• Из-за чего таргет так долго работает?• Какие могут быть проблемы?• Какие ключевые действия нужно делать?Отличный кейс из города Череповец! Далеко не у каждого получается из месяца в месяц, из года в год регулярно приносить заявки на услуги. Почему получается, давайте разбирать в статье.
• Почему не получается найти нормального администратора?• Как заставить администратора работать?• Зачем админ сливает входящие заявки?В статье разберем пошаговый гайд найма администратора. Подойдет для любой сферы услуг - салон красоты, медицинские центры, детские центры, школы танцев и творчества. В общем везде, где есть админы и по какой-то причи…
Довольно часто, когда нам звонит клиент с целью записаться на услугу, после проведения диалога не записывается и просто сливается. Почему? Вроде все о чем спрашивал рассказали, да и клиент получается "горячий". А он все равно не записался. В этой статье разберем, привычки от которых стоит отказаться.
• Что делать если все перепробовали, а таргет так и не хочет работать?• Как получилась рабочая связка?• Почему реклама "обычно" не работает?Хороший кейс студии маникюра из Магнитогорска. Думал, что и у нас не получится, после того, как провел бриф.
• Где искать клиентов?• Нужно ли сразу запускать рекламу?• Сколько денег тратить на таргет?Один из кейсов, где стартовали с самого открытия студии и что из этого получилось.
• Как в переписке записать клиента не только на основную услугу?• Как средний чек влияет на выручку?• Как записывать 5 клиентов из 10 на дополнительные услуги?Рассмотрим на реальном кейсе, как это делать без особых усилий! В конце статьи бонус - пошаговая инструкция по условно бесплатному привлечению новых клиентов!
Всем привет! Разберем крутой кейс из Ижевска. Результаты получись нереально крутые.Вы узнаете:• Как в первую тестовую неделю получили 70 заявок, всего за 2077₽ рекламного бюджета• Как удерживать результат на протяжении шести месяцев?• Как из 744 заявок записать почти половину?
Таргет в ВК — инструмент крайне эффективный, но привередливый. В этой статье расскажу, как к нему правильно подступиться, чтобы получать целевые заявки по максимально низкой стоимости.