{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет. Как за 7 дней получить 4 целевых лида с ценой за клик до 1$ в условиях ограниченного бюджета

Всем привет! Меня зовут Александра и я таргетолог, который готов помочь вам выйти на новый уровень дохода и привлечь клиентов в ваш бизнес.

В кейсе расскажу, как я за 7 дней получила 4 целевых лида с ценой за клик до 1$ в условиях ограниченного бюджета.

Ниша - таргет, реклама на свои услуги. Это мой первый кейс. У меня был достаточно конкурентный рынок и необходим был быстрый результат, так как главная цель - найти клиента.

Необходимо было создать хорошие яркие креативы с сильными продающими офферами, которые бы зацепили клиентов. Определиться с целевой аудиторией, её потребностями, болями и страхами.

70% успеха в таргетированной рекламе — это анализ рынка. Он нужен для того, чтобы определить конкурентов (что и как они предлагают) и целевую аудиторию.

- Целевая аудитория: мужчины и женщины от 28 до 45 лет, у которых есть свой бизнес, которым надо продвижение, продажи или просто больше подписчиков в аккаунте

- География проживания: Европа

- Интересы: коуч, бизнес-тренер, индивидуальный предприниматель, продвижение (маркетинг), рекламное агентство

Оставалось только определиться с целью рекламы, я остановилась на лид-форме, которая помогает в кротчайшие сроки найти клиента. Для этого клиенту необходимо только оставить свои данные (имя и номер телефона) на лид-форме, и в ближайшее время с ним свяжется таргетолог.

Результаты работы рекламной кампании за 7 дней

Исходя из таблицы выше видно, что к концу работы рекламной кампании было получено 4 лида с ценой за клик 0,34$. Ежедневный бюджет - 6,10$ (это маленький бюджет для работы рекламы на Европу)

Я связалась со всеми лидами и получила обратную связь от 2-ух. С одним лидом договорилась о сотрудничестве в ближайшее время.

Несмотря на ограниченный бюджет, реально получить целевых лидов за 7 дней работы рекламной кампании

Исходя из всего вышесказанного можно сделать выводы:

- Чтобы реклама действительно дала результат необходимо тщательно провести анализ целевой аудитории и конкурентов в данной нише

- Не бояться запускать рекламу в условиях маленького бюджета, потому что если ты хороший специалист и правильно настроил рекламу, то в любом случае работа даст свои плоды и результат не заставит себя долго ждать!

Ваш таргетолог Александра Краснова!

Контакты:

0
4 комментария
Ольга Сенько

Умничка. Желаю тебе закрыть клиента в сотрудничество!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Краснова
Автор

Благодарю!))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ivanov

Совет от души, субъективный, для будущих постов. Начало поста лучше так - Меня зовут Александра и я таргетолог. Увеличиваю доход своих заказчиков и могу привлечь новых клиентов в ваш бизнес. Не надо писать что вы начинающий.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Краснова
Автор

Спасибо, я учту это)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда