В компании дверей, в которой я управляю продажами и клиентским сервисом, при развитии сети магазинов мы понимали, что управлять большим трафиком покупателей можно только с помощью автоматической цифровой системы, т.е. CRM. А трафик действительно большой. Ежемесячно на наш дверной сайт приходит 81 000 покупателей и каждый день в сети магазинов заключают более 160 сделок.
CRM важна для управления продажами в магазинах дверей.
Согласна полностью
У меня один маленький магазин где я работаю сам. Считаю, что CRM мне не нужна, потому что попросту нет такого потока клиентов.
Сколько зашло ко мне клиентов в прошлом месяце? Честно, я не знаю. Вопрос в том, зачем мне это знать?
Я учитываю только продажи, а именно какие двери проданы ( входные, межкомнатные), сколько в штуках, сколько в деньгах.
Знание о количестве посетителей дает данные о трафике в ваш магазин. Сколько от этих клиентов получено контактов? Кто заинтересован вашим товаром? С кем вести разговор о дальнейшей покупке, если зашли "приценится", но планируют купить через месяц? Ваш продавец не звонит клиентам, которые оставляют телефон?
Мы используем подготовленную CRM для нашего бизнеса.
Да, это ускоряет и упрощает процесс освоения CRM сотрудниками
Интересный обзор работы с клиентами в магазинах дверей. CRM, созданная специально для этого бизнеса, впечатляет