Как получать заявки студии маникюра, если не работает таргетированная реклама ВК?

• Что делать если все перепробовали, а таргет так и не хочет работать?
• Как получилась рабочая связка?
• Почему реклама "обычно" не работает?
Хороший кейс студии маникюра из Магнитогорска. Думал, что и у нас не получится, после того, как провел бриф.

Как получать заявки студии маникюра, если не работает таргетированная реклама ВК?

Меня зовут Роман - руководитель агентства таргетированной рекламы. Работаем с направлением бьюти и не только. Раньше руководил салоном красоты в небольшом городе. Мои сильные стороны: привлечение клиентов, продажи и удержание клиентской базы

Поделитесь этой статьей с тем, развивается в нише бьюти. Вам точно скажут спасибо!

О проекте

Студия красоты специализирующаяся на маникюре и педикюре. В городе Магнитогорск.

"Хорошая локация, почему же там не получался результат" - мысли из моей головы, после брифа)

Проблема. Или нет?

В процессе брифинга всегда уточняю, какая работа была проведена по таргетированной рекламе и какие результаты получались. Тут получил ответ - "перепробовали все! ничего не работает!". Конечно странно, почему так получается, но есть регионы, где таргетированная реклама заходит действительно очень тяжело. Магнитогорск в этот список явно не входит)

Настраивали таргет самостоятельно. Одна из наиболее распространённых ошибок руководителей, делать все самому. Нет, это вовсе не из-за жадности) Для того, чтобы хорошо настроить рекламу необходимо обладать, как минимум знаниями и навыками, чтобы просто на просто не "сливать" бюджет и не разочаровываться в таргете ВК.

Объявления получались по такому формату. Это не плохо и не хорошо. Это просто не работает.

Работали с разными специалистами. Результата либо не было, либо получался крайне не удовлетворительный 1000₽ за заявку - объективно дорого.

Запускали разные форматы объявлений, вроде тестировали разные аудитории и рекламные связки. НО есть одно но. Этих тестов было крайне мало.

Скриншот рекламного кабинета 
Скриншот рекламного кабинета 

При разборе рекламных кабинетов, часто с таким сталкиваюсь. Работа однозначно проведена - это хорошо. При достижении результата в любом виде рекламы, недостаточный тест гипотез зачастую ведет к неудовлетворительным результатам.

После проведенного анализа, настроение поднялось, начал появляться план действий. Идем дальше)

Что уже и чего не хватало?

Сообщество было минимально подготовлено для продвижения: приятное визуально оформление, кнопки меню, виджеты, описание сообщества, лид формы (для сбора контактов).

Добавили кнопки с получением подарка на первое посещение в меню и виджеты. Немного скорректировали блок услуг. Дополнили описание и сформировали закрепленный пост. Всё это "входы в воронку". Начали работу над созданием чат бота.

Как в такой ситуации ставить плановые показатели?

Когда ничего не дает результат и все перепробовали, как ставить KPI? Мы с командой не боимся трудностей и испытаний, к тому же после анализа стало понятно, что в этом проекте результат однозначно будет!

Отталкивались от прошлых показателей. Всегда важно отталкиваться от "твердых" данных. Установили стоимость заявки не выше 400₽, стоимость записи не превышает 800₽.

Переходим к рабочей связке и плану действий

При согласовании оффера тоже столкнулись с трудностями. Руководитель предлагал офферы по типу: скидка на следующее посещение, дизайн двух пальцев в подарок, парафинотерапия, приведи подругу и получи скидку на следующее посещение.

Описание лид формы, по которой работали раньше
Описание лид формы, по которой работали раньше

Внимание! Такие предложения для первичного клиента не всегда понятны, обычно в них нет ценности (для первого посещения). И просто на просто не работают. Давайте разберем по порядку.

1. Скидка на следующее посещение. Сам по себе крутой инструмент, для продления количества посещений клиента, чтобы он к Вам привыкал, протягивать до второго посещения и формировать постоянного клиента, который будет ходить к Вам.

2. Дизайн в подарок. Слишком низкая ценность для первичного посещения. Ответьте себе на вопрос, Вы бы сами поменяли своего мастера из-за дизайна двух ноготков? Думаю, что нет)

3. Парафинотерапия. Услуга не всем подходит, не всё её делают и тоже самое что во 2 пункте.

4. Приведи подругу. Тоже крутой инструмент, опять же для продления количества посещений клиента и лидогенерации новых клиентов. Но когда Вас уже знают, к Вам уже ходят, Вас уже любят. В противном случае этот инструмент не работает.

Всегда помните, для чего мы создаем предложения для наших клиентов. Привести новых, сформировать постоянников, удержать старых или запустить сарафан?

Кстати ,как думаете, после какого посещения (в среднем) клиент становиться постоянным? Свои мысли пишите в комментарии.

С рекомендациями и аргументацией получилось сформировать оффер. Начинаем формировать рекламные кампании.

Первая тестовая неделя

Перед запуском, конечно, было немного волнительно. Ведь до этого тут результат не получался. А всегда хочется показать себя с лучшей стороны.

Заявки и записи не ставили себя долго ждать! Уже в первые дни начали получать входящие обращения.

Скриншот из рабочей таблицы
Скриншот из рабочей таблицы

Потрачено 2800₽, 23 заявки, стоимость заявки 121₽, 9 записей со стоимостью 311₽.

Установили стоимость заявки не выше 400₽, стоимость записи не превышает 800₽

Да! У нас опять получилось пробить плановые показатели. По заявкам почти в 4 раза, по записям почти в 2,5 раза.

Для тех, кто сталкивается с похожими проблемами, мы специально подготовили "бесплатный" тестовый период. Это тестовый формат работы, в котором главное, что Вы познакомитесь с нами и увидите результат на деле. Сюда входит: составление рекламной стратегии, тест объявлений и креативов, настройка чат-бота и доработка сообщества. В общем все про что писал в этом кейсе. Большинство наших клиентов приходят по рекомендации, ведь мы работаем на результат. Вы оплачиваете только рекламный бюджет, а мы приводим тебе Вам целевые заявки. Полноценно работаем дальше только, если устраивает результат! Переходите по ссылке и забирайте свой тестовый период!

Дальнейшие результаты

Хорошо, когда первая неделя отрабатывает на ура, но что было дальше?

Показываем стабильно хороший результат по заявкам и записям

Скриншот отчетной таблицы
Скриншот отчетной таблицы

Стоимость заявки 182₽, стоимость записи 358₽ и конверсия в запись 50%. Идем хорошо!

Для стабильной работы хватило создания 42 рекламных объявлений. Конечно, не все их работали хорошо. Ведь реклама - это постоянный тест гипотез.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Самое интересное, что тут отработал формат карусели. Отмечу, что он отрабатывает не часто)

Удачный пример объявления
Удачный пример объявления

Конечно же формат универсальной записи.

Удачный пример объявления
Удачный пример объявления

Основные тезисы

1. Тестируйте разные связки и форматы, не останавливайтесь пока не получили желаемый результат.

2. Прислушивайтесь к рекомендациям специалистов.

3. Качайте навык насмотренности, по рабочим офферам.

4. Делегируйте ведение рекламы.

Это один из кейсов, где мы не побоялись трудностей и сделали классный результат. Проверьте работу на себе бесплатно, оставляйте заявку на тестовый период по ссылке ниже.

11
2 комментария

а таргет в вк у кого-нибудь вообще работает?

Ответить

Хороший инструмент для повышения продаж и продвижения любого продукта) Обязательно делитесь опытом в комментариях 👍

Ответить