Evgeny Alexandrov

+396
с 2020

https://t.me/edalexandrov – «Александров про диджитал»

44 подписчика
30 подписок

Давайте я отвечу кратко. Данная статья – отражение нашего опыта и подхода. Например, не очень хорошо, когда на сайте висят новости за 2007 год, а акции за 2012 – это не гуд. Для того, чтобы это понять можно провести маркетинговое исследование, а можно руководствоваться здравым смыслом. Мы выбрали в данном случае второе. Часть ответов возможно вы найдете в нашем материале-кейсе – https://vc.ru/u/498303-evgeny-alexandrov/136539-seo-keys-prodvizheniya-okonnoy-kompanii-s-nulya-do-1-v-regione

То что мы здесь предлагаем, это скорее необходимый минимум, разумеется всегда можно лучше. И это правильный подход.

Да, хорошо когда команда разработчики/сеошники единая. Еще лучше, когда есть маркетолог, который ими управляет, но это встречается еще реже. Что касается структуры – на мой взгляд все достаточно индивидуально и зависит от ниши и спектра услуг компании. В статье скорее пример как это делать, чем прямая рекомендация к копированию в свой проект.

Конечно инфо трафик приносит продажи не так как запросы с коммерческим интентом)) Но здесь нужно учитывать тип инфо-запросов - если на ИМ мы размещаем рейтинги популярных товаров (если человек смотрит рейтинг, с высокой долей вероятности он выбирает еще не купил).

Никто и не говорит что инфо контента должно быть больше чем коммерческого, тем более нетематичного нише. Такого мы в статье не советовали.

Также в статье мы ведем речь и про SERM, например мы продвинули медицинский препарат по запросам закрытым для рекламы и увеличили его известность.

2

Виктор, спасибо за комментарий. Да, статья получилась объемная и возможно производит впечатление всего обо всем, но в заголовке слово "Особенность" подразумевает как раз отличия и формат работы с этим движком относительно других, а не "секреты" и "фишки". И как мы заявляли в статье – ее цель, ознакомить с SEO-возможностями, включая работу с модулями, шаблонами и пр.

1

Вы смотрите трафик на сайт препарата? Про повышение органического трафика на сайт препарата речь и не идет.
Позиции и трафик были на площадки, на которых мы размещали пресс-релизы и статьи про бренд и препарат.

Мы описываем в статье как продвигали в ТОП целевые и околоцелевые запросы через размещение пресс-релизов на внешних площадках.

Скажите, а как объем рынка вендора Битрикс связан с набором лайков конкретно в этой статье и почему это вас так беспокоит?