Инструмент, который помогает продавать без давления на клиента. Вы, наверное, замечали, что клиенты не любят, когда им что-то навязывают. И это неудивительно: никто не хочет ощущать себя под давлением. Но вот что интересно: Люди любят принимать решения сами.
Вопрос ! Как правильно донести Клиенту цвет двери , сочетание с декором помещения и при этом нивелировать потери на цветопередачу разных устройств ?
Выезды к Клиентам - как вариант , привозить множество каталогов - есть VR - очки , а как быть с мониторами ?
Действительно, экраны устройств не всегда передают реальную цветопередачу. Поэтому мы практикуем:
1. В карточке товара на сайт размещаем хорошее фото покрытия, чтобы было видно не только цвет, но и структуру. Посмотреть пример можно в межкомнатных дверях Оптима Порте г.Томска
2. Технолог по замерам привозит на адрес не множество каталогов, а только необходимые покупателю. Для этого перед выездом на замер продавец по телефону определяет пожелания покупателя по оттенку и цвету, затем сообщает технологу выбранные варианты. Технолог берет с собой на замер 2-3 образца покрытия. Покупатель дома смотрит образцы в сочетании с декором.
Таким образом у нас симбиоз онлайн и офлайн продажи дверей.