Формируем "Сарафанное радио" во время консультации. Три речевых модуля внутри

В предыдущей публикации говорили, что современный покупатель при выборе товара всегда ориентируется на “сарафанное радио” и отзывы. Как сформировать “сарафанное радио” в магазине дверей?

Формируем "Сарафанное радио" во время консультации. Три речевых модуля внутри

Эффективность «сарафанного радио» основана на нескольких принципах:

  • доверие между собеседниками, потому что дружеские рекомендации это не прямая реклама;
  • позитивное мнение о товаре и услугах, покупатель говорит об этом только в том случае, если на личном опыте будет удовлетворен их качеством.

Во время консультации продавец влияет на мнение покупателя. Значит, есть возможность сформировать у покупателя мысль, что он будет рекомендовать своим знакомым – продавца, компанию, товар. Проговорите покупателю хотя бы один раз до сделки слова:

Я уверена, что Вы еще будете рекомендовать ….

Слова продавца при записи на замер по телефону:

Давайте поступим так – я предлагаю Вам записаться на замер. Технолог приедет в удобное для вас время и привезет образцы покрытия. Вы окончательно выберете из вариантов, которые мы с вами обсудили, и убедитесь в качестве. Я уверена, что Вы еще будете рекомендовать нашу компанию своим друзьям. Вам когда удобно, чтобы приехал технолог с утра или после обеда?

Говорите при презентации услуг монтажа:

У меня есть проверенные монтажники. Ведь не секрет, что дверь служит долго, когда установлена согласно требованиям и правилам. Бригада монтажников ежедневно устанавливает по 4 межкомнатные двери, поэтому обладает опытом и навыками. Например, Ваши 6 дверей они установят всего за полтора дня. И я уверена, что Вы еще будете рекомендовать меня и монтажников своим друзьям.

А про что еще можно сказать фразу? Пишите в комментариях

Инна Сенаторова
эксперт клиентского сервиса
11
4 комментария

Я уверена, что Вы еще будете рекомендовать

главное не терять уверенность в этот момент )))

1

Да, Алексей, уверенность в сказанном слове значит много)

Это действительно создает доверие и подчеркивает важность удовлетворенности клиента

1

Полностью согласна, Юрий