(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Все еще актуально: о подготовке к конференциям и ивентам в офлайн. Этапы организации успешного мероприятия

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

Сегодня мероприятия играют важную роль в развитии не только бизнеса, но и образования, культуры и других общественных сфер жизни. Офлайн мероприятия полезны для участников личным взаимодействием друг с другом, обмениваться идеями и опытом. Однако, чтобы мероприятие прошло успешно, его необходимо грамотно продвинуть. В этой статье мы расскажем о различных стратегиях и тактических инструментах, способных продвигать офлайн-мероприятия.

Поделимся одними из нескольких ключевых шагов и стратегий, которые эффективны при организации любого направления.

1. Определение целевой аудитории

Прежде всего, важно обозначит цель мероприятия и ее целевую аудиторию, чьи проблемы сможет решить данный семинар. Понимание того, к чему вы хотите привести участников в результате, будет лучшей отправной точкой для организации встречи, выставки или фестиваля. Разработайте четкий план, учитывающий бюджет, расписание, команду организаторов и прочие организационные моменты.

2. Создание уникального бренда мероприятия

Каждое событие должно иметь свой уникальный облик. Важна проработка логотипа, цветовых решений и общего стиля мероприятия, которые будет ассоциироваться с конкретной встречей. Это поможет повысить узнаваемость и привлечь внимание дополнительной аудитории.

3. Использование социальных сетей и онлайн-ресурсов

Для современных оффлайн-событий продвижение в онлайн необходимо. Разработка эффективной контент-стратегии в социальных сетях будет полезна для продвижения своего мероприятия. Составляя контент-стратегию важно грамотно все спланировать и выделиться среди конкурентов и превзойти их по преимуществам.

Полезной для подготовки к мероприятию будет наша недавняя статья о контент-маркетинговом планировании.

Расскажите о подготовке, поделитесь интересными моментами из-за кулис, бэкстейджами и прогревом, используйте хештеги для распространения информации. Если позволяет бюджет, запустите таргет, но не забудьте подробно изучить целевую аудиторию мероприятия, чтобы не тратить деньги впустую. Таким способом возможно охватить больше аудитории и заинтересованных лиц на событии.

4. Интерактивность и вовлеченность участников

Постарайтесь сделать мероприятие максимально интерактивным. Включите элементы игр, конкурсов, опросов по боли вашей ЦА — что-то, что позволит участникам не только наблюдать, но и активно участвовать, понять, опробовать, осязать продвигаемый продукт или услугу. Не забывайте анонсировать все активности перед событием. Вовлеченность создает положительные воспоминания и отзывы.

5. Партнерство и спонсорство

Партнеры и спонсоры могут не только помочь с финансированием, но и повысить осведомленность публики о вашем мероприятии. Рассмотрите возможность сотрудничества с компаниями, чьи ценности соответствуют целям вашего события. В этом случае, часть их аудитории, может перейти в аудиторию мероприятия.

6. Использование дополнительных технологий: телеграм-ботов

Сейчас актуально продвижение через современных телеграм-ботов, к примеру таких как Random Coffee. Это один из инструментов который поможет подружить сотрудников в нетворкинге в бизнес-клубах, найти комьюнити по интересам, например комьюнити digital-профессий (маркетологов, таргетологов и т.д).

7. Нетворкинг

Самым важным итогом оффлайн-мероприятий является именно нетворкинг, создание новых связей и кругов общения на основе общих интересов и сфер работы.

Чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Люди попадают на мероприятия не случайно — каждый владеет определенными ресурсами, интеллектуальным и социальным капиталом. Поэтому любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. Вот какие возможности открывает нетворкинг.

8. After party

Именно в конце мероприятия, когда организовывается After party происходит неформальное общение с участниками, обмен опытом, интересные случаи о работе и не только. Укрепление связей и установление интересных и полезных контактов очень важно в современном мире.

9. Внимание после мероприятия

Внимание к участникам не должно ограничиваться только самим мероприятием. Проведите опросы, соберите обратную связь, поблагодарите за участие. Это поможет создать сообщество вокруг события и подготовить почву для будущих мероприятий.

К случаю статьи об оффлайн-мероприятиях, расскажем о ближайшем нашем выступлении.

На протяжении всего 1 декабря будут проходить мастер-классы, по решению проблем в области контекста, таргета, блогеров и разборов кейсов, в которых наша команда принимает участие. Наша команда поделиться секретами эффективной рекламы для брендов в контексте, таргете и через блогеров, а также разберет парочку интересных кейсов по данным нишам. Подробнее по ссылке в Инстаграмм*: https://www.instagram.com/p/Cz8siCNNK08

Резюмируем

Продвижение офлайн-мероприятий требует тщательного планирования, креативности и внимания к деталям. Современные технологии и онлайн-ресурсы могут стать хорошим основанием в создании неповторимого опыта для участников. Помните, что успешное мероприятие — это не только продажи билетов или сбор лидов, но и создание впечатлений вызванных к представляемому продукту, которые будут долго жить в памяти свидетелей события.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: [email protected]

Инстаграмм* Признан экстремистской организацией и запрещен в РФ

0
1 комментарий
Вадим

Статья либо написана нейросетью, либо smm-щиком, описывающим свой опыт в ивентологии. В данном материале описаны этапы СОПРОВОЖДЕНИЯ, а не организации ивента.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда