https://t.me/edalexandrov – «Александров про диджитал»
Да, хорошо когда команда разработчики/сеошники единая. Еще лучше, когда есть маркетолог, который ими управляет, но это встречается еще реже. Что касается структуры – на мой взгляд все достаточно индивидуально и зависит от ниши и спектра услуг компании. В статье скорее пример как это делать, чем прямая рекомендация к копированию в свой проект.
Конечно инфо трафик приносит продажи не так как запросы с коммерческим интентом)) Но здесь нужно учитывать тип инфо-запросов - если на ИМ мы размещаем рейтинги популярных товаров (если человек смотрит рейтинг, с высокой долей вероятности он выбирает еще не купил).
Никто и не говорит что инфо контента должно быть больше чем коммерческого, тем более нетематичного нише. Такого мы в статье не советовали.
Также в статье мы ведем речь и про SERM, например мы продвинули медицинский препарат по запросам закрытым для рекламы и увеличили его известность.
Виктор, спасибо за комментарий. Да, статья получилась объемная и возможно производит впечатление всего обо всем, но в заголовке слово "Особенность" подразумевает как раз отличия и формат работы с этим движком относительно других, а не "секреты" и "фишки". И как мы заявляли в статье – ее цель, ознакомить с SEO-возможностями, включая работу с модулями, шаблонами и пр.
Вы смотрите трафик на сайт препарата? Про повышение органического трафика на сайт препарата речь и не идет.
Позиции и трафик были на площадки, на которых мы размещали пресс-релизы и статьи про бренд и препарат.
Мы описываем в статье как продвигали в ТОП целевые и околоцелевые запросы через размещение пресс-релизов на внешних площадках.
На себе препарат не испытывал).
Кирилл, не совсем понял ваш вопрос.
Да, я ошибся, спасибо что заметили. Битрикс занимает более 50% доли среди платных решений для e-commerce.
https://itrack.ru/rating-cms/im-commercial/ – данные можно сверить тут.
Скажите, а как объем рынка вендора Битрикс связан с набором лайков конкретно в этой статье и почему это вас так беспокоит?
Давайте я отвечу кратко. Данная статья – отражение нашего опыта и подхода. Например, не очень хорошо, когда на сайте висят новости за 2007 год, а акции за 2012 – это не гуд. Для того, чтобы это понять можно провести маркетинговое исследование, а можно руководствоваться здравым смыслом. Мы выбрали в данном случае второе. Часть ответов возможно вы найдете в нашем материале-кейсе – https://vc.ru/u/498303-evgeny-alexandrov/136539-seo-keys-prodvizheniya-okonnoy-kompanii-s-nulya-do-1-v-regione
То что мы здесь предлагаем, это скорее необходимый минимум, разумеется всегда можно лучше. И это правильный подход.