Технологии в рекламе, грамотный пиар, инфлюенсер-маркетинг
И еще немного об Instagram без лайков и отношениях бренда и инфлюенсера
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.11.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как лучше всего использовать технологии для творчества?
Перед маркетологами и рекламодателями, которые столкнулись с уставшими от рутины и жаждущими новизны людьми, сегодня стоит задача использовать технологии, чтобы активировать свои творческие усилия, пробиться сквозь шум и, в конечном итоге, создать произведения искусства. Эксперты делятся своими любимыми технологиями, которые расширили их творческий потенциал.
В эпоху чрезмерного маркетинга грамотный PR выигрывает
По оценкам некоторых экспертов, в среднем человек видит до 5000 рекламных объявлений в день. Реклама вторглась в нашу жизнь и показывается везде, где бы мы ни находились: от приложений до газет, телевидения и веб-сайтов. В дополнение к огромному объему рекламы, люди все больше осознают, что цель рекламодателей – не только продвигать контент, но и собирать личную информацию, чтобы в дальнейшем увеличить прибыль компании. Это создает естественный скептицизм, который необходимо преодолеть любому бизнесу. PR же позволяет компаниям избежать многих врожденных недостатков, присущих современной рекламе. Он гораздо менее навязчив, полностью внедряется в контент, который привлекает внимание аудитории. Идея PR заключается в том, чтобы повысить уровень доверия к бренду. Реклама и связи с общественностью являются необходимыми для бизнеса. Но в нынешних условиях чрезмерного маркетинга компании, которые не получают желаемых результатов за счет рекламы, должны также попробовать стратегический PR.
Большинство потребителей отписались от инфлюенсеров в социальных медиа – исследование ОАЭ и КСА
Исследование Social Media Influencers, проведенное компаниями BPG Group и YouGov, выявило необходимость того, чтобы инфлюенсеры были честными в своих постах, особенно в проплаченных. Исследование также показало, что 85% респондентов следят за инфлюенсерами в социальных сетях в ОАЭ и КСА, и около три четвертей (73%) могут определить, был ли их контент проплачен или является подлинным. Кроме того, 59 процентов заявили, что с меньшей вероятностью будут доверять отзывам или рекомендациям инфлюенсеров, если им заплатили. Среди потребителей 73 процента приобрели у бренда или попробовали услугу, упомянутую инфлюенсером. Тем не менее, отзывы их друзей и родственников имеют больше влияния, чем социальные сети.
Instagram подтверждает, что убирает лайки в США
Выступая на мероприятии Wired 25 в Сан-Франциско, генеральный директор Instagram Адам Моссери подтвердил, что Instagram убирает лайки. Моссери сразу же спросил участников, что они думают об этой идее. Различные известные имена критиковали это решение. Брайан Солис, бывший директор Altimeter, а ныне независимый аналитик, сказал, что понимает причину, по которой инфлюенсеры «сходят с ума» по поводу предстоящих изменений. В конце концов, инфлюенсеры являются людьми, которые создали сообщества по интересам вокруг своих личных брендов и научились получать выгодные предложения от рекламодателей для размещения продуктов в оплачиваемых постах. Facebook, владелец Instagram, подтвердил планы на пробное скрытие лайков на своей платформе в определенных регионах.
Бренды должны полностью доверять инфлюенсерам, с которыми они работают
В то время как некоторые маркетологи считают, что бренды должны сосредоточиться на показателях вовлеченности инфлюенсеров, а не на метриках тщеславия, маркетинговое агентство Gushcloud считает, что это зависит от потребностей и приоритетов бренда. Многие бренды сегодня также просто передают весь контроль над своим продуктом и брендом инфлюенсерам, потому что они чувствуют, что они знает, как лучше всего общаться со своей аудиторией. Такие страны, как Китай и США, являются лидерами инфлюенсер-маркетинга. В Китае инфлюенсер-маркетинг включен в основную стратегию брендов и имеет более 15% ежегодных расходов.