Как получить 1000 подписчиков в Telegram всего по 10 ₽?
Все ведь задумываются, как быстро и недорого нагнать подписчиков в свой Telegram-канал, да чтобы они были качественными? Я не исключение.
Представлюсь: Николай Фетюхин, IT-предприниматель. В своем телеграм-канале я пишу про внутрянку своих бизнесов: менеджмент, инвестиции, найм, работа с командой, продажи, маркетинг — в общем, все как есть, без прикрас и помощи пиар-менеджеров.
Telegram постоянно совершенствуется и выпускает обновления с разными «фишками», и для себя я понял вот что: чем активнее пользуешься новым функционалом, тем больше шансов получить с этого выгоду в виде расширения аудитории. В одном из последних обновлений телеги появилась функция «Папки», и у меня появилась идея, как привлечь подписчиков в свой канал.
В чем смысл «папок» в телеге?
Раньше, чтобы сделать подборку каналов по тематике, приходилось просто писать пост со ссылками на каждый из них. Теперь есть специальная функция, в папку можно добавить несколько телеграм-каналов и расшарить уже не один канал, а всю папку с помощью единой ссылки на неё.
Кому это пригодится?
Для личного применения
Разделить рабочие и личные переписки в Telegram, выделить в отдельные папки проекты, мероприятия и так далее. Благодаря этой функции можно быстро отыскивать необходимые контакты и информацию.
Блогеры и медиаперсоны
Владельцы блогов и медиаперсоны могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для удобной организации и представления своей контентной стратегии. Они могут собрать свои каналы на различные темы в одну папку и поделиться ею на своем ресурсе. Пользователи, перейдя по ссылке, могут добавить папку в свой Telegram и получать актуальные обновления со всех каналов блогера или медиаперсоны в одном месте. Профит в следующем: подписчикам — удобство использования, владельцам блогов — расширение аудитории.
Обучение и клубы по интересам
Образовательные ресурсы, онлайн-курсы и тренинги могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для удобной организации и предоставления доступа к материалам и обновлениям. Например, создав папку с различными каналами, содержащими уроки, материалы для самостоятельного обучения, задания, образовательный ресурс может поделиться ссылкой на папку с участниками курса.
Клубам по интересам также логично делить информацию для участников, публикуя их на разных каналах: анонсы мероприятий, правила, отдельный чат для общения и многое другое, что сложно уложить в один канал, а просить подписаться участников клуба на десяток каналов?.. Ну, сами понимаете. Гораздо легче дать ссылку на папку с «коллекцией» каналов по теме.
Кейс для совместных проектов и коллабораций
Различные бренды, компании и профессионалы могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для совместных проектов и коллабораций. Например, компания, организующая конференцию или мероприятие, может создать папку с каналами различных спикеров и партнеров и поделиться ссылкой на нее на своем ресурсе. Участники события могут добавить папку в свой Telegram и быть в курсе всех новостей и обновлений связанных с событием. Это упрощает коммуникацию и информирование, а также способствует взаимодействию и распространению информации о проекте.
Что сделали мы
Я решил, что вариант применения папок «под условным номером 4» — это то, что нужно мне и моим коллегам.
Так родилась идея папки «CEO digital». Поскольку в моем круге общения много диджитал-директоров, ведущих собственные каналы, отдельно от корпоративных «телег», то решено было объединиться в одно сообщество.
Обязательное условие для попадания канала в папку — «телега» должна быть личной, ее автор – диджитал-директор, ни в коем случае не блог компании с пиар-текстами.
Когда сформировалась окончательная идея, я сделал рассылку по собственными друзьям и знакомым:
Откликнулось порядка 40 человек, и мы немедля запустили кросс-промо кампанию по всем каналам участников. Плюс – собранные деньги потратили на размещение рекламы на нескольких каналах.
Как видите, некоторые размещения были полностью платными, например, в тг-канале Артемия Лебедева. Однако, совокупное увеличение аудитории оправдало себя чуть более, чем полностью.
Путем простого расчета из открытых данных нашей таблицы (см.выше) получаем цену одного подписчика ~10₽. Личные затраты на продвижение собственного канала путем папки директоров – 10.000₽.
В декабре решили продолжить промоушен папки, посмотрим что из этого выйдет и обязательно поделимся результатами.
А вот и ссылка на нашу папку:
Подписывайтесь, пишите комментарии, задавайте вопросы, мы с радостью на них ответим!
Вроде бы маркетологи, а не понимают что ценность таких подписчиков околонулевая
Почему? У меня выросли охваты на канале, er при этом сохранился!
Где выросли охваты при том же er? на примере https://t.me/it_ent - подписчики выросли с 800 в начале ноября до 1700 , охваты в начале ноября были 218, стали 170, был один день роста видимо в день посевов, когда все зашли протыкали все каналы и больше не вернулись
Где вы это взяли? Вот скрин по просмотрам моих постов. Среднее кто-во явно больше указанных вами цифр:
Вот скрин со статистики другого участника папки:
Телеметр, просмотры за 24ч. Все что после 24 часов уже повторные показы тем же юзерам. Даже если по всем показам смотреть, у вас небольшой всплеск в день посевов и около него, остальные показы ровно остались как и были. А рост подписчиков в 2 раза, явно ER не сохранился:)
Специально завтра сравню, но то что вы выложили не соответствует действительности. Просмотры выросли вдвое, реакции тоже
Вы в скрине статистику показываете до середины ноября. То есть до начала промо. Врать не хорошо:( я специально зашёл в телеметр и проверил, там статистика до 14 ноября самая поздняя. А у нас первая промо публикация у меня же в канале датирована от 15 ноября.
Ладно телеметр почему то стату по подписчикам показывает до вчерашнего дня, а охваты до середины ноября, зря быканул))