Как при помощи таргета ВК, записывать клиентов на сопутствующие услуги?

• Как в переписке записать клиента не только на основную услугу?
• Как средний чек влияет на выручку?
• Как записывать 5 клиентов из 10 на дополнительные услуги?
Рассмотрим на реальном кейсе, как это делать без особых усилий! В конце статьи бонус - пошаговая инструкция по условно бесплатному привлечению новых клиентов!

Как при помощи таргета ВК, записывать клиентов на сопутствующие услуги?

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

О проекте

Салон красоты в небольшом городе (до 250 000 человек), работает по нескольким направлениям: брови, ресницы, перманентный макияж, маникюр и педикюр.

Про таргет ВК

Немного разберем рекламные кампании. В проекте работаем уже второй год и открутили почти 200 000₽ рекламного бюджета. Результаты держим крепкие: стоимость заявки не превышает 150₽, а стоимость записи не выше 300₽. Отдельное внимание обратите на показатель конверсии в запись, она не падает ниже 50%. За счет чего держится хорошая конверсия? Как раз с Вами это и разберем.

Скриншот рабочей таблицы
Скриншот рабочей таблицы

Запускаем в основном маникюр и периодически работают брови. Отмечу, что маникюр работает эффективнее, чем брови. Стоимости заявки на маникюр не превышает 150₽, стоимость записи не выше 250₽.

Пример отдельного периода из рабочей таблицы
Пример отдельного периода из рабочей таблицы

Прикрепляю примеры удачных рекламных объявлений по направлениям.

Пример по маникюру 
Пример по маникюру 
Пример по бровям
Пример по бровям

Не забывайте, что сообщество мы также подготовили, перед тем как настраивать таргетированную рекламу.

Напомню основные пункты:

  • Кнопки меню
  • Блок услуг / товаров
  • Кнопки виджетов
  • Закрепленный пост
  • Описание сообщества
  • Настройка чат бота

Кстати, кто хочет также получать заявки и клиентов, мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый формат работы, в котором главное, что Вы познакомитесь с нами и увидите результат на деле. Сюда входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!

Как записывать на услуги?

Для начала давайте разберемся в том, как записать клиента на основную услугу. Дальше уже станет понятно, как это сделать с дополнительной услугой и расширением среднего чека.

Начнем с общей структуры:

  • Представиться
  • Выявить потребность в услуге, уточнить что будет входить в данную услугу
  • Провести презентацию услуги (для первичного гостя)
  • Уточнить на какую дату и время будет удобно записать
  • Презентовать мастера (короткое УТП). Указать стоимость услуги и какой мастер будет ждать
  • Отработать возражения
  • Предложить сопутствующую услугу

Алгоритм универсален и подойдет для любого формата коммуникации: в живую, по телефону или в переписке.

Когда мы общаемся в переписке, обычно нам сразу говорят про ту услугу, на которую хотят записаться. Поэтому мы можем начинать с этапа презентации.

Перечислю несколько главных тезисов, которые влияют на количество записей (конверсию в запись).

1. Скорость ответа. Чем быстрее отвечаете, тем лучше. В переписке это время не должно превышать пяти минут, а при телефонном вызове не позже третьего гудка.

2. Настроение. Когда Вы общаетесь без настроения и улыбки, в любом формате коммуникации - это всегда считывается. Чем лучше настрой на беседу, тем выше шансы записать клиента.

3. Презентация предприятия. У Вас должна быть своя визитка (УТП салона), которую Вы можете презентовать в любой форме - переписка или звонок.

4. Презентация специалистов. Также как у предприятия, у каждого специалиста должна быть своя визитка (УТП).

5. Презентация услуги. Тоже самое что у салона и специалиста.

Если у Вас все ещё нет презентаций, сделайте их сегодня же и используйте при живом общении, звонках и переписках. Это однозначно будет для Вас большим плюсом!

Как средний чек влияет на выручку?

Тут все очень просто. Представим, что Вы продаете услугу (или товар) за 2000₽. 100 клиентов = 200 000₽, вроде бы уже получается не плохо.

А что если мы продадим свою услугу за 2200₽ (это всего лишь 10% от основного чека), тем же самым ста клиентам? 100 клиентов = 220 000₽. Одни и те же клиенты, выручка уже больше, всего-то какие-то 10%, а в деньгах это 20 000₽, не прибегая при этом к новым продажам.

Теперь представьте, что Вы расширяете свой чек на 50%, 70% или 100% без дополнительных затрат и с минимумом усилий. Магия, не правда ли?)

Как записывать клиентов на дополнительные услуги?

Переходим к "вишенке" на торте) Как же записывать 5 клиентов из 10 на смежные услуги и направления?

Пользуясь механикой записи на основную услугу. Используем тоже самое и на дополнительную: выявить потребность, презентовать услугу и мастеров, отработать возражение. А самое главное и простое - просто предложить!

Пример крутой презентации услуги, записи с повышенным чеком (добавили дизайн) и мастеров. Но неудачи конечно же тоже случаются. Главное не опускать руки!

Хороший пример оперативной записи + записи на дополнительную услугу. На самом деле, достаточно просто предложить, даже не смотря на то, что у клиента перманентный макияж бровей)

Очень сильный пример записи сразу на несколько услуг. Отличная презентация услуг и мастеров, ведение клиента и просто замечательная коммуникация с клиентом!

Когда предложил одно, а записали на другое) Такое тоже бывает, главное не стесняться предлагать и "вести" клиента.

Примеров можно приводить очень много. Главное используйте все знания на практике, тогда они действительно будут для Вас полезными!

Главные мысли

1. Используйте алгоритмы

2. Быстро и своевременно отвечайте на входящие обращения

3. Просто предложите - не бойтесь этого, самое страшное, что тут может произойти, Вам просто скажут нет)

Для самых смелых, и тех, кто дочитал до конца подготовил подарок. Если Вы действительно хотите увеличить выручку с помощью условно бесплатного инструмента, переходите по ссылке и пишите слово "подарок"!

Начать дискуссию