Вот история о том, как покупатель не вернулся в офлайн магазин. Но в всё-таки купил двери в другом месте. Дальше подробный ответ:
Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.
Вот история о том, как покупатель не вернулся в офлайн магазин. Но в всё-таки купил двери в другом месте. Дальше подробный ответ:
Покупатели дверей, мебели, строительных материалов и других товаров сложного выбора часто переоценивают выгоду от получения удовольствия здесь и сейчас.
Поэтому клиенты готовы пожертвовать одним или несколькими критериями товара или услуги ради понятной для себя выгоды.
Боязнь неудачи – это эмоциональное состояние, как ответная реакция на ситуацию. Боязнь неудачи – плохой мотиватор, он приводит к процессу избегания. И в голове возникает мысль «Лишний раз туда не пойду».
Покупатель теряет доверие к магазину или бренду, когда получает товар и обнаруживает ошибку: у него на руках не та модель, не тот размер, не тот цвет и т.д. Продавец допускает ошибку в оформлении заказа из-за того, что пропускает этап технологии продаж – проверить заказ.
Прежде чем написать, как правильно проверить заказ, расскажу историю одн…
Продавец - это профессия. Как любые другие специалисты, продавцы владеют экспертностью по товару, алгоритмами и технологиями работы. Для продавца основной навык - технология продаж, которая основана на базовых принципах.
Еще в начале 19 века американский специалист по рекламе Элиас Льюис сформулировал простой метод продажи – AIDA.
Поговорила об этом в прямом эфире с бизнес-тренером по продажам Юлией Леоновой из Перми. Смотрите полную запись нашего разговора. Обсудили вопросы, которые часто задают собственники дверного бизнеса:
После того как перестала работать Google реклама в России, поисковая выдача стала зависеть исключительно от умелого использования алгоритмов данного поисковика. Рекламный трафик ушел в Яндекс и место в топе Google освободилось. Многие пользователи предпочитают именно Google.
На одном из рабочих собраний услышала фразу от сотрудника: «… ну, если вам интересно, то могу рассказать по каждому подробнее…». После слов «если вам интересно» меня встряхнуло, это же слова манипуляции.
Технология продаж – это система, которая состоит из последовательных вопросов/ответов и действий продавца с покупателем. Цель технологии продаж – шаг за шагом привести клиента к сделке, при этом увеличив чек продажи. При этом, когда я слышу слова «Технология продаж», то всегда вспоминаю, как работал официант в небольшом пражском ресторанчике. Следи…
Иногда я слышу от продавцов или читаю во внутренней переписке сотрудников выражение «клиент нервный».
Успешный продавец обладает набором навыков, которые он применяет, чтобы добиться эффективных результатов в продажах. Здесь не обойтись без эффективных приемов, которые помогают привести клиента к покупке.
Один из важнейших навыков в работе продавца-эксперта, или продавца товара трудного выбора (двери, мебель, автомобили и т.п.) – задавать вопросы. В первую очередь продавец задает вопросы клиенту. Шаг за шагом, вопрос за вопросом, и продавец постепенно приближает разговор к истинной цели – сделке. Вопросы позволяют получить роль «хозяина» переговоров…