«Вы же к нам к первым зашли? (кивните головой, и без паузы продолжайте) и пойдёте дальше смотреть остальные магазины (произнесите утвердительно). Давайте поступим так: берите расчеты у наших соседей, фотографируйте двери и возвращайтесь ко мне. Я помогу вам сравнить и разобраться. Кстати, чтобы быть всегда на связи, я сейчас сделаю вам дозвон. Вы запишите мой номер телефона, буду вашим личным консультантом. Диктуйте номер».
Вопрос ! Как правильно донести Клиенту цвет двери , сочетание с декором помещения и при этом нивелировать потери на цветопередачу разных устройств ?
Выезды к Клиентам - как вариант , привозить множество каталогов - есть VR - очки , а как быть с мониторами ?
Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:
1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска
2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.
Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.
Первый вариант монолога на 2-3 минуты действительно работает? В скольких случаях из 10?
В реальности это действие занимает меньше минуты. И действительно работает. Привожу пример на магазинах компании "Фабрика дверей", в которой работаю. 8 из 10 посетителей оставляют контакт
Согласен ! Проверено , работает .
Так же и в он-лайн продажах , в дверях в том числе
Верно
Да пассивку развить - отдельное направление , а как развить электронное направление ?