Продать двери - это профессия

+122
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

14 подписчиков
1 подписка
Стратегия продаж дверей - продажа с монитора

Стопки бумажных каталогов на столе продавца магазина дверей быстро теряют актуальность. А также собирают пыль вместо эффективных продаж. На одном из своих выступлений рассказываю, как использовать более современную технологию продаж.Показываю в видео на 4 минуты.

Стратегия продаж дверей - продажа с монитора
1
Страх у продавца или почему выручка падает в несезон. В 2-х частях. Часть 1.

Сезонность продаж есть почти в каждом бизнесе. Рост и падение продаж могут зависеть от праздников, времени года, сезоном отпусков. Для дверей спад продаж это январь – апрель. В первую очередь сезонный спад продаж - следствие того, что уменьшается количество клиентов, которые обращаются в магазин. В дверях снижение от 18 до 32 % по сравнению с о…

Страх у продавца или почему выручка падает в несезон. В 2-х частях. Часть 1.
3
Работа с возражениями. Техника “сдвиг контента”

Умение работать с возражениями помогает продавцу во все времена. Посмотрите фильм по роману Эмиля Золя «Дамское счастье». Действие разворачивается в 70-х годах XIX века. Как искусно героиня сюжета Дениза Бодю убеждает светскую даму купить готовое платье. А тогда еще даже научно не сформулированы пять ступеней технологии продаж.

Рисунок Инны Сенаторовой, эксперта клиентского сервиса
1
Эффект видео о товаре на личном примере

При покупке автомобиля видео в WhatsApp для меня стало решающим. Расскажу всё по порядку.

Эффект видео о товаре на личном примере
1
Как помочь покупателю выбрать ручку к межкомнатной двери

Для продавца момент, когда покупатель окончательно выбрал модель двери - это кульминация сделки. Цель достигнута – выбор сделан! Можно выдохнуть, сделать расчет, взять деньги и отгрузить двери.

Как помочь покупателю выбрать ручку к межкомнатной двери
Слова продавца, которые тормозят продажи

В речи продавца звучат словосочетания, которым сам продавец не придает большого значения. Сказал как-бы невзначай.

Слова продавца, которые тормозят продажи
Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей

На тренингах по продажам участникам говорят «Вовлекайте покупателя в презентацию товара».

Включите фонарик и потрите порог. Глаголы действия при презентации товара в магазине дверей
Купить онлайн. Вдруг я потеряю деньги. Какие страхи останавливают людей покупать в интернете?

Главный страх онлайн покупки, который еще остается у некоторых клиентов - это “боюсь потерять деньги, меня обманут”. Казалось бы, странно в 2024 году слышать от покупателей в интернет-магазине «Я сейчас переведу вам деньги, а вы меня обманите». Почему

Купить онлайн. Вдруг я потеряю деньги. Какие страхи останавливают людей покупать в интернете?
3
CRM в магазине дверей. Кто “за”? Кто “против”?

Поговорим о том, кто управляет продажами в магазинах дверей и зачем CRM собственнику дверного бизнеса.

CRM в магазине дверей. Кто “за”? Кто “против”?
1
Рабочий стол. Как организовать рабочее место продавца и пространство для покупателя в магазине дверей

За рабочим столом продавец оформляет продажу – это цель работы магазина. Когда на столе между продавцом и покупателем при оформлении сделки есть «забор» в виде предметов, то покупателю не комфортно. Ему приходится подстраиваться, он старается все услышать и увидеть.

Рабочий стол. Как организовать рабочее место продавца и пространство для покупателя в магазине дверей
1
Как продавать успешно? Назначайте встречу клиенту, вместо обещания, что будете звонить

Когда дело доходит до продаж дверей, важно иметь в виду, что довести покупателя до сделки – это искусство применения технологии. Важно не только убедительно представить товары и услуги, но и влиять на поведение потенциального покупателя. Какую технологию использовать в этом случае? Рассмотрим.

Как продавать успешно? Назначайте встречу клиенту, вместо обещания, что будете звонить
1
Формируем "Сарафанное радио" во время консультации. Три речевых модуля внутри

В предыдущей публикации говорили, что современный покупатель при выборе товара всегда ориентируется на “сарафанное радио” и отзывы. Как сформировать “сарафанное радио” в магазине дверей?

Формируем "Сарафанное радио" во время консультации. Три речевых модуля внутри
1