{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли учеников в школу фигурного катания с помощью Яндекс Директа и уменьшили стоимость обращения в 3 раза?

Вводные данные о проекте

  • Ниша: "Школа фигурного катания для детей"
  • Ледовые арены расположение в городе СПБ и их у школы 12 штук
  • Бюджет на рекламу 150.000 руб. в месяц.

Ситуация на старте:

1. Ранее контекстная реклама работала, но давала слишком мало обращений и по очень дорогой цене.
(Ниже прикрепляем статистику по рекламе от старого подрядчика)

- Расход: 83284 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 35
- Стоимость заявки: 2379 руб. с учетом НДС.

Клиента такая стоимость обращения максимально не устраивала, потолок по стоимости обращения стоял 1500 руб. с учетом НДС.

Что мы сделали?

И первым делом мы провели аудит рекламных кампаний, в целом настройка рекламы была на довольно хорошем уровне, но почему-то прошлый подрядчик решил весь упор сделать только на сети, игнорируя поиск, по какой причине было принято такое решение, нам не понятно.
Что касается посадочной страницы (пример главного экрана ниже) - это была посадочная страница со стороны клиента, которая не менялась видимо с далеких 2000 - годов

Пример старой посадочной страницы

Проблема была в том, что клиент не хотел менять сайт и тратить деньги на его разработку, так как уже получил не совсем удачный опыт и не видел в этом ценности.

Как мы решили проблему?

Первым делом подготовили рекламные кампании, решили заходить сразу с поисковых кампании (по самым горячим запросам), настроили РСЯ, так как прошлым подрядчиком уже по ней была собрана статистика, мы воспользовались уже накопленной статистикой, чтобы более эффективно запуститься на старте, ну и конечно сделали мастер кампаний, во многих нишах они дают хороший результат при правильном подходе.
И вишенкой на торте стал небольшой квиз-лендинг, который не занял у нас много времени и мы ради результата решили сделать клиенту его абсолютно бесплатно. (скрин оставлю ниже)

Пример нашего квиз-лендинга

Квиз-лендинг получился максимально простым, мы осознанно делали его в стиле минимализма, сделав 1 экран и оставив на нем самое важное.

Какие креативы лучше всего отработали?

Креатив №1 в сетях
Креатив №2 в сетях
Креатив №3 в сетях

Какие результаты у нас получились?

Начали мы работу с клиентом в Ноябре и вот наши результаты ниже.

Статистика из рекламного кабинета за ноябрь 2023 года

Итого за Ноябрь
1. Расход 93340 руб. с учетом НДС
2. Получено обращений 83
3. Стоимость обращения 1124 руб с НДС. что ровно в 2 раза дешевле чем у прошлого подрядчика, а главное еще и улучшилось качество обращений, так как мы выкупаем трафик не только с сетей, но и с поиска, где клиенты как правило более горячие!

Статья пишется 10 декабря, поэтому давайте еще посмотрим, как у нас обстоят дела в начале декабря (скрин ниже)

Статистика начала декабря из рекламного кабинета

1. Расход с 1.12.23 по 9.12.23 составил 36223 руб. с НДС
2. Получено лидов 47
3. Стоимость обращения 770 руб. с учетом НДС.

Вывод:

Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!

Наши контакты для связи

Наш сайт - https://adsflow.ru/
Наш телеграм - https://t.me/adsflowww

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда