{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я потеряла бесплатный трафик со статьи и ещё 3 ошибки начинающих авторов на vc

В октябре я писала тут о том, как меня кинули на 10К и что должны знать абсолютно все ассистенты на рынке. Статья завирусилась и набрала 7К показов впустую. Подробно разбираю, как я упустила примерно 5 горячих клиентов и не только...

Привет! Я Лия, копирайтер (теперь уже пишу для себя) и эксперт по бесплатному продвижению в телеге. Есть даже свой канал — Лия, продвинь телегу. Желаю на него успешно подписаться 😁

Итак, в октябре я, в порыве благородного возмущения, рассказывала, как бездушные инфобизеры эксплуатируют народ (об этом тут)) Статья набрала 7К, но вот незадача — с неё было 0 заявок, 0 клиентов и 0 подписчиков. Что случилось 👇

Самая банальная причина

И совершают ее многие новички на vc, которые боятся показаться рекламщиками и словить тысячу и одно дерьмо в свой адрес — ничего не предлагают и никуда не ведут.

Статья на vc это прежде всего инструмент. Поэтому не стесняйтесь писать о том, почему вы классный и куда идти, чтобы с вами поработать.

Если продвигаете тг канал, то оставляйте ссылку с UTM меткой, чтобы контролировать приход и качество новой аудитории.

Отсутствие доказательств

Признаюсь честно, в моей статье их было очень мало. В первую очередь из-за того, что я боялась, так сказать, конфликта интересов с бывшей "работодательницей". К слову, не особо ситуация с ней меня и задела.

На vc любят и ценят доказательства: скриншоты, скринкасты, таблицы, гугл докс и тд.

Без них вас в лучшем случае закидают дерьмом, в худшем вообще не прочитают. В прочем, моя тема заинтересовала только из-за того, что была "хайповой".

Зажопился раскрыть тему

Хм, это из серии "Маша купила у нас кухню, мы её сделали, Маша довольна". Что за Маша, что за кухня, где и как её делали, и зачем это вашим потенциальным клиентам

Вообще н е п о н я т н а

Я конечно раскрыла и, по моему скромному мнению, весьма неплохо, но, скажем так, можно было и лучше 🙈

Кейс не для клиента

Банально вы пишите для себя. Что вам интересно. А потенциальный клиент смотрит на точные цифры, детали решения проблемы, подход команды или вас по элементарным дедлайнам и тд

Вы можете считать, что 80% это очевидное, но сейчас так много недобросовестных фрилансеров, что честные, раскрытые результаты с акцентом на интересном (как Маша демонтировала кухню и нашла семейную реликвию, но врать не стоит 😄) воспринимаются, как самый крутой кейс.

___________

Статья получилась короткой, вывода не будет. Возможно, кто-то возьмёт себе на заметку 😉

По традиции всех авторов — тг канал, там ещё больше мыслей и связок органического трафика для тг блога

Мнением можно поделиться в комментах, закидать дерьмом ничтожного автора там же 😆

0
2 комментария
Блудни Маркетолога

Я вообще не понимаю, зачем кого-то хейтить за статью, если там вставлена нативная реклама, и при этом сама статья с огромной долей содержательного текста. Нет денег, хочешь сам? Дерзай, тебе в статье расписали))

Ответить
Развернуть ветку
Лия Рейн
Автор

Не знаю, но с таким сталкивалась 😁

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда