Продать двери - это профессия

+161
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

24 подписчика
1 подписка
У каждого своя “собачка” в голове. Не додумывать и уточнять

Сколько раз вам приходилось слышать на работе или дома «А я думал, что будет так…» или «А ты разве не об этом говорил…»?

Фото с сайта Freepik
11
Продажа с трафика. Как не потерять покупателя

В продажах дверей или корпусной мебели клиент часто обращается в магазин со своими замерами. Получается, что клиент пришел подготовленный и уже сам сделал часть работы за специалистов компании.

Фото с сайта Freepik
22
Покупатель - это ребенок. Как использовать эмоции и игру в продажах

Продавцы на рынках в Центральной Азии на уровне интуиции активно используют мотив покупателя поднять свой статус в глазах окружающих. Статусность, престиж, новизна — это эмоциональные потребности клиента. Такие потребности не имеют рационального объяснения желания обладать товаром. Однако они помогают продавцу разнообразить технологию продаж и дове…

Фото Инны Сенаторовой
11
Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца

В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.

Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца
22
Как сделать бесплатные услуги ценными для клиента?

Случалось ли вам слышать от продавца фразу «Вас это ни к чему не обязывает»? Возможно вы сами пользовались этой фразой в работе с клиентом?

Как сделать бесплатные услуги ценными для клиента?
55
Как увеличить ассортимент магазина дверей, не вкладывая денег в склад и выставку?

Когда продажи падают, собственник бизнеса задает вопрос продавцу: «Почему нет продаж?».Один из вариантов ответа продавца: «У нас маленький ассортимент. Клиент хотел с ….., а у нас в ассортименте нет такого».

Как увеличить ассортимент магазина дверей, не вкладывая денег в склад и выставку?
11
Незаметные полезные функции продающего сайте. Как использовать продавцу?

Главная задача интернет-магазина - продажа товара. На продающем сайте не обойтись без каталога, карточек товара, фильтров, поиска по сайту, корзины, страницы оформления заказа. Однако в тени остаются функции сайта, которые помогают вашему клиенту принять решение о покупке. Покажу вам интересный вариант!

Незаметные полезные функции продающего сайте. Как использовать продавцу?
11
Как продать дополнительный товар и увеличить чек

Для продавцов межкомнатных дверей в 2024 году магнитный замок не является дорогой новинкой. Сегодня продавец спокойно на автомате предлагает клиенту магнитный замок. Рассказываю, как продать дополнительный товар и увеличить чек.

Инна Сенаторова
22
Уверенность - ценный продукт продавца. Как использовать, чтобы перевести клиента в сделку

В прошлой публикации рассказывала, как уверенность продавца формирует в нем экспертность. Продавец-эксперт создает в магазине вокруг себя атмосферу уверенности. Но не у каждого и не сразу получается. Сейчас продемонстрирую прием, когда уверенность помогает продавцу переводить клиента в покупку.

Инна Сенаторова в одном из магазинов «Фабрика дверей»
33
Имя покупателя и имя продавца. Как применять в продажах?

В продажах товаров и услуг трудного выбора продавец и покупатель общаются долго и не один раз. Покупатель хочет получить экспертное развернутое заключение продавца, как лучше решить его задачу. Бывает, сделка длится не один месяц, рассматривают не один вариант. Покупатель становится постоянным (мечта каждого продавца).

Имя покупателя и имя продавца. Как применять в продажах?
11
Как использовать прием “Три коробочки” в продажах

В основе приема лежит любовь покупателя делать выбор, сравнивать варианты. Когда покупателю продавец предлагает всего один вариант, пусть даже самый подходящий, то покупатель все равно будет выбирать. Только выбор в этом случае между «да» или «нет». У покупателя отсутствует предмет для размышления и сравнения. Хотя, нет. Останется цена и покупатель…

Как использовать прием “Три коробочки” в продажах
66
Как внедрить технологию продаж

В современном дверном бизнесе успешное взаимодействие с клиентами становится одним из важнейших факторов для конкурентоспособности компании. Рассмотрю один из главных вопросов: “Как внедрить набор действий для продавца, который непосредственно работает с покупателями?”

Инна Сенаторова в одном из магазинов дверей
44