Рассказываю о продажах товара трудного выбора, работе продавца-эксперта, развитии e-commerce. Основано на реальных событиях.
Если подходить к этому процессу с точки зрения технологии продаж, то наши продавцы берут контакт у клиента. Также нужно обращать внимание на тип товара и вид бизнеса. Я говорю о продажах товара трудного выбора - для дома и ремонта
В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт
Спасибо за комментарий)
Спасибо за ваш комментарий
Да, онлайн покупки в этом плане - выйгрышнее для покупателя))
Это были офлайн или онлайн магазины? Интересно для статистики)
И работают)
Скажу, что сезонность зависит от региона. В Сибири, например, есть сезон и длится с июля по ноябрь, в остальное время более низкий спрос
Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?
Пока в Казахстане не запускали проект Фабрики дверей
Позвоните менеджеру дверного маркетплейса "Фабрика дверей" по телефону 8-913-870-00-39
Да, согласна) Умение пришло после нескольких повторений)
Спасибо за ваш пример
Спасибо за комментарий
Самое интересное, что CRM для дверей стала интересовать владельцев бизнеса, которые еще не стали нашими партнерами по дверному гипермаркету)
Да, это ускоряет и упрощает процесс освоения CRM сотрудниками
Согласна полностью
По опыту действительно помогает в продажах, к тому же дисциплинирует и настраивает на работу
Федор, все блоки обучения вместе с базой знаний собраны на одной платформе. Как говорится, всё под рукой у продавца
В блоге тоже об этом пишу. Переходите почитать
Рада помочь!
Полностью согласна, Юрий
Да, Алексей, уверенность в сказанном слове значит много)
Это норма для всех рынков, где существует несколько продавцов одной марки. Но у производителей тоже офисы не во всех городах. А у нас уже более 70 партнеров: чтобы охватить их города, проще продать двери через них, чем открывать в каждом городе свой филиал. Если производитель не хочет конкуренции во флагманских офисах, в этих городах можно через другие фирмы не продавать.
это точно))
Пощупать у нас можно все фактуры на выезде замерщика. Хотя многим людям важно личное присутствие в зале, более трети покупателей уже освоили покупку крупных товаров в онлайне и экономят время.
Татьяна, здравствуйте! У нас немного другая схема франчайзинга, не такая как принято обычно. Опыт и шаблоны мы передаем партнеру в рамках этой модели. Вот здесь подробнее описали как мы пришли к схеме при которой достаточно вложить 15 000 р + на рекламу на старте по выбору партнера. За этим стоят десятилетия разных экспериментов с бизнес-моделью https://vc.ru/tribuna/888387-realno-li-prodavat-dveri-onlayn-kak-my-postroili-federalnyy-marketpleys-dverey-s-partnerkoy-na-71-gorod
К тому же мы самый крупный федеральный маркетплейс дверей, который участвует в рейтингах - так что проверить информацию о нас очень легко.
Здравствуйте, Сергей! Товар можно заказывать там, где выгодно партнеру. Но все партнеры работают в разных городах - по принципу один город, один партнер. Поэтому внутри одного города нет двух франчайзи с одинаковыми дверями и товары не дублируются.
Михаил, отзывы показывают работу компании с разных сторон. Поэтому отрицательные отзывы так же полезны, чтобы увидеть и разобрать как сделать работу команды лучше. Методы, которые описаны в статье работают, ведь отзывы пишут)
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "поспроектным методом", в чем он заключается, что следует сделать?
Безусловно