{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как прокачать карточку магазина в поиске Яндекса и Google: 3 рабочих инструмента

Партнеры по гипермаркету “Фабрика дверей” часто задают вопрос:

Как увидеть в поисковике карточку моего магазина дверей выше, чем у конкурентов?

Задала этот вопрос нашему интернет-маркетологу Светлане Ширшовой. Оказывается есть методы, которые реально дают результат. Держите 3 инструмента, которые точно работают. И часто - это бесплатно.

Активность в картах и справочниках

Как влияют наличие магазина на Яндекс, Google Картах, 2ГИС и ответы на отзывы:

  • Увеличивается присутствие на площадках поиска.
  • Если есть ответы, то увеличивается рейтинг среди конкурентов. А рейтинг влияет на выдачу в поиске по запросу клиента.
  • Решение следующего потенциального покупателя. Если на отзывы отвечают, значит, компания жива и заинтересована в клиентах.
Отзывы о магазине в Google Maps
Отзывы в Яндекс Картах партнера Фабрики дверей в Кургане
Отзывы в 2ГИС партнера Фабрики дверей в Новокузнецке

Если даже отзыв отрицательный, но вы на него ответили, то клиент примет решение прийти к вам. Как сказал один из наших покупателей:

Вы косячите, как и другие, но вы вовремя берете трубки и исправляете. Поэтому буду покупать у вас.

Варианты работы с отзывами:

1. Вы контролируете поступление отзывов и отвечаете сами. Для этого, например, мы сразу создаем для партнера карточку в картах и даем туда доступ партнеру.

2. Мы контролируем ежедневно отзывы на город партнера и пишем ответы. Услуга платная. В нашей компании “Фабрика дверей” цена репутации всего 2000 руб. в месяц.

Видео в карточке магазина

Теперь в Яндексе это может делать каждый. Видео невероятно популярны. Их охотно смотрят пользователи и проводят за этим делом немало времени. Главное – видео отлично индексируют поисковики и следовательно, приводят пользователей из поиска Яндекса. Карточка вашего магазина в Яндексе будет заметнее, чем у конкурентов.

Кстати, в Google Картах эта функция уже есть давно.

Пользуйтесь этим, чтобы быть выше в поиске Яндекса и Google без дополнительных финансовых затрат, совершенно бесплатно.

Так выглядит видео в карточке магазина в Яндексе

Какое видео загрузить?

Вот идеи популярных роликов:

  • как проехать в магазин
  • видеообзор внутри магазина
  • видеообзор ассортимента

Длительность видео не более 60 секунд.

Снимите своё видео даже на телефон. Сделайте простой монтаж. Загрузите его простым способом:

  • в Яндекс Картах в карточке магазина перейдите на вкладку «Фото»
  • нажмите кнопку «Добавить фото или видео»
  • загрузите обычным способом

Если вы авторизовались в аккаунте Яндекс Бизнес:

  • в левом меню перейдите в раздел О компании → Фото и видео.
  • нажмите Загрузить видео.

Видеоролик появится в Яндекс Картах в течение 8 часов.

Видео из опубликованных отзывов пользователей Яндекса автоматически добавляются в профиль компании. Если вы не хотите, чтобы они отображались в разделе Фото и видео, удалите их в Личном кабинете Яндекс Бизнеса.

Да, не забывайте про фотографии с монтажей. Публикуйте несколько фото в карточке магазина хотя бы 1 раз в месяц.

Вот видео для покупателей, как найти магазин дверей в большом торговом центре

Свежие отзывы на сайте магазина

Отзывы на сайте помогают потенциальному покупателю сделать выбор и развеять свой страх о том, что магазин может быть плохим. В то же время отсутствие отзывов вызывает недоверие.

На сайтах мы с вами часто видим просто слова в отзывах и не верим в эти отзывы. Поэтому отзывам о дверном магазине доверяют, в том случае, когда есть фотографии установленных дверей на адресе клиента. В октябре 2023 в своих магазинах мы организовали работу с отзывами на сайте и получили в Томске 71 отзыв с фотографиями, это в среднем по 8 отзывов с одного магазина.

Алгоритм работы следующий:

  • Договориться с монтажником, чтобы он в конце монтажа сфотографировал установленную дверь и отправил продавцу фотографию.
  • Объяснить монтажнику, что фотографии не обязательно делать красивыми. Достаточно просто сфотографировать, даже вместе с пылью, с инструментами, с молярным скотчем и т.п.
  • Продавец получает минимум 1 фотографию в WhatsApp или Телеграм с конкретного монтажа.
  • Продавец размещает отзыв с фотографией на сайт. Например, в нашем гипермаркете дверей продавец заходит на сайт фабрикадверей.рф в карточку той двери, которая на фотографии. Открывает раздел “Отзывы” рядом с разделом “Характеристики”. Нажимает на кнопку «Оставить отзыв» и пишет своими словами. Обязательно прикрепляет фотографии.
Отзывы на сайте Фабрика дверей

Если отзыв написан со страницы двери, то сайт сам размещает отзыв именно на странице этой двери. Это привычно для покупателей, как в Ozon или Wildberries.

У многих из вас есть даже архив фотографий с монтажа. Разместите их со словами благодарности в карточках дверей на сайте.

На сайте фабрикадверей.рф существует страница с отзывами. Она индивидуальная для каждого города. Страница с отзывами основная для покупателей и поисковиков (Google, Яндекс) после страниц с карточками товара.

Реальные фотографии в отзывах увеличивают доверие к вашему магазину. Добавляют уникальность информации на ваших страницах сайта.

Отзывы с фотографиями в карточке товара на сайте

Также наклейте на рабочий стол QR-код для сбора отзывов. Кстати, используйте именно наклейку, ни стойку с листовкой, ни визитки. Наклейка из пластика дольше прослужит и сохранит свой внешний вид. Наклейку невозможно задвинуть на дальний край стола, или убрать в тумбочку. Наклейка всегда будет на видном месте, там куда вы ее наклеили. Клейте возле стула покупателя.

Покупателю будет удобно. И продавцу так быстрее попросить клиента написать отзыв здесь и сейчас. По нашему опыту клиенты редко оставляют отзывы, если не попросить их об этом сразу.

Светлана Ширшова
эксперт по интернет продвижению Фабрики дверей
0
2 комментария
Sasha Step

Вам бы на сайте поправить автоопределение региона, мне вот как клиенту че больше делать не фиг как на телефоне 100500 телодвижение сделать что бы выбрать свой регион?

Ответить
Развернуть ветку
Продать двери - это профессия
Автор

Спасибо за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда