Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2
В прошлой части разобрали 5 правил, которые нужно соблюдать, чтобы клиент оставил деньги у вас, а не у конкурента.
Прочитать первую часть можно здесь- Как обрабатывать входящие звонки
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Правило №6 - Не додумывать за клиента
Эту ошибку совершает %80 менеджеров, когда считают "он же хотел только цену узнать", "для него это дорого", "ему не подходит этот вариант" и так далее
Пока клиент сам вам об этом не скажет, не додумываем за него.
Правило №7- Работаем с возражениями
Если клиент говорит "подумаю", "дорого", "сейчас ничего не надо", "не устраивают сроки", "у других бесплатная доставка", "игнор", "спасибо" и так далее, делайте 2 попытки отработать их, если никак, то договариваемся о следующем звонке.
Но не отвечайте "хорошо, если что звоните", пожалуйста:)
Правило №8- Делаем попытку продажи
Попытка продажи- это "как вам удобно оплатить: по ссылке или водителю при получении?", "будете самовывозом забирать или оформить доставку?"
Вопросы, которые ведут к заключению сделки.
Правило №9- Презентация под потребности клиента
Мы не просто так задаем вопросы на этапе "выявление потребностей". Нужно ответы на вопросы использовать в презентации продукта (товар, услуга) словами клиента- тогда вы создадите "вау эффект".
И говорите так, как будто вы уже начали работать с клиентом, а не "если будем работать, то...".
Правило №10- Используйте «удержание вызова»
Если во время разговора вас вдруг отвлекает коллега, нажмите кнопку удержания вызова, а не просто прикрывайте трубку ладонью. Иначе клиент может потерять к вам доверие. Например, услышав в трубке ваш диалог с коллегами про брак или просроченный заказ.
Правило №11- Реагируйте на запросы быстро
Перезванивайте максимально быстро. Кто поверит, что вы сделаете поставку в срок, если на простой вопрос клиента не можете ответить 5 часов?
Правило №12- Никогда не говорите «перезвоните позже»
Если вы не располагаете нужной клиенту информацией, скажите что перезвоните в течении 10 -15 минут и попросите номер телефона.
- Добрый день, мне нужен шкаф, делаете под заказ?
- Да, делаем, отправьте примерное фото, какой шкаф хотите, мне на воцап
В этой ситуации тоже не говорим "отправьте", лучше скажите "Имя клиента, к этому номеру привязан воцап?"- "я сейчас вам напишу, отправьте фото шкафа, который вам нравится, хорошо?"
Правило №13- Соблюдаем договоренности
Если вы договорились с клиентом созвониться завтра в 12 часов дня, значит, делаем все возможное и невозможное, но звоним ровно в 12 часов дня- ни минутой раньше или позже.
У меня была ситуация, разговаривала с крупным потенциальным клиентом, и он мне говорит: "Позвоните мне завтра в это же время", я смотрю на время, было 11:04, и говорю ему: "Хорошо, Дмитрий, завтра в 11:04 позвоню вам, хорошо", он отвечает: "Хорошо, Маргарита, я запомнил". На следующий день ровно в это же время я позвонила и мы начали разговор с того, "я же обещала позвонить ровно в 11:04" с того времени мы начали работать, к слову, мы до сих пор с ним общаемся:)
Давайте общаться:
- Подпишитесь на этот блог о продажах и о том, как продавать, чтобы клиенты покупали:)
- Пройти тест по продажам, чтобы определить свой или своих сотрудников навык продаж по 7 бальной системе
- Можете написать мне в ТГ, если у вас вопрос по отделу продаж:)
Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги. Держи 5 признаков, как это выявить👇
Да, холодные звонки работали, работают и будут работать. Правда, не у всех и не всегда. Делюсь основами ХЗ, на мой взгляд, что самое важное при работе с ними.
Почему люди пишут, интересуются, но потом не покупают? Исчезают, не отвечают?
Часто устаешь доказывать новому клиенту, что ты не "индюк". Делюсь своими наблюдениями за 10 лет работы по увеличению продаж при обработке новых лидов.
В мире, где компании гордятся своей открытостью, все считают, что честность – путь к успеху. Но иногда, когда менеджеры рассказывают все до мелочей, это вызывает сомнения у клиентов. Я сам сталкивался с ситуациями, когда дорогостоящий заказ задерживался из-за форс-мажора – производство остановилось на полпути. Это превращало работу в настоящий стре…
Ты думаешь, что у тебя работает отдел продаж? А если проверить? Может, там одни "занятые" люди, которые делают вид, что продают, а на деле - сливают деньги.
Держи 5 признаков, как это выявить👇
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Представьте, что каждое ваше слово приближает вас к успешной сделке. Как находить общий язык с собеседником, вызывать доверие и вести переговоры так, чтобы получать желаемый результат?
Комментарий удалён модератором
Используйте, Алиса)
Комментарий удалён модератором
Отлично, Настя, рада, что оценили) какой результат у вас?