Продать двери - это профессия

+187
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

25 подписчиков
1 подписка

Оттенки показаны в блоке цветов покрытий. На площадке тысячи цветомоделей товара от партнеров в 91 городе по всей России. В части товаров партнеры добавляют фотографии погонажа, креплений и т.п., где хорошо видна структура. В реальности нашим покупателям помогает замер с образцами. Так клиент видит образец при освещении своего помещения и сравнивает. Т.к. освещенность и окружающий интерьер дают разное восприятие одного и того же покрытия в разных помещениях. В товарах сложного выбора пока такой подход играет важнейшую роль в принятии решения о покупке

1

Мы помогаем нашим партнерам на ФабрикаДверей.РФ и делимся всеми наработками, на которых сами набивали шишки

Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:

1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска

2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.

​​​​​​​Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.

Если подходить к этому процессу с точки зрения технологии продаж, то наши продавцы берут контакт у клиента. Также нужно обращать внимание на тип товара и вид бизнеса. Я говорю о продажах товара трудного выбора - для дома и ремонта

В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт

Скажу, что сезонность зависит от региона. В Сибири, например, есть сезон и длится с июля по ноябрь, в остальное время более низкий спрос

Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?

1

Да, согласна) Умение пришло после нескольких повторений)

Самое интересное, что CRM для дверей стала интересовать владельцев бизнеса, которые еще не стали нашими партнерами по дверному гипермаркету)

Да, это ускоряет и упрощает процесс освоения CRM сотрудниками

По опыту действительно помогает в продажах, к тому же дисциплинирует и настраивает на работу

Федор, все блоки обучения вместе с базой знаний собраны на одной платформе. Как говорится, всё под рукой у продавца

1