Бесплатное продвижение в новом алгоритме Google. Что важно знать?

После того как перестала работать Google реклама в России, поисковая выдача стала зависеть исключительно от умелого использования алгоритмов данного поисковика. Рекламный трафик ушел в Яндекс и место в топе Google освободилось. Многие пользователи предпочитают именно Google.

Фото с сайта ai-news.ru
Фото с сайта ai-news.ru

По данным статистики дверного сайта за январь-март 2025 года 43% пользователей заходят на сайт через Google, а 56,8% пользуются Яндекс поиском. То есть, почти поровну. И игнорировать 50% юзеров, которые ищут наш товар - это расточительство.

Познакомит с ключевыми изменениями, на которые стоит обратить внимание, эксперт по интернет-продвижению дверной компании Светлана Ширшова.

В Яндексе часто топ выдачи забит контекстной рекламой, которая подчас занимает пять или больше строк. А конкурировать с рекламой SEO-продвижением сложно, топ в органической выдаче будет ниже платных результатов.

Кадр из видео ФабрикаДверей.РФ «Реклама дверей как искать новых клиентов»
Кадр из видео ФабрикаДверей.РФ «Реклама дверей как искать новых клиентов»

Рекомендация: используйте Google.

Светлана Ширшова

Одно из преимуществ в том, что изменения и обновления в алгоритмах у Google происходят регулярно и анонсируются заранее. Так вы своевременно подготовитесь и адаптируете стратегии под новые правила. Плюс - для выхода в топ-10 Google требуется всего 10-14 дней, а в Яндексе аналогичных результатов будете достигать 3-4 месяца.

В этой связи стоит обратить внимание на обновления алгоритма Гугла. Познакомлю вас с ним.

BERT - это новый алгоритм поисковика, модель модель 2025 года называется ModernBERT.

Ключевые факторы, на которые хочу обратить внимание:

  • Новый алгоритм теперь понимает контекст запроса и читает не только ключевое слово и словосочетание, но и окружающие слова. Машина проверят фразу слева направо и справа налево. Тоже самое касается текста на сайте, в статье и т.п. Он как человек — читает текст полностью и понимает содержание

Например, фразу «банк данных» алгоритм воспринимает как базу с информацией, а не финансовое учреждение.

  • Ключевики в тексте в привычном понимании мало влияют на выдачу. В связи с этим теперь недостаточно просто вставлять ключевые слова и распределять их по разным разделам текста, как это было раньше. Шаблонные тексты с измененными ключевыми словами, тоже перестают работать. Привычное SEO с семантическим ядром, ключевики из которого вставляли в статьи, перестает работать.

  • На первое место выходит полезность информации для читателя и полностью раскрытая тема запроса пользователя. Основное значение теперь имеет не точное вхождение в фразу, а окружающие слова, которые уточняют контекст.

  • Нужно учитывать голосовую форму запроса, который вводят пользователи. С каждым годом она занимает всё большее место. И выглядит иначе, чем запрос, который вводят текстом. В связи с большой ролью голосового ввода запроса в текстах важно использовать слова «как», «когда», «где», «что делать», «почему» и т.п.

  • Выигрышными становятся тексты с четкой структурой, в которой раскрыты детали темы и заголовки разделов статьи.

Поэтому, если вы еще пишете тексты для сайта и используете схему расстановки ключевиков «в нужных местах», то самое время перестроится на полезность материала. Грамотно используйте алгоритма ModernBERT, чтобы бесплатно попасть в топ выдачи Гугла. Это шанс захватить половину пользователей интернета, которые интересуются вашим товаром.

2
Начать дискуссию