Маркетинг
Lion Web
235

Кейс: 500 тысяч рублей выручки для стоматологической клиники

Соц.сети : Instagram

В закладки

Время проведения: 24 сен. - 24 окт. 2019г

ЦА: Мужчины и Женщины (27-45 лет)

ГЕО: Самара

Результаты:

- бюджет: 53 205 Р

- продажи за 2 месяца: 500 000 Р

— Заявки на бесплатную консультацию с последующим лечением в клинике.

— Получение 150 лидов в пределах 250-300

Стоматология «Эденталь» - клиника высшей категории, в которой лечат по высоким стандартам. Клиника оснащена оборудованием от ведущих мировых производителей, а передовые технологии позволяют решить любую задачу

Стоматологию находится в г. Самара и оказывает полный спектр услуг: от отбеливания до имплантации.

Преимущества клиники:

1) Высокий уровень профессионализма врачей, с опытом более 1000 пациентов;

2) Новое оборудование и инструменты производства Германии;

3) комплексное лечение: компьютерная диагностика, план лечения, сохранение зубов даже в сложных случаях;

4) две клиники с повышенным комфортом и демократичными ценами с одинаковым качеством лечения.

— мужчины и женщины, которые интересуются стоматологией и ортодонтией ГЕО: г. Самара Результаты: 186 лидов за 1 месяц, бюджет 53 205 рублей.

Офферы для ЦА:

  • Имплантация без боли и стресса с немецкими имплантационными системами
  • Имплантация без боли и стресса для жителей Самары
  • Лечение зубов без боли
  • Лечение и протезирование, бесплатная диагностика за несколько секунд
  • Бесплатная диагностика зубных заболеваний для жителей Самары
  • Бесплатное обследование в стоматологии для жителей Самары КЭВ (ключевой этап воронки) - заявка на бесплатный осмотр.

Подготовка к РК.

Выявили сегменты целевой аудитории по категориям услуг:

Услуга: имплатация – мужчины и женщины от 27 до 45 лет с интересами стоматология, ортодонтия

Услуга: лечение – мужчины и женщины от 18 до 65 лет с интересами зубная боль, лечение зубов.

Услуга: гигиена и чистка – мужчины и женщины от 18 до 50 лет с интересами чистка зубов, отбеливание.

Услуга: виниры – мужчины и женщины от 25 до 45 с интересами виниры и косметическая стоматология. Живут в Самаре.

Посадочная страница:

Квиз — сайт-опрос, на который пользователь попадает, нажав кнопку «подробнее», ответив на несколько вопросов, он оставляет свой номер телефона для того, чтобы сотрудник клиники перезвонил и записал на осмотр.

На квиз решили вести для того, чтобы сегментировать клиентскую базу и увеличить конверсию.

Примеры баннеров, которые были использованы для запуска РК:

Пример варианта текста для ЦА:

Текст 1:

Болит зуб?

Но, к зубному идти боитесь?

В клинике "Эденталь" на улице Авроры и Дыбенко в городе Самара врачи лечат зубы без боли.⠀применяем аппликационную анестезию; устанавливаем пломбы производства США и Германии, прослужат долгие годы;врачи высшей категории.⠀

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!Узнайте прямо сейчас стоимость услуги специально для Вас!

Текст 2:

Имплантация, протезирование, лечение и профилактика без боли и стресса для жителей Самары:

- имплантация и протезирование зубов любого вида от врачей со стажем свыше 20 лет- немецкие имплантационные системы

- гарантия на лечение и протезы

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!

Узнайте прямо сейчас стоимость услуги специально для Вас!

Ход работы: Запуск РК был 24 сентября. Цель РК конверсии на квиз (сайт с опросом).

Для того, чтобы через рекламный кабинет мы смогли отслеживать количество заявок, установили на квиз пиксель нашего рекламного кабинета и создали специально настроенные конверсии для отслеживания лидов с сайта.

Вот так выглядел квиз — одностраничный сайт с тестом:

Тестируем креативы на горячих аудиториях, которые интересовались услугами стоматологий, проявили интерес к теме лечения зубов, зубной боли. Для теста использовали ленту Инстаграм.

В результате тестирования наилучший результат показала аудитория, настроенная на услугу имплантация. Рекламные кампании с услугами: лечение, гигиена, виниры были отключены.

Всего было протестировано 14 групп объявлений в каждом по 5 баннеров. Был выявлен лидирующий баннер в рекламной кампании «имплантация».

9 октября создали новую рекламную кампанию с новой посадочной страницей (квизом). Он показал лучшую конверсию, чем прежний квиз. Показы новой рекламной кампании настроили по графику (согласно с графиком работы стоматологии).

Сделали настройку, чтобы лиды, поступающие на квиз, автоматически дублировались на почту клиента. Таким образом, заявки могли обрабатываться оперативно. После того, как заявка попадала на почту, менеджер клиники обзванивал оставивших заявку и записывал на консультацию со специалистом.

Наилучшие баннеры, с которых пришли конверсии:

Тексты, на которые пришли наибольшее число конверсий:

Текст 1:

Представьте, что вам больше не нужно ощущать дискомфорт из-за отсутствия зуба, вы сможете кушать любую пищу, чаще улыбаться и общаться с людьми без стеснения.

Наша клиника поможет вам в этом.

Доктора со стажем выше 20 лет окажут помощь в имплантации зубов:

1) немецкие имплантационные системы – без боли и стресса

2) бессрочная гарантия✔коронки неотличимы от настоящих зубов

3) можно кушать любую еду⠀

Бесплатное обследование стоматолога в день обращения!

Пройдите короткий тест и получите бесплатное обследование в стоматологии с расчетом стоимости специально под Вас

Текст 2:

Бесплатная консультация-диагностика от профессиональных докторов всех направлений!

Предлагаем вам:

1) современное оборудование и качественное обслуживание;

2) имплантацию и протезирование зубов от врачей со стажем свыше 20 лет;

3) немецкие имплантационные системы с бессрочной гарантией;

4) скидки до 35%.


Качественное лечение и экономия бюджета!


Ответьте на три вопроса за 1 минуту, получите персональную скидку!

Т.к аудитория здесь по нашим предположениям уже подготовлена (состоят в тематических группах конкурентов, интересуются услугой), то заигрывания с этой аудиторией излишни. Поэтому здесь выбрана стратегия рекламы в лоб.

В итоге за 2 месяца получили следующие результаты:

Лиды: 186

Стоимость лида: 286,04 рублей

Всего потрачено: 53 205 рублей

Всего пришло клиентов: 25 (большинство клиентов пришли на имплантацию, протезирование, виниры и лечение зубов)

Продажи: 500 000 руб

Изначально для продвижения было выбрано 4 вида услуг, наибольшие результаты получила услуга по имплантации зубов. Лучше всего сработала аудитория мужчины и женщины от 27 до 45 лет.

Кликабельность и лиды получили креативы, в которых девушки с красивой улыбкой, ровными и белыми зубами. Люди больше реагируют на изображения с сияющими улыбками, они ассоциируют себя с этими изображениями и думают о схожем результате.

Наиболее эффективным оказался текст в связке с баннером-лидером, который раскрывает преимущества клиники и призывает на бесплатную консультацию.

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lion Web", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92804, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 12:36:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92804, "author_id": 351373, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92804\/get","add":"\/comments\/92804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }