Маргарита о продажах

+22
с 22.10.2024

Как продавать, чтобы клиенты покупали? https://t.me/kak_prodavat_bot

10 подписчиков
11 подписок
Как сделать так, чтобы клиент сам себе продал?

Инструмент, который помогает продавать без давления на клиента. Вы, наверное, замечали, что клиенты не любят, когда им что-то навязывают. И это неудивительно: никто не хочет ощущать себя под давлением. Но вот что интересно: Люди любят принимать решения сами.

Как сделать так, чтобы клиент сам себе продал?
Почему честность — это главный принцип в жизни и работе

Честность для меня — это не просто слово. Это главный принцип, по которому я выстраиваю отношения с людьми, будь то мои близкие или клиенты. За свою карьеру я поняла, что только честность и открытость способны создать доверие, которое невозможно «подделать» красивыми словами.

Почему честность — это главный принцип в жизни и работе
11
Как мы с клиентом увеличили продажи в 3 раза за 6 месяцев: разбор кейса

Когда речь заходит о продажах, многие мечтают о быстрых результатах и росте, но не каждый готов к системной работе. Я хочу поделиться кейсом, который наглядно показывает, как можно повысить эффективность продаж, если подходить к задаче комплексно и с конкретной стратегией. Этот проект — отличный пример того, как структурные изменения и грамотная на…

Как мы с клиентом увеличили продажи в 3 раза за 6 месяцев: разбор кейса
22
Почему клиент не покупает?

Вы убеждены, что продукт отличный, цена адекватная, а клиент вроде бы заинтересован… но сделка всё равно не складывается. Сколько раз вы чувствовали, что клиент уже «почти готов», но в последний момент решает отказаться? Проблема здесь вовсе не в продукте и даже не в цене. Причина в том, что клиенты часто не видят в нём реальной ценности, хотя для…

Почему клиент не покупает?
22
5 главных уроков жизни

Каждый из нас выбирает свой путь, и у каждого он разный. За эти годы я прошла через множество трудностей и побед, и сейчас мне хочется поделиться теми уроками, которые стали для меня самыми ценными. Надеюсь, они помогут и вам — возможно, откликнутся, вдохновят или помогут найти ответы на ваши вопросы.

5 главных уроков жизни
Что делать, если вы не можете закрыть сделку?

Процесс продажи запущен, клиент заинтересован, но сделка так и не закрывается? Понимание основных причин, по которым клиенты не решаются на покупку, и знание нескольких эффективных приёмов помогут вам уверенно двигаться к завершению сделки. В этой статье расскажу, что делать, если клиент вроде бы заинтересован

Что делать, если вы не можете закрыть сделку?
Скрипт для входящих звонков: как наладить поток продаж с первого контакта
Скрипт для входящих звонков: как наладить поток продаж с первого контакта
Как убрать возражение «дорого» ещё на этапе выявления потребностей?

Внедрив скрипты для входящих и исходящих звонков, предприниматель заметил один интересный момент. Несмотря на то, что скрипт был чётко прописан, показатели разных менеджеров всё равно отличались. Олег, который уже доказал свою эффективность, продолжал увеличивать свои результаты, а вот некоторые "старички" столкнулись с частыми возражениями: "дорог…

Как убрать возражение «дорого» ещё на этапе выявления потребностей?
11
Как продавцы теряют минимум 43 млн в год?

На днях искала у кого можно купить оптом сухоцветы, хочу много и везде их поставить😀

Скрипты продаж: как увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж

После того как предприниматель наладил работу CRM-системы и внедрил регламенты, его бизнес начал заметно расти. Статистика показывала чёткие результаты: конверсия на ключевых этапах продаж увеличивалась, но были зоны, где нужно поработать над конверсией. Это были моменты, где менеджеры просто не дожимали сделки или теряли клиентов на этапе первично…

Скрипты продаж: как увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж
11
Регламенты: почему отсутствие правил мешает росту

После успешного внедрения CRM-системы предприниматель начал замечать, что в работе отдела продаж по-прежнему не всё гладко. Да, команда научилась пользоваться новой системой, клиенты начали обрабатываться быстрее, но всё равно что-то шло не так. Продавцы действовали кто как привык: кто-то отвечал клиентам за минуту, кто-то тянул с ответом до послед…

Регламенты: почему отсутствие правил мешает росту
11
CRM: инструмент или преграда?

После того как предприниматель выслушал команду, стало понятно, что одним изменением мышления дело не обойдётся. Нужно было пересмотреть рабочие процессы, и первым делом он взялся за CRM-систему. Когда-то это был инструмент, который должен был помочь автоматизировать работу отдела продаж, но со временем всё пошло не так.

CRM: инструмент или преграда?
11