Салют! На связи ITC MEDIA. Сегодня мы поделимся своим чек-листом по конкурентному анализу в органическом поиске.
Вас приветствует команда интернет-агентства ITC. Хотим поделиться полезной информацией по работе с медицинским маркетингом в соцсетях. Недавно мы писали статью про комплексное продвижение медицинских центров, но сегодня решили сфокусироваться на таком популярном маркетинговом инструменте как SMM и ответить на наиболее частые вопросы.
Меня зовут Евгений Александров, я основатель агентства ITC. Среди наших клиентов – много медицинских организаций, которые мы продвигаем в онлайн. Расскажу про наш кейс продвижения двух сайтов медицинской клиники «ИРИС», которые разнесены по профилям оказываемых услуг (намеренно).
Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций, которые мы обслуживаем.
Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций и фармацевтических компаний для которых мы делаем рекламу.
Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много медицинских организаций, которые мы обслуживаем.
Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много клиник и медицинских центров, которые мы обслуживаем. Сегодня мы подготовили советы из своего опыта работы с SEO и веб-аналитикой по нише медицинских услуг, которые помогут повысить позиции и конверсию ваших сайтов.
Поисковое продвижение сайта пластиковых окон подразумевает высокую конкуренцию практически в каждом регионе. Рынок перенасыщен компаниями, из-за чего существует непрерывная борьба между конкурентами за позиции в ТОП 10, от которых зависит рост потенциальных клиентов и, соответственно, прибыли компании.
Если ваша цель сохранить высокие позиции после обновления сайта, то рекомендую воспользоваться нашим чек-листом по переезду. Он протестирован на практике более сотни раз!