{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличили выручку доставке вкусной еды на 1 000 000 руб

Кейс о том, как в небольшом городе на 500к населения, мы добились увеличения выручки по доставке вкусной еды на 1 000 000 руб при рекламном бюджете не более 33 000 руб / месяц.

На связи Алексей Шуваев.

Первый этап

В продвижении доставок у нас есть готовая стратегия, которая отлично себя показала на данном проекте.

Она заключается в нескольких простых действиях:

  • Формируем базу для рассылки;
  • Создаем рассылки и приводим новые заказы.

Так вышло и с данным проектом. Название заведения и полную стратегию показать не могу, но рассказать некоторые подробности - с удовольствием.

Проработали мы почти 7 месяцев. И вот такие цифры получились в рекламном кабинете:

Общая статистика

В рекламном кабинете есть еще несколько сторонних запусков. Но на данной стратегии за почти 7 месяцев мы:

Потратили: 178 860 руб
Получили переходов: 5771
Стоимость перехода: 31 руб
Показов рекламы: 1 033 527 - при том, что всего рекламного охвата у нас около 300 000. То есть каждый видел нашу рекламу по 2-3 раза.

Как говорили ранее, первичная цель для проекта - это формирование базы для рассылок.

База для рассылки

Нам удалось привлечь в базу 3206 пользователей. 749 из которых отписались сразу или в течение какого-то времени.

То есть чистых подписчиков получилось 2457 человек. А один такой подписчик обошелся нам в 72,8 руб в среднем.

Второй этап

Конечно, с этой базой мы работали в течение всех 7 месяцев.

Мы запустили 32 рассылки с различными предложениями:

Рассылки

И каждую неделю запрашивали у клиента данные по заказам, которые приходят непосредственно со всей нашей деятельности.

Данные от клиента по заказам

Все данные записывались в табличку. И как четко видно от месяца к месяцу:

  • кол-во заказов увеличилось с 118 до 698;
  • выручка выросла с 123 351 руб до 783 753 руб;
  • стоимость одного заказа снизилась с 249 руб до 34 руб;
  • а кол-во подписчиков в базе постоянно увеличивалось.

Благодаря такой системе на 7-ой месяц работы мы уже имеем выручку в 952 728 руб и еще неделю до окончания отчетного месяца. То есть тот самый 1 000 000 выручки придет к нам на 7-ой месяц работы.

Итоговые результаты

Благодаря четкой стратегии и отличной коммуникации с клиентом нам удалось получить внушительные цифры за почти 7 месяцев работы:

Потрачено (без оплаты специалиста): 178 860 руб
Привлечено заказов: 2953
Средняя стоимость заказа: 60,6 руб
Выручка привлеченных заказов: 3 440 518 руб
ROMI (возврат инвестиций в рекламу): 1823 %

Клиент доволен результатом. И мы увеличиваем выручку его заведений дальше.

Конечно, стоит отметить, что успех данной работы - это не только маркетинг и наша стратегия.

Тут совокупность факторов:

  • 5 точек заведения, откуда осуществляется доставка. В среднем - 40 мин до двери клиентов.
  • Лояльные цены заведения.
  • Узнаваемость. В этом городе очень любят доставку из этих кафе.
  • Понимание и тестирований гипотез в начале работы с перспективой роста в течение нескольких месяцев от клиента.

И применив ее к другим проектам, с 99% вероятностью нас также ожидает успех в виде увеличения выручки.

Кейс подготовил Алексей Шуваев.

Если Вы тоже хотите увеличить выручку Вашей доставки и платить только за результат, то пишите мне → https://vk.me/deliverymarketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда