Сколько раз вам приходилось слышать на работе или дома «А я думал, что будет так…» или «А ты разве не об этом говорил…»?
В продажах дверей или корпусной мебели клиент часто обращается в магазин со своими замерами. Получается, что клиент пришел подготовленный и уже сам сделал часть работы за специалистов компании.
Продавцы на рынках в Центральной Азии на уровне интуиции активно используют мотив покупателя поднять свой статус в глазах окружающих. Статусность, престиж, новизна — это эмоциональные потребности клиента. Такие потребности не имеют рационального объяснения желания обладать товаром. Однако они помогают продавцу разнообразить технологию продаж и дове…
В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.
Случалось ли вам слышать от продавца фразу «Вас это ни к чему не обязывает»? Возможно вы сами пользовались этой фразой в работе с клиентом?
Когда продажи падают, собственник бизнеса задает вопрос продавцу: «Почему нет продаж?».Один из вариантов ответа продавца: «У нас маленький ассортимент. Клиент хотел с ….., а у нас в ассортименте нет такого».
Главная задача интернет-магазина - продажа товара. На продающем сайте не обойтись без каталога, карточек товара, фильтров, поиска по сайту, корзины, страницы оформления заказа. Однако в тени остаются функции сайта, которые помогают вашему клиенту принять решение о покупке. Покажу вам интересный вариант!
Для продавцов межкомнатных дверей в 2024 году магнитный замок не является дорогой новинкой. Сегодня продавец спокойно на автомате предлагает клиенту магнитный замок. Рассказываю, как продать дополнительный товар и увеличить чек.
В прошлой публикации рассказывала, как уверенность продавца формирует в нем экспертность. Продавец-эксперт создает в магазине вокруг себя атмосферу уверенности. Но не у каждого и не сразу получается. Сейчас продемонстрирую прием, когда уверенность помогает продавцу переводить клиента в покупку.
В продажах товаров и услуг трудного выбора продавец и покупатель общаются долго и не один раз. Покупатель хочет получить экспертное развернутое заключение продавца, как лучше решить его задачу. Бывает, сделка длится не один месяц, рассматривают не один вариант. Покупатель становится постоянным (мечта каждого продавца).
В основе приема лежит любовь покупателя делать выбор, сравнивать варианты. Когда покупателю продавец предлагает всего один вариант, пусть даже самый подходящий, то покупатель все равно будет выбирать. Только выбор в этом случае между «да» или «нет». У покупателя отсутствует предмет для размышления и сравнения. Хотя, нет. Останется цена и покупатель…
В современном дверном бизнесе успешное взаимодействие с клиентами становится одним из важнейших факторов для конкурентоспособности компании. Рассмотрю один из главных вопросов: “Как внедрить набор действий для продавца, который непосредственно работает с покупателями?”