Продажа с трафика. Как не потерять покупателя

В продажах дверей или корпусной мебели клиент часто обращается в магазин со своими замерами. Получается, что клиент пришел подготовленный и уже сам сделал часть работы за специалистов компании.

Фото с сайта Freepik
Фото с сайта Freepik

Почему же клиент сам делает замер?

Причин множество, вот некоторые из них:

  • Экономит деньги, если замер платный, или свое время.
  • Думает, что будет обязан купить, если компания делает замер.
  • Уверен в своих знаниях. Показывает продавцу, что его не обманешь.

И простое объяснение: клиент уже обошел несколько магазинов, а замеры сделал специалист другой компании.

Бинго! Продавцу остается правильно снять запрос “какие двери подойдут”, сделать расчет и оформить заказ по замерам клиента.

Плюс такой сделки - деньги сразу в кассе!

Но есть и минус – вероятность ошибки в замерах, а, следовательно, в будущем головная боль у продавца с заменой или возвратом товара.

У некоторых продавцов страх вероятности отрицательного будущего превышает желание заключить сделку здесь и сейчас. Продавец уговаривает сделать перезамеры и только потом оформить заказ.

Как победить страх и обезопасить себя

  • С холодной головой поверить раз и навсегда, что клиент со своими замерами легко оставит деньги через 5 минут вашему конкуренту, даже если согласился у вас на перезамер.
  • Оформить заказ с картой замеров со слов клиента и сразу предложить перезамер. Объяснить клиенту выгоды. Если замер платный, то сделать небольшую скидку. Озвучить клиенту сумму скидки в рублях (не процент!) как компенсацию перезамера.

Быстрая и правильная продажа с трафика по замерам клиента подтверждает профессионализм продавца.

Почему так, сначала сделка - потом замер? Потому что деньги уже в кассе, нет риска, что клиент купит у конкурентов.

Фото с сайта Freepik
Фото с сайта Freepik

А как удержать клиента в торговом центре? Там, где множество похожих магазинов и все продают двери? Такой вопрос встает перед каждым руководителем и продавцом особенно в больших городах.

Руководитель сети магазинов «Фабрика дверей» в Новосибирске Жанна Прохорова поделилась схемой продажи с трафика и выделила основные детали в работе продавца. Предлагаю вернуться в прошлые публикации и прочитать подробный рассказ с готовыми решениями.

Время чтения всего 3 минуты.

22
Начать дискуссию