В продажах дверей или корпусной мебели клиент часто обращается в магазин со своими замерами. Получается, что клиент пришел подготовленный и уже сам сделал часть работы за специалистов компании.Фото с сайта FreepikПочему же клиент сам делает замер?Причин множество, вот некоторые из них:Экономит деньги, если замер платный, или свое время.Думает, что будет обязан купить, если компания делает замер.Уверен в своих знаниях. Показывает продавцу, что его не обманешь.И простое объяснение: клиент уже обошел несколько магазинов, а замеры сделал специалист другой компании.Бинго! Продавцу остается правильно снять запрос “какие двери подойдут”, сделать расчет и оформить заказ по замерам клиента.Плюс такой сделки - деньги сразу в кассе!Но есть и минус – вероятность ошибки в замерах, а, следовательно, в будущем головная боль у продавца с заменой или возвратом товара.У некоторых продавцов страх вероятности отрицательного будущего превышает желание заключить сделку здесь и сейчас. Продавец уговаривает сделать перезамеры и только потом оформить заказ.Как победить страх и обезопасить себяС холодной головой поверить раз и навсегда, что клиент со своими замерами легко оставит деньги через 5 минут вашему конкуренту, даже если согласился у вас на перезамер.Оформить заказ с картой замеров со слов клиента и сразу предложить перезамер. Объяснить клиенту выгоды. Если замер платный, то сделать небольшую скидку. Озвучить клиенту сумму скидки в рублях (не процент!) как компенсацию перезамера.Быстрая и правильная продажа с трафика по замерам клиента подтверждает профессионализм продавца.Почему так, сначала сделка - потом замер? Потому что деньги уже в кассе, нет риска, что клиент купит у конкурентов.Фото с сайта FreepikА как удержать клиента в торговом центре? Там, где множество похожих магазинов и все продают двери? Такой вопрос встает перед каждым руководителем и продавцом особенно в больших городах.Руководитель сети магазинов «Фабрика дверей» в Новосибирске Жанна Прохорова поделилась схемой продажи с трафика и выделила основные детали в работе продавца. Предлагаю вернуться в прошлые публикации и прочитать подробный рассказ с готовыми решениями.Время чтения всего 3 минуты.