Продать двери - это профессия

+161
с 2023

Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.

24 подписчика
1 подписка

Если подходить к этому процессу с точки зрения технологии продаж, то наши продавцы берут контакт у клиента. Также нужно обращать внимание на тип товара и вид бизнеса. Я говорю о продажах товара трудного выбора - для дома и ремонта

В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт

Скажу, что сезонность зависит от региона. В Сибири, например, есть сезон и длится с июля по ноябрь, в остальное время более низкий спрос

Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?

1

Да, согласна) Умение пришло после нескольких повторений)

Самое интересное, что CRM для дверей стала интересовать владельцев бизнеса, которые еще не стали нашими партнерами по дверному гипермаркету)

Да, это ускоряет и упрощает процесс освоения CRM сотрудниками

По опыту действительно помогает в продажах, к тому же дисциплинирует и настраивает на работу

Федор, все блоки обучения вместе с базой знаний собраны на одной платформе. Как говорится, всё под рукой у продавца

1

Это норма для всех рынков, где существует несколько продавцов одной марки. Но у производителей тоже офисы не во всех городах. А у нас уже более 70 партнеров: чтобы охватить их города, проще продать двери через них, чем открывать в каждом городе свой филиал. Если производитель не хочет конкуренции во флагманских офисах, в этих городах можно через другие фирмы не продавать.

Пощупать у нас можно все фактуры на выезде замерщика. Хотя многим людям важно личное присутствие в зале, более трети покупателей уже освоили покупку крупных товаров в онлайне и экономят время.

1

Татьяна, здравствуйте! У нас немного другая схема франчайзинга, не такая как принято обычно. Опыт и шаблоны мы передаем партнеру в рамках этой модели. Вот здесь подробнее описали как мы пришли к схеме при которой достаточно вложить 15 000 р + на рекламу на старте по выбору партнера. За этим стоят десятилетия разных экспериментов с бизнес-моделью https://vc.ru/tribuna/888387-realno-li-prodavat-dveri-onlayn-kak-my-postroili-federalnyy-marketpleys-dverey-s-partnerkoy-na-71-gorod

К тому же мы самый крупный федеральный маркетплейс дверей, который участвует в рейтингах - так что проверить информацию о нас очень легко.

1

Здравствуйте, Сергей! Товар можно заказывать там, где выгодно партнеру. Но все партнеры работают в разных городах - по принципу один город, один партнер. Поэтому внутри одного города нет двух франчайзи с одинаковыми дверями и товары не дублируются.

Михаил, отзывы показывают работу компании с разных сторон. Поэтому отрицательные отзывы так же полезны, чтобы увидеть и разобрать как сделать работу команды лучше. Методы, которые описаны в статье работают, ведь отзывы пишут)
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "поспроектным методом", в чем он заключается, что следует сделать?