Продать двери - это профессия

+135
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

16 подписчиков
1 подписка
Как внедрить технологию продаж

В современном дверном бизнесе успешное взаимодействие с клиентами становится одним из важнейших факторов для конкурентоспособности компании. Рассмотрю один из главных вопросов: “Как внедрить набор действий для продавца, который непосредственно работает с покупателями?”

Инна Сенаторова в одном из магазинов дверей
44
Цифровой носитель или бумажный каталог?

История печатных каталогов уходит в XV век. В 1498 году венецианский книгопечатник Альд Мануций создает формат книг in-octava, чтобы читатель носил их в кармане. Сейчас формат носит его имя – малые Альдины. Книги малого формата существовали и до Альда, например Молитвенники. Но Мануций издает авторов Античности Аристофана, Еврипида, Демосфена, Плут…

На фото стопка бумажных каталогов продукции
33
Детский столик для продавца дверей

Покупатель в торговом зале все время должен быть близко к продавцу и своей семье. Это называется «ближний круг» - пространство, где покупатель и продавец сидят за одним столом, и выбирают на сайте двери, а семья клиента находится рядышком: взрослые отдыхают на удобном диване, дети рисуют и играют за детским столиком.

Инна Сенаторова, эксперт клиентского сервиса
11
Страх у продавца или почему выручка падает в не сезон? В 2-х частях. Часть 2

Разберем, почему продавец допускает ошибки в несезон, которые перечислила в предыдущей публикации.

Страх у продавца или почему выручка падает в не сезон? В 2-х частях. Часть 2
22
Стратегия продаж дверей - продажа с монитора

Стопки бумажных каталогов на столе продавца магазина дверей быстро теряют актуальность. А также собирают пыль вместо эффективных продаж. На одном из своих выступлений рассказываю, как использовать более современную технологию продаж.Показываю в видео на 4 минуты.

Стратегия продаж дверей - продажа с монитора
11
Страх у продавца или почему выручка падает в несезон. В 2-х частях. Часть 1.

Сезонность продаж есть почти в каждом бизнесе. Рост и падение продаж могут зависеть от праздников, времени года, сезоном отпусков. Для дверей спад продаж это январь – апрель. В первую очередь сезонный спад продаж - следствие того, что уменьшается количество клиентов, которые обращаются в магазин. В дверях снижение от 18 до 32 % по сравнению с осенн…

Страх у продавца или почему выручка падает в несезон. В 2-х частях. Часть 1.
33
Работа с возражениями. Техника “сдвиг контента”

Умение работать с возражениями помогает продавцу во все времена. Посмотрите фильм по роману Эмиля Золя «Дамское счастье». Действие разворачивается в 70-х годах XIX века. Как искусно героиня сюжета Дениза Бодю убеждает светскую даму купить готовое платье. А тогда еще даже научно не сформулированы пять ступеней технологии продаж.

Рисунок Инны Сенаторовой, эксперта клиентского сервиса
11
Эффект видео о товаре на личном примере

При покупке автомобиля видео в WhatsApp для меня стало решающим. Расскажу всё по порядку.

Эффект видео о товаре на личном примере
11
Как помочь покупателю выбрать ручку к межкомнатной двери

Для продавца момент, когда покупатель окончательно выбрал модель двери - это кульминация сделки. Цель достигнута – выбор сделан! Можно выдохнуть, сделать расчет, взять деньги и отгрузить двери.

Как помочь покупателю выбрать ручку к межкомнатной двери
Слова продавца, которые тормозят продажи

В речи продавца звучат словосочетания, которым сам продавец не придает большого значения. Сказал как-бы невзначай.

Слова продавца, которые тормозят продажи
Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей

На тренингах по продажам участникам говорят «Вовлекайте покупателя в презентацию товара».

Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей
Купить онлайн. Вдруг я потеряю деньги. Какие страхи останавливают людей покупать в интернете?

Главный страх онлайн покупки, который еще остается у некоторых клиентов - это “боюсь потерять деньги, меня обманут”. Казалось бы, странно в 2024 году слышать от покупателей в интернет-магазине «Я сейчас переведу вам деньги, а вы меня обманите». Почему

Купить онлайн. Вдруг я потеряю деньги. Какие страхи останавливают людей покупать в интернете?
33