реклама
разместить
Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца

В торговых центрах все компании хотят разместить магазин ближе к входу и лучше встать первыми. Конечно, это выгодно, клиенты заходят в торговый центр и видят магазин. Нет опасений, что не дойдут или пройдут мимо в длинном ряду магазинов с одинаковым товаром. Но есть обратная сторона размещения магазина на первой линии.

Отпустить клиента, чтобы вернуть: 2 эффективных фразы для продавца
22
реклама
разместить

Вопрос ! Как правильно донести Клиенту цвет двери , сочетание с декором помещения и при этом нивелировать потери на цветопередачу разных устройств ?
Выезды к Клиентам - как вариант , привозить множество каталогов - есть VR - очки , а как быть с мониторами ?

1

Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:

1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска

2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.

​​​​​​​Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.

Принципы эффективного общения в магазине дверей

Продажа товара трудного выбора, такого как двери, основана на хорошей коммуникации продавца с покупателем. Покупатель ищет помощи продавца, чтобы не ошибиться. Тогда продавцу следует помнить принципы эффективного общения:

Продавец с покупателем в одном из магазинов дверей
11
реклама
разместить
Базовые принципы продаж в любой сфере
11
Праздничная подборка на Apple TV+: что посмотреть для создания атмосферы праздника?

Новый год совсем близко и в самом разгаре последние выходные перед праздником! В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой фильмов и сериалов на русском языке, доступных на Apple TV+, которые идеально подойдут для просмотра в выходные. Мы расскажем о самых увлекательных проектах, уже завоевавших признание зрителей и критиков. Эти произ…

Праздничная подборка на Apple TV+: что посмотреть для создания атмосферы праздника?
Как сделать так, чтобы клиент сам себе продал?

Инструмент, который помогает продавать без давления на клиента. Вы, наверное, замечали, что клиенты не любят, когда им что-то навязывают. И это неудивительно: никто не хочет ощущать себя под давлением. Но вот что интересно: Люди любят принимать решения сами.

Как сделать так, чтобы клиент сам себе продал?
У каждого своя “собачка” в голове. Не додумывать и уточнять

Сколько раз вам приходилось слышать на работе или дома «А я думал, что будет так…» или «А ты разве не об этом говорил…»?

Фото с сайта Freepik
11

Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?

Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?

11
Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)
Покупатель - это ребенок. Как использовать эмоции и игру в продажах

Продавцы на рынках в Центральной Азии на уровне интуиции активно используют мотив покупателя поднять свой статус в глазах окружающих. Статусность, престиж, новизна — это эмоциональные потребности клиента. Такие потребности не имеют рационального объяснения желания обладать товаром. Однако они помогают продавцу разнообразить технологию продаж и дове…

Фото Инны Сенаторовой
11
6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку
6 фраз, которые подрывают доверие и мешают закрыть сделку
11
реклама
разместить
Клиент выдал возражение "Я подумаю"? Вот, что нужно с этим делать!

Представьте себе ситуацию. Перед вами клиент. Вы с ним больше часа общались, обсуждали все его потребности и уже озвучили ему ваш оффер. И он в конце продающей встречи говорит вам:

22
11
ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону

Довольно часто, когда нам звонит клиент с целью записаться на услугу, после проведения диалога не записывается и просто сливается. Почему? Вроде все о чем спрашивал рассказали, да и клиент получается "горячий". А он все равно не записался. В этой статье разберем, привычки от которых стоит отказаться.

ТОП-9 привычек, которые отпугивают клиентов при продаже по телефону
33
[]