Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.
Оттенки показаны в блоке цветов покрытий. На площадке тысячи цветомоделей товара от партнеров в 91 городе по всей России. В части товаров партнеры добавляют фотографии погонажа, креплений и т.п., где хорошо видна структура. В реальности нашим покупателям помогает замер с образцами. Так клиент видит образец при освещении своего помещения и сравнивает. Т.к. освещенность и окружающий интерьер дают разное восприятие одного и того же покрытия в разных помещениях. В товарах сложного выбора пока такой подход играет важнейшую роль в принятии решения о покупке
Технолог - это и есть замерщик
Мы помогаем нашим партнерам на ФабрикаДверей.РФ и делимся всеми наработками, на которых сами набивали шишки
Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:
1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска
2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.
Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.
Верно
Безусловно
Если подходить к этому процессу с точки зрения технологии продаж, то наши продавцы берут контакт у клиента. Также нужно обращать внимание на тип товара и вид бизнеса. Я говорю о продажах товара трудного выбора - для дома и ремонта
В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт
Спасибо за комментарий)
Спасибо за ваш комментарий
Да, онлайн покупки в этом плане - выйгрышнее для покупателя))
Это были офлайн или онлайн магазины? Интересно для статистики)
И работают)
Скажу, что сезонность зависит от региона. В Сибири, например, есть сезон и длится с июля по ноябрь, в остальное время более низкий спрос
Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?
Пока в Казахстане не запускали проект Фабрики дверей
Позвоните менеджеру дверного маркетплейса "Фабрика дверей" по телефону 8-913-870-00-39
Да, согласна) Умение пришло после нескольких повторений)
Спасибо за ваш пример
Спасибо за комментарий
Самое интересное, что CRM для дверей стала интересовать владельцев бизнеса, которые еще не стали нашими партнерами по дверному гипермаркету)
Да, это ускоряет и упрощает процесс освоения CRM сотрудниками
Согласна полностью
По опыту действительно помогает в продажах, к тому же дисциплинирует и настраивает на работу
Федор, все блоки обучения вместе с базой знаний собраны на одной платформе. Как говорится, всё под рукой у продавца
В блоге тоже об этом пишу. Переходите почитать
Рада помочь!
Полностью согласна, Юрий
Да, Алексей, уверенность в сказанном слове значит много)
В каком-то смысле да)