{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вымирание традиционного маркетинга, вдохновляющие инфлюенсер-кампании и эмоциональный дракон

И еще немного о личном бренде и мужском образе в рекламе.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Традиционный маркетинг умирает: готов ли ваш бренд к тому, что будет дальше?

Последние годы маркетинг в социальных сетях стал действительно популярным, и до сих пор многие бренды думают, что могут применять старые маркетинговые методы в этой новой среде. В то время как традиционный маркетинг основывался на формах коммуникации «один-ко-многим», сегодняшний маркетинг, в котором доминируют социальные сети, включает в себя больше общения «один-на-один».

В современном мире маркетинга звезда YouTube или модель Instagram могут иметь больший уровень влияния и вовлеченности, чем некоторые крупнейшие бренды в мире. Причина в том, что пользователи социальных сетей жаждут человеческой связи и обычного общения. Однако маркетологам не нужно беспокоиться о смерти традиционного маркетинга, надо лишь сделать шаг к гуманизации своего бренда. Это включает в себя:

· Создание контента для социальных сетей, который выглядит как написанный и опубликованный человеком, а не как корпорацией.

· Демонстрация индивидуальности вашего бренда, в том числе рассказы о людях, которые работают в компании, и клиентах, которые помогают сделать ваш бренд таким, какой он есть.

· Общение с аудиторией в социальных сетях, а не просто «раздача» лайков комментариям.

· Привлечение клиентов и сотрудников в качестве защитников бренда.

· Концентрация на мелких деталях, которые могут приносить больше отдачи, например, создание частной группы для привлечения суперфанов вашего бренда.

5 вдохновляющих примеров успешных инфлюенсер-кампаний

Дни, когда реклама на ТВ была самым эффективным маркетинговым инструментом, давно прошли. В наши дни мы сталкиваемся с новой эрой маркетинга, когда инфлюенсеры перенимают традиционные маркетинговые инструменты и стратегии. На самом деле цифры говорят сами за себя: если бренды готовы платить тысячи долларов, чтобы инфлюенсер упомянул свой продукт/услугу, это означает, что он действительно работает. Вот почему мы решили рассмотреть 5 вдохновляющих примеров таких успешных маркетинговых кампаний.

1. Edubirdie

Более 250 популярных каналов YouTube и более 700 миллионов просмотров. Можете ли вы просто представить это число? Эта скандальная маркетинговая кампания на YouTube принесла EduBirdie тысячи постоянных клиентов. Это все благодаря использованию инфлюенсеров в социальных сетях и некоторых известных личностей YouTube и популярных каналов (HoomanTV, To Catch A Cheater, Coby Persin, Zias и др.) для продвижения услуг по написанию эссе. Компания не устанавливала никаких строгих правил о том, как представлять бренд на YouTube, поэтому инфлюенсеры имели полную свободу. И хотя реклама была короткой (от 10 до 30 секунд), эта маркетинговая компания имела большой успех.

2. Вода Fiji

Здоровый образ жизни – это то, что сегодня обогащает тысячи брендов. Бренд воды Fiji обратился к звезде Instagram Даниэль Бернштейн (2,2 миллиона подписчиков) для продвижения своего продукта. Даниэль – модный блогер, поэтому целевая аудитория была четко определена: женщины, которые стремятся иметь красивое тело и ведут здоровый образ жизни. Вместе с блогером они создали рекламную кампанию, в которой Даниэль подвигала бренд ненавязчивым способом. Иногда она делала рекламные посты в Instagram и появлялась на публике с бутылкой воды Fiji в руках. Эта маркетинговая техника была по-настоящему эффективной.

3. H&M

В наши дни H&M входит в число брендов, имеющих самую большую аудиторию подписчиков в Instagram. Все из-за продуманной рекламной кампании, которую они создали. В одной из последних маркетинговых кампаний H&M бренд обратился к Джули Саринана (модный блогер с более чем 5 миллионами подписчиков в Instagram) и Эле Фельден (модель с 1,4 миллионами подписчиков). Успех кампании был обусловлен тем, что им лично нравился бренд, поэтому их рекомендации были искренними. В итоге, маркетинговая кампания не казалась навязчивой или раздражающей.

4. Мои рассказы о виски

Кто бы мог подумать, что 45-минутное видео с актером Ником Офферманом, который сидит в кресле у камина, молча смотрит в камеру и время от времени потягивает виски, станет вирусным? Diageo, компания по производству алкогольных напитков, верила в эту идею, и она имела успех. Это видео затягивает, потому что вы ждете, что что-то должно произойти, но там ничего не происходит. Идея была настолько креативной и привлекательной, что даже выиграла награду как лучший кейс в сфере инфлюенсер-маркетинга.

5. Tom's of Maine

Дело не всегда в количестве, но в качестве. Tom's of Maine (производитель средств личной гигиены) следовал этой идее, когда они создавали свою маркетинговую кампанию. Они нуждались в рекламе, ориентированной на покупателей, заботящихся о своем здоровье. Компания Tom's of Maine обратилась к микро-инфлюенсерам, у которых не было много подписчиков, но они были на 100 процентов ее целевой аудиторией. В итоге, было привлечено около 4,4 миллиона потенциальных клиентов за первые три месяца кампании.

Эмоциональный Эдгар-поджигатель от John Lewis

В этому году Рождество станет тяжелым временем для ритейлеров, поскольку покупатели сдерживают расходы в условиях экономической и политической неопределенности. Сеть универмагов John Lewis рассчитывает на то, что эмоциональный маленький дракончик по имени Эдгар придаст немного тепла в это Рождество, и представила свою первую праздничную рекламу. Из-за своей эмоциональности дракон Эдгар случайно поджигал все вокруг себя в деревне. Его начали опасаться, из-за чего он очень расстраивался. Однако у истории счастливый конец. Эдгар использует свое огненное дыхание, чтобы зажечь рождественский пудинг для деревенского праздника. Ритейлер также надеются заработать на товарах Edgar, в том числе на игрушечном драконе за 15 фунтов стерлингов, детской книге и пижаме.

Ваш личный бренд так же важен, как и ваш бренд бизнеса

Итак, вы создали бренд для своей компании, которым вы гордитесь. Но как насчет вашего личного бренда? Многие основатели прячутся за «маской» своей компанией, но сегодня потребители хотят больше знать о реальных людях. В одном отчете Центра обучения Impact выяснилось, что потребители на 82% чаще доверяют компании, если генеральный директор активен в социальных сетях. Но в настоящее время только один из пяти генеральных директоров использует социальные сети для связи со своими потребителями. Вот четыре причины, почему личный брендинг имеет решающее значение для основателей компаний.

1. Личные бренды выделяют продукты на переполненных рынках.

На переполненных рынках потребительское доверие зависит от личных брендов, которые они знают и которым следуют. Нет, это не значит, что вам нужно быть широко известной знаменитостью, чтобы ваш личный бренд работал на вас. Вам лишь нужно создать платформу определенного типа и создать контент, который говорит с вашей целевой аудиторией.

2. Личные бренды создают доверие для привлечения капитала.

Не секрет, что инвесторы вкладывают деньги не в идеи, а в людей. Соответственно, инвесторы с большей вероятностью будут вкладывать средства в вашу компанию, если вы приобрели известность и вызываете реальное доверие у своей аудитории. Также может быть легче организовать встречу с ведущими инвесторами, если они знают ваше имя или личный бренд.

3. О людях пишут больше, чем о компаниях.

Наконец, журналисты знают, какие статьи получают наибольшую популярность, и это статьи-истории. Причина этого – человеческий мозг в 22 раза лучше запоминает истории, чем факты. В результате, публикация будет более успешной, если в ней будет рассказана история компании от лица основателя.

Почему мужская реклама находится в кризисе

В последние годы я посвятил себя глубокому размышлению о том, как рекламодатели представляют мужчин и о последствиях этого. Я работал исполнительным тренером и консультантом, пытаясь понять, какое давление испытывают мужчины всех слоев общества в современном мире. Конечно, бренды должны служить интересам мужчин, так как это способ гарантировать устойчивый экономический успех. Но действительно ли они так делают? Наше последнее исследование показало, что семь из десяти мужчин (69%) говорят, что они не ассоциируются себя с образами, представленными брендами в рекламе.

Фернандо Десуш, Управляющий директор New Macho в BBD Perfect Storm (Великобритания)

56% мужчин в Великобритании страдают психическими заболеваниями, а 61% мужчин в возрасте от 25 до 44 лет чувствовали себя одиноко в прошлом году. Как индустрия, мы должны расширять наши представления о мужчинах, прежде чем кризис психического здоровья усугубится. Конечно, в этом виновата не только рекламная индустрия. Однако бренд-коммуникации определяют стремление многих мужчин. Они смотрят на рекламу, чтобы увидеть, что является приемлемым или нет, что придает им статус. Мы должны положить конец рекламе, которая подразумевает, что для достижения успеха мужчина должен быть неэмоциональным, холодным, изолированным и доминирующим над женщиной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда