

Если хотите узнать еще больше о маркетинге и нашей работеподписывайтесь на наш телеграм-канал.

0
4 комментария
Alexander Hodyko

С голосовыми можно поспорить. Иногда что-то проще обьяснить голосовым.

Ответить
Развернуть ветку
senya

я тоже так думаю. можно в начале спросить, можно ли ответить голосовым и тогда уже отправить. если не против.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ходыко

Думаю, что тезисы из голосового нужно все равно прописать. Стоимость, время работы или что-то еще важное. Чтобы клиенту было проще найти. Или хотя бы обозначить тему голосового. О чем именно вы там говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ходыко

Интересно, отдельное спасибо за примеры👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда