Как при помощи таргета ВК, записывать клиентов на сопутствующие услуги?
• Как в переписке записать клиента не только на основную услугу?
• Как средний чек влияет на выручку?
• Как записывать 5 клиентов из 10 на дополнительные услуги?
Рассмотрим на реальном кейсе, как это делать без особых усилий! В конце статьи бонус - пошаговая инструкция по условно бесплатному привлечению новых клиентов!
Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы
Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!
О проекте
Салон красоты в небольшом городе (до 250 000 человек), работает по нескольким направлениям: брови, ресницы, перманентный макияж, маникюр и педикюр.
Про таргет ВК
Немного разберем рекламные кампании. В проекте работаем уже второй год и открутили почти 200 000₽ рекламного бюджета. Результаты держим крепкие: стоимость заявки не превышает 150₽, а стоимость записи не выше 300₽. Отдельное внимание обратите на показатель конверсии в запись, она не падает ниже 50%. За счет чего держится хорошая конверсия? Как раз с Вами это и разберем.
Запускаем в основном маникюр и периодически работают брови. Отмечу, что маникюр работает эффективнее, чем брови. Стоимости заявки на маникюр не превышает 150₽, стоимость записи не выше 250₽.
Прикрепляю примеры удачных рекламных объявлений по направлениям.
Не забывайте, что сообщество мы также подготовили, перед тем как настраивать таргетированную рекламу.
Напомню основные пункты:
- Кнопки меню
- Блок услуг / товаров
- Кнопки виджетов
- Закрепленный пост
- Описание сообщества
- Настройка чат бота
Кстати, кто хочет также получать заявки и клиентов, мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый формат работы, в котором главное, что Вы познакомитесь с нами и увидите результат на деле. Сюда входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!
Как записывать на услуги?
Для начала давайте разберемся в том, как записать клиента на основную услугу. Дальше уже станет понятно, как это сделать с дополнительной услугой и расширением среднего чека.
Начнем с общей структуры:
- Представиться
- Выявить потребность в услуге, уточнить что будет входить в данную услугу
- Провести презентацию услуги (для первичного гостя)
- Уточнить на какую дату и время будет удобно записать
- Презентовать мастера (короткое УТП). Указать стоимость услуги и какой мастер будет ждать
- Отработать возражения
- Предложить сопутствующую услугу
Алгоритм универсален и подойдет для любого формата коммуникации: в живую, по телефону или в переписке.
Когда мы общаемся в переписке, обычно нам сразу говорят про ту услугу, на которую хотят записаться. Поэтому мы можем начинать с этапа презентации.
Перечислю несколько главных тезисов, которые влияют на количество записей (конверсию в запись).
1. Скорость ответа. Чем быстрее отвечаете, тем лучше. В переписке это время не должно превышать пяти минут, а при телефонном вызове не позже третьего гудка.
2. Настроение. Когда Вы общаетесь без настроения и улыбки, в любом формате коммуникации - это всегда считывается. Чем лучше настрой на беседу, тем выше шансы записать клиента.
3. Презентация предприятия. У Вас должна быть своя визитка (УТП салона), которую Вы можете презентовать в любой форме - переписка или звонок.
4. Презентация специалистов. Также как у предприятия, у каждого специалиста должна быть своя визитка (УТП).
5. Презентация услуги. Тоже самое что у салона и специалиста.
Если у Вас все ещё нет презентаций, сделайте их сегодня же и используйте при живом общении, звонках и переписках. Это однозначно будет для Вас большим плюсом!
Как средний чек влияет на выручку?
Тут все очень просто. Представим, что Вы продаете услугу (или товар) за 2000₽. 100 клиентов = 200 000₽, вроде бы уже получается не плохо.
А что если мы продадим свою услугу за 2200₽ (это всего лишь 10% от основного чека), тем же самым ста клиентам? 100 клиентов = 220 000₽. Одни и те же клиенты, выручка уже больше, всего-то какие-то 10%, а в деньгах это 20 000₽, не прибегая при этом к новым продажам.
Теперь представьте, что Вы расширяете свой чек на 50%, 70% или 100% без дополнительных затрат и с минимумом усилий. Магия, не правда ли?)
Как записывать клиентов на дополнительные услуги?
Переходим к "вишенке" на торте) Как же записывать 5 клиентов из 10 на смежные услуги и направления?
Пользуясь механикой записи на основную услугу. Используем тоже самое и на дополнительную: выявить потребность, презентовать услугу и мастеров, отработать возражение. А самое главное и простое - просто предложить!
Пример крутой презентации услуги, записи с повышенным чеком (добавили дизайн) и мастеров. Но неудачи конечно же тоже случаются. Главное не опускать руки!
Хороший пример оперативной записи + записи на дополнительную услугу. На самом деле, достаточно просто предложить, даже не смотря на то, что у клиента перманентный макияж бровей)
Очень сильный пример записи сразу на несколько услуг. Отличная презентация услуг и мастеров, ведение клиента и просто замечательная коммуникация с клиентом!
Когда предложил одно, а записали на другое) Такое тоже бывает, главное не стесняться предлагать и "вести" клиента.
Примеров можно приводить очень много. Главное используйте все знания на практике, тогда они действительно будут для Вас полезными!
Главные мысли
1. Используйте алгоритмы
2. Быстро и своевременно отвечайте на входящие обращения
3. Просто предложите - не бойтесь этого, самое страшное, что тут может произойти, Вам просто скажут нет)
Для самых смелых, и тех, кто дочитал до конца подготовил подарок. Если Вы действительно хотите увеличить выручку с помощью условно бесплатного инструмента, переходите по ссылке и пишите слово "подарок"!